Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

Egor13

Пользователь
  • Content Count

    210
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Egor13

  • Birthday 07/13/1995

Средства связи

  • Skype
    flops.
  • Ник в игре
    Quick

Информация профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Местоположение
    Новосибирск

Recent Profile Visitors

1462 profile views
  1. Блеа, почитал высеры элзиоса, (Слово удалено системой) знает как твой ему пишется) Ты такой бред несёшь))
  2. Хэллоу. Есть файлик в экселе, в котором два столбика, 1 - номер, 2 - ИП адрес (могу его перенести в .тхт) как сделать, чтобы ахк копировал первые цифры(номер) и вторые (ИП адрес) и после этого вставлял в нужный мне текст в уже другой текстовый файл? К примеру: 1 столбец: 2 столбец: 1234 10.30.33.53 Надо, чтоб оно брало первое и второе значение, и вставляло к примеру сюда: Send, «цифры с первого столбца 1234» бла бла бла «ип адрес с второго столбца 10.30.33.53» бла бла бла. Вроде понятно объяснил, если не совсем - скажите, кто шарит - завтра со скринами и примерами напишу) А то для работки нужно эти значения переписать, а вручную лень очень, да и долго) @Kangaroo @Koala @strozzac
  3. Numpad0:: sendinput {f6}/id{space} Input, MY_TARGET, V, {enter} sleep 100 return Numpad1:: sendinput {f6}/find %MY_TARGET%{enter} return
  4. А есть какие-то аналоги, чтобы вводить текст построчно, но с курсивами и прочим?
  5. А можно как-то в msgbox сделать курсив, жирный шрифт и т.д?
  6. Вот это тоже не работает: WheelUp:: WheelDown:: Critical If(A_ThisHotkey!=A_PriorHotkey || A_TimeSincePriorHotkey>40) ; Определить скорость Scroll:= A_ThisHotkey="WheelUp" ? 120<<16 : -120<<16 ; вращения колеса и Else ; задать скорость Scroll:= A_ThisHotkey="WheelUp" ? 240<<16 : -240<<16 ; прокрутки. CoordMode, Mouse, Screen MouseGetPos, mX, mY mX &= 0x00000000FFFFFFFF Point := mX | mY<<32 WinID:=DllCall("WindowFromPoint", "int64", Point, "ptr") ; ID (handle) окна Point := mX | (mY-20)<<32 ; под мышью. NextID:=DllCall("WindowFromPoint", "int64", Point, "ptr") mX &= 0x0000FFFF SendMessage, 0x20A, %Scroll%, (mY<<16)|mX,, ahk_id %WinID% ; 0x20A = WM_MOUSEWHEEL If (!ErrorLevel && (WinID != NextID)) SendMessage, 0x20A, %Scroll%, (mY<<16)|mX,, ahk_id %NextID% Return Код должен прокручивать колесиком мыши в неактивных окнах, определяя окно под курсором. Странно, чет никакие скрипты не пашут как должны, мб я че-то не правильно установил / настроил?
  7. 'n тоже не переносит, бред какой-то Пробовал на новой версии АХК, на старой, на анси и юникоде.
  8. Что не так? Почему не переносит строку 2? numpad2:: Msg="Строка1" & vbCrLf & "Строка2" MsgBox(Msg,vbOkOnly) Return https://imgur.com/a/QsYRP9O
  9. Подскажите как делатся "или" в АХК? К примеру, у меня есть код: :?c:скриншот из модуля*:: sendinput, Приложите, пожалуйста, скриншот из модуля.{enter}Его нужно добавить во вложение. Return Как сделать, чтобы сообщение "sendinput, Приложите, пожалуйста, скриншот из модуля.{enter}Его нужно добавить во вложение." применялось еще в случаях, когда я пишу "скрин модуль, модуля скрин" и т.д. Т.е проще говоря, как воплотить в жизнь вот такое? :?c:скриншот из модуля* or модульньный скрин*:: sendinput, Приложите, пожалуйста, скриншот из модуля.{enter}Его нужно добавить во вложение. Return
  10. Че эта вы собрания убрали?)
  11. 1 слот рюкзака: f1:: sendinput, {f6}/bag{enter} sleep, 300 ; Задержка. Скрипт/сервер работает через жопу = увеличиваем, перезапускаем скрипт. MouseClick, Left, A_ScreenWidth/1.33, A_ScreenHeight/2.56 MouseClick, Left, A_ScreenWidth/1.33, A_ScreenHeight/2.56 sleep, 300 ; Задержка. Скрипт/сервер работает через жопу = увеличиваем, перезапускаем скрипт. sendinput, 50{enter}{esc} ; 50 - количество патронов для оружия в первом слоте Return 2 слот рюкзака: f2:: sendinput, {f6}/bag{enter} sleep, 300 ; Задержка. Скрипт/сервер работает через жопу = увеличиваем, перезапускаем скрипт. MouseClick, Left, A_ScreenWidth/1.33+A_ScreenWidth/26.6, A_ScreenHeight/2.56 MouseClick, Left, A_ScreenWidth/1.33+A_ScreenWidth/26.6, A_ScreenHeight/2.56 sleep, 300 ; Задержка. Скрипт/сервер работает через жопу = увеличиваем, перезапускаем скрипт. sendinput, 10{enter}{esc} ; 10 - количество патронов для оружия во втором слоте Return Работает на любых разрешениях.