Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

Kangaroo

Экс-админ
  • Content Count

    1671
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    94

Kangaroo last won the day on May 18

Kangaroo had the most liked content!

Community Reputation

5886 Безупречная

About Kangaroo

Средства связи

  • Skype
    macropus9
  • Ник в игре
    Ken_Guru

Информация профиля

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

11852 profile views
  1. 🙂 Про заваливание мэрии автобусами - это была шутка. Хотя, как знать, может, именно это добавит интереса в игру ее сотрудников...
  2. @Vlad_Voevodin С одной стороны, я тебя прекрасно понимаю. С другой - невозможно делать обновы, которые в той или иной мере не затронули бы чей-то бизнес. Значит ли это, что разработчики должны прекратить эти обновы делать? Например, работа механика тоже сильно пострадала за последние пару лет, но что поделать. Разве что заваливать мэрию автобусами в знак протеста.
  3. Да я и не виню никого, предсказывать долгосрочные последствия таких вещей очень трудно. Я и сам этим обновам был рад.
  4. Автошколу и минздрав давно можно заменить парой пикапов. А чтобы такси заменить, даже и пикап не нужен - там заменять уже нечего. Что убило автошколу: - Автоматическая базы данных - убрала необходимость в надежных кадрах во фракции. - Поддельные лицензии - снизили спрос на лицензии. Что убило минздрав и такси: - Введение выбора спавна в любом из 3-х домов или на базе фракции. Сделало смерть менее неприятной, ведь проще утопиться и заспавниться сразу где надо, чем ждать такси или вызывать медика для лечения. - Появление рюкзака. То же самое, нарко для лечения с собой стало можно иметь намного больше, и смерть теперь не означала потерю оружия. Заодно это убило и работу ГД по той же причине. Насчет мэрии затрудняюсь сказать. У них и так работы особой не было никогда, кроме как кричать всем, чтоб не бегали в холле. А, ну адвокатов убило разделение тюрьмы на 3-4 разных места и снижение сроков заключения. Вот так обычные изменения, которые, на первый взгляд, упрощают игру и делают ее удобнее, побочно убивают отдельные части геймплея. Ну и вдобавок, работа всех этих фракций, в отличие от ПО и мафий, сильно зависит от хорошего онлайна. Снижение онлайна бьет по ним в первую очередь. Геймдизайн - штука сложная, че уж и говорить.
  5. 10% от прибыли, а не от того, что у тебя уже в сейфе. Если прибыли нет, то и вычитаться нечему.
  6. Было бы логично, если бы в /stats они отображались так же, как у всех игроков.
  7. Анимка разговора всегда мешала, потому что она сбивает другие анимки.
  8. Добавлен бинд для мафий: — Подсчет добытых материалов и бланков.
  9. 18.05.2020 15 01.txt [19:54:17] 1. La Cosa Nostra [Базы: 1; Казна: $1029253565; Материалы: 1170000; Эликсир жизни: 3032103; Бланки: 3520; Онлайн: 15] 18.05.2020 15 01.txt [20:55:56] 1. La Cosa Nostra [Базы: 1; Казна: $1029466065; Материалы: 1194000; Эликсир жизни: 2982103; Бланки: 3520; Онлайн: 18] Просто оставлю это здесь. За 1 час склад нарко ЛКН уменьшился на... 50 тысяч. 😄
  10. Я колхозный скриптер, шо с меня взять, мы люди простые.
  11. Нашел ошибку. Замени на: RegExMatch(A_LoopReadLine, "\[(.*)]", Ugon_TS)
  12. Исправил ошибку в обновленном бинде информации о контрабанде. Добавил несколько новых реакций, в основном для мафий. Checkchat был создан для того, чтобы реакция срабатывала правильно даже при открытом чате. Вот этого не знал. Попробую, спасибо. Штоето
  13. А почему ты думаешь, что найти должно быть легко? Смысл в том, что после ухода материалов бороться за бусы мафии становится сложнее, потому что уже можно сесть в тюрьму. Ну, тут без комментариев...
  14. Немного обновил инструкцию к бинду реакции на чат. Добавил список полезных реакций к нему. @s3xtape для наручников добавил тоже: Если надпись про удар тазером не менялась, то должно работать.
  15. Я следил за складом РМ и ответственно заявляю, что перед тем, как он багнулся, там было ровно 5425 бланков.