Перейти к публикации

Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

Таблица лидеров

  1. phoеnix

    phoеnix

    Экс-админ


    • Баллы

      8

    • Публикаций

      887


  2. Бодяша!

    Бодяша!

    Администратор


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      924


  3. killerganjubas

    killerganjubas

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      168


  4. BarryLegend

    BarryLegend

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      525


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/21/2020 во всех областях

  1. так че ты хотел ответить? про мать? так твоя жирная блядyхa уже давно в компостной яме дeрьма лежит засыхает на моей лужайке, иди откапывай маргинал гвшный
    2 балла
  2. Я только что узнал что далбаёба можно теперь ставить
    1 балл
  3. найдите райна дисциплиса хочу ему в лицо плюнуть у меня до сих пор к нему личная неприязнь.
    1 балл
  4. Всем приветики. Найдите Павлина, хочу с ним в фифа 11 по сетке рубануть
    1 балл
  5. здесь ещё живые люди остались лол!!?
    1 балл
  6. 1 балл
  7. а я вообще считаю, что нужно забирать жизнь у тех, кто не играет на гв
    1 балл
  8. Скачать ГТА не с сайта ГВ, скачать SAMP R1 ☺️
    1 балл
  9. 26.02.2020 Christopher Gray покидает должность Председателя Сената Штата после долгого руководства в связи с пенсионным возрастом. Желаю себе счастья, успехов, и спокойной старости. Всем удачи!
    1 балл
  10. Новости от 20.02.2020 За действия, порочащие честь и достоинство сотрудника ПО, уволены с запретом на вступление: Ice_Falcone [NGSA] (запрет 10 суток) - 21.02.2020-02.03.2020 Руководству ПО просьба сверяться с таблицей запретов во избежании недоразумений (при трудоустройстве граждан до окончания срока запрета, находящихся в таблице, организация будет наказана соответствующим образом)!
    1 балл
  11. Основные части Role Play 1. Идея Идея - мысль, замысел, намерение, план, цель. В процессе игры обычно является завязкой всего процесса, то с чего всё и начнётся. Идея может быть, как связана с каким-либо событием, так и быть рождена от отсутствия какого-либо занятия. Для вашего персонажа идея может быть вызвана по-разному: А. Событие - изменение, которое не зависит от действий вашего персонажа, в конкретный момент, но вынуждает его принять в нём участие. После начала события у вашего персонажа могут появиться свои идеи для реакции на ситуацию, в рамках правил. Пример: вы гуляли по улице, а бежавший от полицейского преступник взял вас в заложники. Вы можете полностью подчиниться преступнику, искать возможности проявить свою волю или воспользоваться случаем и воплотить свой замысел, но только в рамках правил Role Play. Б. Соблазн - Нечто влекущее, искушающее, побуждающее вашего персонажа к действиям. Идея возникает под действием каких-либо факторов, но при этом ваш персонаж сам решает участвовать ему в этом или нет. Пример: группа преступников узнала, что определенный гражданин будет ехать с большой суммой денег. Возможность разбогатеть является соблазном, но выбор грабить или нет, остаётся за ними. В. Действие - проявление какой-либо деятельности вашего персонажа, не вызванной кем или чем-либо посторонним. Действие полностью зависит от желаний, возможностей и характера вашего персонажа, идея возникает без посторонних факторов. Пример: катаясь на автомобиле, вашему персонажу захотелось посетить клуб и потанцевать. Данное действие полностью основывается на желаниях персонажа и никак не зависит от внешних факторов. 2. Раскрытие персонажа Персонаж – человек в виртуальном мире управляемый игроком из реального мира. Персонажем является любой, кто оказывает воздействие на игровой мир. Важным элементом при Role Play является ваш персонаж. Он обладает своим характером, знаниями и может совершать ошибки. Особенности вашего персонажа влияют на процесс Role Play и могут вызвать дополнительные цели во время реализации идеи. Примеры особенностей: А. Особенности тела или внешние особенности человека: здоровье, черты лица, рисунок тела и прочее. Б. Психологические особенности или внутренние особенности человека: способности, темперамент, характер, привычки и прочее. В. Социальные особенности: финансовое состояние, образование, статус в обществе, семейное положение и прочее. Г. Личностные особенности или глубинные особенности (долговременные, стабильные, влияющие на другие особенности): воля, мотивы, стремление, личностная устойчивость и прочее. Пример раскрытия персонажа в Role Play: Ситуация: Бедному, необразованному, но смелому, с хорошим физическим здоровьем и пристрастием к наркотикам авторитетному преступнику со стремлением разбогатеть, стало известно о перевозке большой суммы денег без охраны. Преступник решил совершить ограбление. В процессе ограбления участвовало 3 бандита. Водитель отказался выдать деньги и был убит, но деньги лежали в бардачке и нужды в убийстве не было. Особенности персонажа и как они повлияли на ситуацию: А. Хорошее физическое здоровье придало сил для того, что решиться совершить ограбление. Б. Смелость придала сил для того, что решиться совершить ограбление. Пристрастие к наркотикам является одной из причин совершить ограбление и вызвало расстройство, из-за которого не долго думая он убил водителя из-за отказа. В. Бедность, отсутствие образования и преступные наклонности вызвали желание воспользоваться таким случаем. Авторитет среди преступников позволил собрать группу для ограбления и придал сил для того, чтобы решиться на ограбление. Г. Стремление разбогатеть вызвало желание воспользоваться таким случаем. 3. Раскрытие идеи Раскрытие идеи - выбор пути, направления, составление плана. Придумать идею только часть Role Play, важно так же и раскрыть её, учесть все нюансы, возможности персонажа и особенности идеи, при необходимости составить план действий, стратегию, тактику. Пример: Вы хотите ограбить банк, но нельзя просто прийти в банк и написать /me ограбил банк. В данном случае стоит подумать и о том, как же ограбить банк. В зависимости от всех нюансов можно к примеру: А. Собрать тихую бригаду, которая аккуратно проникнет, вскроет замки и обойдёт все элементы защиты. Б. Влететь бандой головорезов громящих всё на своем пути, подорвать сейф взрывчаткой или избивать персонал пока они не отдадут ключи, скажут пароли. В. Гениально вести долгую игру с персоналом банка, узнав пароли или где лежат ключи. 4. Импровизация Импровизация - происходящие события во время вашей Role Play. Импровизация является важным составным элементом, мир не стоит на месте, он ответит вам, на ваши действия и надо на это реагировать. Вашей преградой могут стать, как другие персонажи, так особенности объектов, с которыми вы взаимодействуете. Примеры: А. Вы пытаетесь сорвать навесной замок железным прутом. Вставили прут и вводите /try сорвать навесной замок, железным прутом приложив при этом все силы. В ответ получаете неудачно. Если нет возможности удлинить рычаг, на который вы давите или прут слишком тонкий и погнулся, то необходимо найти новый способ, чтобы избавиться от замка. Можно отстрелить замок с дигла, но не стоит забывать, что будет много шума, да и не всегда дигл может помочь с замком. Б. Вы ограбили дом и везёте краденное в надежное место, но по дороге попадаете в ДТП. Водитель другой машины желает вызвать копов. Необходимо, что-то предпринять. Вы можете скрыться, можете начать конфликт, "наехать" на персонажа за рулём другой машины или попытаться договориться на месте без копов. 5. Отыгровка процесса Role Play. Отыгровка процесса Role Play - процесс игры, при котором игрок, управляя персонажем в игре, максимально грамотно отыгрывает его роль. При отыгровке процесса Role Play необходимо вовремя и правильно реагировать на ситуацию, делать действия своим персонажем, для того, чтобы сложился правильный процесс и было понятно, что же именно делает и как реагирует ваш персонаж. Не стоит и забывать о том, что другому игроку требуется не который промежуток времени на реакцию, так как информация поступает в виде текста. Так же в случае использования биндов необходимо уделить время подсчету времени между действиями, которые делает ваш персонаж и правильно настроить его. Не все действия возможно выполнить за секунду, помните это. Все действия персонажа должны иметь причину. Персонаж должен иметь возможность для выполнения какого-либо действия. Не определяемые сервером обстоятельства, которые использует персонаж, должны иметь историю их появления. Под обстоятельствами подразумевается наличие дополнительных предметов (камни, ломы, веревки и любые другие которые сервер не может установить на персонажа), полученных травм (ранения, шрамы и прочие которые не указаны на вашем скине, но получены в ходе игры) и других обстоятельств. Для тех ситуаций, где не предусмотрены действия на уровне мода, предусмотрены основные команды для Role Play, а именно /me /try /do /todo. /me [текст] – команда, используемая игроком, для того чтобы информировать игроков о каком-либо своём действии. /try [действие] – попытаться совершить какое-либо действие (сервер сам случайным образом определяет исход действия (удачно/неудачно)) /do [текст] – используется для описания ситуации, условий, и информирования о них собеседника. /todo [текст]*[действие] – команда, используемая игроком, для того чтобы информировать игроков о каком-либо своём действии, сопровождая его словами персонажа. Пример: Ваш персонаж решил разбить камнем стёкла окна. Для начала необходимо найти камень, если рядом его нет, а желание осталось, то стоит искать в других местах. Затем взять найденный камень и уже потом в зависимости от дальности цели, приступить или сначала добраться до неё. Учитывая дистанцию, прочность стёкл и камня, разбить окно или попытаться сделать это.
    1 балл
  12. Новости от 31.08.2019 За действия, порочащие честь и достоинство сотрудника ПО, уволены с запретом на вступление: Martin_Constantine [FBI] (31.08.2019-13.09.2019) [ЧСПО] Rocky Balbroa [LSPD] (31.08.2019-13.09.2019) [ЧСПО] Руководству ПО просьба сверяться с таблицей запретов во избежании недоразумений (при трудоустройстве граждан до окончания срока запрета, находящихся в таблице, организация будет наказана соответствующим образом)! 2. Мини-статистика за август месяц: АВГУСТ 2019, $ 9850000 LSPD 10550000 FBI 18750000 NGSA
    1 балл
  13. Новости от 28.08.2019 За действия, порочащие честь и достоинство сотрудника ПО, уволены с запретом на вступление: Beautifull_Rapsody [NGSA] (28.08.2019-10.09.2019) Руководству ПО просьба сверяться с таблицей запретов во избежании недоразумений (при трудоустройстве граждан до окончания срока запрета, находящихся в таблице, организация будет наказана соответствующим образом)!
    1 балл
  14. Новости от 18.08.2019 За действия, порочащие честь и достоинство сотрудника ПО, уволены с запретом на вступление: Randy_Rozevald [NGSA] (11.08.2019-25.08.2019) Vicente_Scrillex [NGSA] (17.08.2019-30.08.2019) [ЧСПО] Hamster_Constantine [SAPD] (19.08.2019-01.09.2019) [ЧСПО] Руководству ПО просьба сверяться с таблицей запретов во избежании недоразумений (при трудоустройстве граждан до окончания срока запрета, находящихся в таблице, организация будет наказана соответствующим образом)!
    1 балл
  15. Новости от 31.07.2019 Мини-статистика по штрафам за июль месяц: ИЮЛЬ 2019, $ 12500000 NGSA 3850000 LSPD 4700000 FBI
    1 балл
  16. Новости от 29.06.2019 Проведен мини-опрос, подробнее: Мини-статистика по штрафам за июнь месяц: СУДЕБНЫЕ ШТРАФЫ ИЮНЬ 2019, $ SAPD 10300000 FBI 8900000 NGSA 16500000
    1 балл
  17. Новости от 15.05.2019 Обновлено "Положение "О Верховном Суде Штата" Мини-статистика по штрафам за март-апрель месяцы: СУДЕБНЫЕ ШТРАФЫ МАРТ 2019, $ АПРЕЛЬ 2019, $ SAPD 6200000 16200000 FBI 9700000 14700000 NGSA 12550000 28200000 Новости от 03.06.2019 Мини-статистика по штрафам за январь-февраль месяцы (в связи с обращением граждан): СУДЕБНЫЕ ШТРАФЫ ЯНВАРЬ 2019, $ ФЕВРАЛЬ 2019, $ SAPD 3800000 2650000 FBI 1800000 3700000 NGSA 11650000 7660000 2. Мини-статистика по штрафам за май месяц: СУДЕБНЫЕ ШТРАФЫ МАЙ 2019, $ SAPD 17900000 FBI 12800000 NGSA 43300000
    1 балл
  18. Разъяснение законодательства № 1 от 22.02.2019 В силу ст. 2, 22 Конституции Штата; ст. 1.4. Закона о ПО (право гражданина конкретно знать, в чем его обвиняют) - при рассмотрении некоторых категорий жалоб возникают проблемы (сложности) следующего характера: — сотрудники ПО выдают подобные розыски: 1) "неординарная ситуация/теракт[6]" 2) "убийство сотрудника ПО/убийство высокопоставленного лица[6]" 3) "неподчинение сотруднику ПО/уход от сотрудника ПО[2]" в связи с изложенным, Верховный суд штата разъясняет: 1. В первом случае, если сотрудник ПО выдаст подобный розыск, буду требовать док-ва неорд. ситуации; если ПО будет ссылаться, что розыск выдан за "теракт" - не приму во внимание, т.к. в розыске, помимо теракта, будет указано "неорд. ситуация". 2. Во втором случае.. Хоть уровень розыска и одинаковый (6*), но потерпевший (при убийстве сотр. ПО - сотрудник ПО; при убийстве ВЛ - это может и НЕ БЫТЬ сотрудник ПО) и санкции (в зависимости от изъятия лицензий) - РАЗНЫЕ. 3. В-третьем случае.. Различные санкции: при "неподчинении сотр. ПО" - лицензии не изымаются, в то время, как за "уход от ПО" изымаются права. >> вывод: вышеуказанные розыски, просьба, выдавать раздельно от иных и не смешивать их. В силу пункта 2.7 Закона Штата «О Верховном Суде Штата» разъяснения суда являются обязательными для применения сотрудниками ПО до тех пор, пока данный вопрос не разрешит Сенат Штата. Разъяснение законодательства № 2 от 13.05.2019 В соответствии с пунктом 2.7 Закона Штата "О Верховном Суде Штата", Верховный Суд издает следующее разъяснение по вопросам применения статьи 13 Уголовно-административного кодекса Штата (неординарная ситуация): Неординарной ситуацией считается - уход в состояние AFK более 25 секунд или выход из игры во время: обыска, погони, задержании либо аресте. По достижению 45 секунд в состоянии АФК сотрудник ПО не имеет право изымать лицензии и выдавать розыск по данной статье. В силу пункта 2.7 Закона Штата «О Верховном Суде Штата» разъяснения суда являются обязательными для применения сотрудниками ПО до тех пор, пока данный вопрос не разрешит Сенат Штата. Разъяснение законодательства № 3 от 06.06.2019 В соответствии с пунктом 2.7 Закона Штата «О Верховном Суде Штата», Верховный Суд Штата издает следующие разъяснения по вопросам применения: 1) пункта 1 статьи 4 Конституции Штата SA Перед законом и судом равны все, кроме граждан, проживающих в Штате не более 1 года. Разъяснение: указанное положение означает, что граждане, проживающие в Штате 1 год, пользуются ограниченным иммунитетом, который выражается в следующем: - непривлечение к уголовно-административной ответственности; - должностное лицо (имеющее право помиловать [/free]), заметившее гражданина, проживающего 1 год в Штате, в местах заключений (КПЗ/тюрьма) - должно его помиловать (освободить); - разрешается аннулировать розыск гражданам, проживающим 1 год в Штате. 2) статьи 4.1 Уголовно-административного кодекса Штата SA («Уход от представителя власти посредством наземного/воздушного/морского ТС») Примечание №1: при озвученном требовании об остановке ТС - сотрудник ПО обязан дать не менее 5 секунд на выполнение указанного требования. 3) статьи 13 Уголовно-административного кодекса Штата SA («Неординарная ситуация») Примечание №1: при выходе из игры [/q] во время обыска, погони, задержании либо аресте - сотрудник ПО обязан иметь screen/video с ботом игрока, вышедшего при указанных ситуациях. 4) статьи 16 Уголовно-административного кодекса Штата SA («Соучастие») Соучастником не может считаться человек, который не был свидетелем преступления и не имел возможности знать, что данное лицо является преступником. 5) статьи 17 Уголовно-административного кодекса Штата SA («Правила дорожного движения») Обязанности водителя: по требованию сотрудника ПО водитель должен незамедлительно предпринять меры к остановке ТС в месте, указанном сотрудником ПО. 6) пункта 4 Закона Штата «О частной собственности» («Охрана частной собственности государством») В случае нападение любой ОПГ (Мафии/Банды) на частную собственность (прим.: не путать с захватом территории) Лидер вправе обратиться к сотрудникам ПО с целью оказать помощь в разгоне хулиганов (прим.: в данной ситуации использовать статью 8.3. Бандитизм). При вышеуказанных обстоятельствах разрешается выдать 6 ур. розыска с причиной «Бандитизм» и ликвидировать членов преступной группировки. На ознакомление с вышеуказанными разъяснениями сотрудникам правоохранительных органов даётся 1 день с момента опубликования указанного разъяснения. Разъяснения законодательства вступают в действие и подлежат применению сотрудниками правоохранительных органов с 07.06.2019 г. В силу пункта 2.7 Закона Штата «О Верховном Суде Штата» разъяснения суда являются обязательными для применения сотрудниками ПО до тех пор, пока данный вопрос не разрешит Сенат Штата.
    1 балл
  19. 01.07.2018 По приказу Шефа Полиции, Pavlin Cruger получает звание Assistant Chief of Police и лидерские полномочия. По приказу Шефа Полиции, Jackson Avery получает очередное звание Employee ICD и переводится в отдел ICD. Новым начальник отдела ICD назначается Pavel Armstrong. По приказу Шефа Полиции, внесены изменения в Устав Полиции: Добавлен пункт 4.4.14 - Арест должен производится минимум на 3 минуты; Добавлен пункт 4.4.15 - В случае одобренной жалобы в Верховном Суде, организации начисляется штраф $300.000 - за каждую одобренную жалобу. Сотрудники обязаны оплатить в течение 5 дней свои штрафы, которые пришли на организацию; Обновлен пункт 2.10 - Всегда носить фуражку (исключение: спец. операция, обеденный перерыв, свободное время, нахождение в Главной тюрьме (при изъятии лицензий). Орденом славы награждается: Pavlin Cruger.
    1 балл
  20. Когда-то оформлялось для рабочей группы, решил оформить сюда. Основная RolePlay терминология. Прочитав данную тему, вы усвоите основные RP понятия, применяемые в процессе игры, а также все нюансы и ошибки при их использовании. Вся информация, которую вы используете в игровом процессе подразделяется на два вида: In Character (IC) – Внутриигровая информация, относящаяся к отыгрышу Вашей роли (только связанные с игрой моменты, необходимые для отыгрыша роли Вашего персонажа). Out Of Character (OOC) – Внеигровая информация, не относящаяся к отыгрышу Вашей роли. Так же сюда относится игровая терминология реального мира (лвл, админ и др.) и события, происходящие в реальном мире. Для правильного отыгрыша выбранной Вами роли, Вам необходимо знать основные термины RolePlay системы, так же являющиеся своего рода сводом правил. За нарушение любого из них игрок может понести наказание администрацией сервера. Out Of Character in In Character (OOC in IC) – использование внеигровой информации в игровом процессе. Является грубейшим нарушением RolePlay правил. ______________________________________________________________________ Powergaming (Пауэргейминг) – превышение своих игровых возможностей (преувеличение сил, создание не реалистичных ситуаций и др.). Является грубейшим нарушением RolePlay правил. Пример: Вы в одиночку осуществляете захват банка/иного заведения. Пример: Вы один побеждаете в драке/перестрелке нескольких человек, не получая при этом физических увечий. ______________________________________________________________________ Metagaming (Метагейминг) – использование Out Of Character информации в IC моментах игры. Является грубейшим нарушением RolePlay правил. Пример: Вы проезжали мимо полицейского участка, и услышали, как полицейские обсуждают в OOC чате предстоящую операцию, направленную против какой-либо криминальной структуры. Вы используете эту информацию в своих целях (рассказываете главе криминальной структуры о предстоящем, либо оповещаете своих криминальных «коллег» о готовящейся операции), в следствии чего операция сорвана. Пример: Вы подходите к другому персонажу и называете его по имени (прочитанным над его головой, например).( Если Вы не были знакомы с этим персонажем в ходе предыдущего отыгрыша своей роли – Вы не можете знать его имени). ______________________________________________________________________ Character Kill (Чарактер Килл, CK, не путайте со Spawn Kill) – RolePlay убийство персонажа. При данном виде убийства персонажа отыгрывается RolePlay смерть персонажа (заканчивается история персонажа), после чего следует изменить ник, либо начать игру за нового персонажа. ______________________________________________________________________ Revenge Kill (Ревендж Килл) – nonRP убийство, побудителем которого является месть другому персонажу. Является грубейшим нарушением RolePlay правил. Пример: Вам перешёл дорогу какой-либо персонаж, и Вы, дабы наказать его купили оружие и отправляетесь убивать его, при каждой встрече (или того хуже, выслеживаете его). ______________________________________________________________________ RolePlay понятие. RolePlay игра, подразумевает правильный и четкий отыгрыш своей роли на сервере. Что представляет из себя RolePlay игра на сервере? Возможность реализовать себя как успешного бизнесмена, криминального авторитета, знаменитого политика либо безупречного блюстителя порядка. Роль, вплоть до мелочей – создаётся только Вами. Возможно, Вы захотите быть личным охранником мэра, либо будете продавать наркотики в гетто Лос Сантоса. Если Вам необходимо сообщить OOC информацию собеседнику, ни в коем случае не пишите её в обычные чаты. Для этого существует специальный OOC чат - /b [text] Примеры: /b Админ, помоги плиз! /b Подними трубку в скайпе! /b xDDD /b OMG WTF???! /b id 315, отойди, ты нам мешаешь!!! Также, в "RP-мире" вы - неотъемлемая часть всей жизни. Присутствие Вас в определенном месте может серьезно изменить ход игрового процесса, ленту событий. Для более практичного взаимодействия с чужими персонажами (чем более практично взаимодействие – тем красивее выглядит Ваша RolePlay ситуация) , Вам стоит знать основные команды и чаты RolePlay системы. Расширенные рамки RolePlay игры, или сообщения уведомляющие о Ваших дальнейших действиях. На сервере присутствует возможность использования специальных команд, позволяющих более широко отыгрывать роль персонажа. В частности, это команды /do, /me & /try. Каждая из них несёт свой определённый функционал, рассмотрим каждую из них персонально, с примерами. /me [текст] – команда, используемая игроком, для того чтобы информировать игроков о каком-либо своём действии. Примеры правильного использования: /me пристегнул(а) ремень безопасности. /me открыл(а) ворота пультом управления. /me пересчитывает деньги. В чат, всем игрокам приходит сообщение вида: «*Имя_Фамилия пристегнул(а) ремень безопасности.» Тем самым, Вы уведомите других игроков о совершаемом Вами RolePlay действии. Примеры неправильного использования: /me забрал Ваш паспорт. (использование powergaming’a) /me ограбил прохожего, и отобрал у него все деньги. (Вы можете отыгрывать только свои действия, собеседник развивает ситуацию аналогично Вам) /me xDDD (использование OOC in IC) Абсолютно неправильным является использование команды /me, как аналог чата, для общения с другими игроками. Неправильное использование затрудняет реализацию RolePlay процесса игры. /try [действие] – попытаться совершить какое-либо действие (сервер сам случайным образом определяет исход действия (удачно/неудачно)) Примеры правильного использования: /try взломать замок у машины. /try подкурить сигарету. /try затащить волоком Николаса в машину. Примеры неправильного использования: /try стать мэром штата. /try убить полицейского силой мысли. Абсолютно неправильным является использование команды /try, как аналог чата, для общения с другими игроками. При написании команды в чат выводится соответствующее сообщение: «Имя_Фамилия попытался взломать замок у машины (удачно).» (либо неудачно, исход зависит от абсолютно случайного выбора сервера) /do [текст] – используется для описания ситуации, условий, и информирования о них собеседника, так же есть возможность задать вопрос по RP информации собеседнику, необходимую для отыгрыша RP ситуации. Примеры правильного использования: /do Светлокожий мужчина, на вид около 30 лет, одет в полицейскую форму, отличительный знак «Шериф – Кевин МакКлауд»(как Вы видите, здесь мы описываем своего (в данном случае вымышленного) персонажа, для идентификации перед другими игроками. Наличие бейджика/жетона и так далее, определяет, можете ли Вы обращаться к человеку по имени (т.к. данные указаны у него) /do Кристофер пьян? ( в зависимости от ответа на этот вопрос в этот же /do чат, будет решаться дальнейший род RP ситуации). /do Окно машины закрыто (Полезно использовать если к Вам обращаются в то время, когда Вы сидите в автомобиле, вариации подобных действий приветствуются). При использовании данной команды в чат выводится следующее сообщение: «Светлокожий мужчина, на вид около 30 лет, одет в полицейскую форму, отличительный знак «Шериф – Кевин МакКлауд» ((Имя_Фамилия)) (в (( )) указывается ник игрока, указавшего данное описание ситуации) RolePlay режим. Каждый человек обладает своим уникальным характером. Ваш персонаж также должен иметь свой характер, стиль, мировоззрение, и опираясь на них совершать свои действия. Опираясь на жизненный опыт, представляйте, какое действие Ваш персонаж действительно мог бы сделать, если бы имел место в реальном мире. Поэтому стоит разделять персонажа, и его владельца, как две разные личности, т.к. в игре персонаж может выполнять ряд действий, абсолютно не соответствующий мировоззрению владельца персонажа в реальной жизни. Стоит оценивать поступки персонажей внутри игровой системы, не выходя за её пределы. Начнём с малого. Никогда не думали, что понятие НРП или ООС что-то значит? Люди с определенным характером всегда реагируют на ситуацию по - своему, и не меняют полностью мировоззрение при определенных случаях. Так почему так делает ваш персонаж? Почему ваш персонаж убивает на улице людей, подходит и орёт в людных местах «кто продаёт пушки?», почему подходят и воруют машины у рядом стоящих домов, хотя и как вскрывать их не зная?! Никогда не нужно путать персонажа с его хозяином. Почему если персонаж поступает так, то по его поступкам оценивается характер человека его играющего? Это не правильно, и правильным никогда не будет. Что мы хотим добиться от Role Play игры? Нашей главной целью является приобщение игроков к соблюдению RP режимов. Каждый из нас (сотрудников рабочей группы) старается отыгрывать свою роль максимально приближенно к реальным условиям, что позволяет создавать наиболее «правильные» RP моменты на сервере. Играя за своего персонажа, Вы постепенно формируете его мировоззрение, возможно, некоторые внешние факторы так же влияют на его создание, но это уже косвенный фактор. Ваш персонаж должен действовать соответственно своей роли. Соблюдая все RP правила, мы желаем только одного – чтобы максимальное количество игроков приняли правила нашей игры, RolePlay режим. Не каждый захочет досконально отыгрывать 8-часовой рабочий день, отдых порядочного семьянина после него, но что Вам мешает выбраться с друзьями после работы в бар, или любое другое развлекательное заведение, либо полностью отдаться своей семье. Отыгрывая свои роли, мы желаем увидеть в Вас потенциал, что Вы тоже в этом, хотя бы частично, но заинтересованы! Ведь согласитесь, отыгрывать RP с игроком, который не может ничем разнообразить свои действия – немного нелепо. Пытайтесь самостоятельно улучшить качество своего RP образования, если у Вас с этим какие-либо затруднения, обратитесь к работникам рабочей группы, они обязательно Вам помогут и с радостью проконсультируют по интересующему Вас вопросу. • Префикс сервера – RolePlay обозначает, что Вы обязаны постоянно отыгрывать роль своего персонажа в игре, без отклонений и нарушений RolePlay режимов. • Не использовать программы, которые дают Вам преимущества над другими игроками на сервере (чит-программы) (За это Вы понесёте наказание от администрации сервера) • Не пробуйте найти/использовать баги на сервере. (За это Вы понесёте наказание от администрации сервера) • Использовать только Литературный Русский язык в чатах. На видоизмененных либо других языках говорите через SMS (/sms [номер] [текст]) • Не пытайтесь украсть служебный транспорт организаций ( Вы не сможете его вести, если не состоите в этой организации) и правоохранительных органов (далее ПО) (Вы не только не сможете его использовать, но и попадёте в розыск, за попытку угона транспорта законников) • Не пытайтесь украсть транспорт семей и клубов (банды и мафии) (аналогично транспорту организаций, Вы не сможете его использовать, если не состоите в данном клубе или семье) • Не будьте назойливыми – не доставайте других игроков (повторение одной и той же просьбы, фразы, попытки оказать давление, и тем более – оскорбления) • Не нарушайте режим RolePlay игры. (Это может вызвать затруднения у игроков, и создание дальнейших проблем при отыгрыше своих ролей) • Используйте правильный формат ников, для своих персонажей: Имя_Фамилия (пишутся исключительно английскими буквами, не могут быть использованы косвенные слова, не являющиеся фамилией (например, Andrey_Gubin)) • Мирные граждане не должны вмешиваться в войны семей и клубов, это их персональные проблемы, которые должны решить непосредственно они. (Мирные граждане вправе вызвать полицию, если видят перестрелку/драку на улице, для этого воспользуйтесь сервисом 911 (/call 911)) • НЕ используйте в IC чате аббревиатуры (wtf, omg, и прочие) И напоследок, исходящее из написанного выше положение: Это RolePlay сервер, здесь не приветствуется нарушение RP режимов, старайтесь отыгрывать роль своего персонажа на протяжении всего игрового процесса, без отклонений и нарушений правил сервера. Правила чатов. Все чаты, как уже сказано выше, делятся на OOC и IC чаты. IC чаты - RolePlay чаты предназначены для сообщений, относящихся к отыгрышу роли. OOC чаты - предназначены для сообщения внеролевой информации в игре. Перечень RolePlay чатов: /s – выкрикнуть фразу (слышат люди в чуть большем радиусе, чем простую речь). /sms [номер] [сообщение] – отправить смс сообщение абоненту (в смс сообщениях разрешено использование смайликов). /r – локальная (рабочая) рация (доступная только членам Вашей фракции/организации). /f – семейный чат, используемый криминальными структурами – бандами и мафиями (считается аналогом рации у фракций). /gov – городские новости( используются правительством и руководством законных структур для массового оповещения жителей штата о чём-либо, сугубо в рабочих рамках). /ad – объявление – чаще всего информация коммерческого рода, либо информация о проведении каких-либо мероприятий/информирования населения другими жителями штата /news – новости, используются исключительно сотрудниками CNN для проведения культурно-массовых мероприятий, объявления новостей, проведения викторин, и прочих программ, связанных с их деятельностью. /w или /pm – приватный чат, «шёпот», видит и слышит только конкретный игрок, которому отправляется данное сообщение. В IC чатах запрещено: - Писать информацию, не относящуюся к отыгрышу роли (в том числе использовать внутреигровые OOC термины (администратор/админ, уровень/лвл, id/ид ). - Использование OOC выражений, не связанных с игрой - Использование сокращений слов (ппц, лвл, гц и другие) - Использование смайликов в чатах (исключением является /sms) - Использование частичных вкраплений в русскую речь английских и слов из других языков - Транслит (исключение составляет отсутствие русской раскладки на клавиатуре) - Крайне не желательно использование мата в речи, при общении с другими жителями штата. (За данное нарушение Вы можете понести административное наказание) - Флуд (многократное (более 3) повторение однотипных сообщений, несущих один и тот же смысл) - Писать другим игрокам правильное написание команд сервера (для этого существуют OOC чаты) - Пауэргейминг(пример "/me ударил Томаса по голове, так что он упал, затащил в машину"). - Многократные действия в /me (флуд); попытки совершить действие /try (между повторным написанием выждите некоторое время) - Запрещено использование /me-биндов (AutoHotKey), направленных на других игроков. - Запрещено использование /try-биндов (AutoHotKey), направленных на других игроков. ______________________________________________________________________ ООС чаты - nonRP чаты, они предназначены для всех сообщений не относящихся к RolePlay.К OOC чатам относят все чаты, кроме перечисленных в списке IC чатов. В ООС чатах запрещено: • Использование ненормативной лексики, мат. • Оскорбление игроков и администрации. • Перенос внутреигровых событий в жизнь (угрозы расправой, дискриминация игроков за какие-либо их действия, и др.). • Реклама посторонних ресурсов. • Метагейминг (Запрещено использовать информацию, услышанную в OOC чатах, в последующем IC процессе). Отдельным пунктом идет репорт(/report) – обращение с рапортом к администрации, для максимально комфортной игры в разделе «помощь» присутствуют правила обращения к администрации. Аналогично репорту, существует команда /вопрос, благодаря которой Вы сможете получить ответы, на интересующие Вас вопросы (по игровым режимам), правила обращения в /вопрос можно найти в разделе правила, на игровом форуме. NonRP вождение автомобиля и других транспортных средств, включает в себя: • Нарушения Правил Дорожного Движения (ПДД) (возможно административное наказание, либо изъятие водительских прав). • Сбивание дорожных знаков, почтовых ящиков, светофоров и прочих предметов. • Парковка в неположенном месте (карается отбором прав). • Создание конфликтных ситуаций, на основе низкокачественного вождения одного из участников движения. Non-RP Не ролевая игра, с нарушением основных положений (правила сервера, правила RolePlay игры), и всяческие нарушения. Всё это вносит помехи в ролевую игру, делает её затруднительной, а возможно, даже блокирует некоторые её ветви. игра, не соблюдение общепринятых правил игры, сервера, всяческие нарушения, которые могут внести помехи в ролевую игру, отход от нормы. Для ознакомления новых игроков сервера были созданы небольшие пособия по отыгрышу некоторых распространённых ситуациях, правила поведения в них, и описание некоторых структур и заведений. Вот в принципе все основные постулаты теории Role Play игры. Если вы прочитали данную тему и уяснили для себя что - либо полезное, мы будем очень рады, да и вам будет намного приятнее играть по правилам Role Play игры, нежели тупо и бездумно "гамать" на сервере. Материал подготовил: Nicholas White Редакция и оформление: Nickos Colomboolombo 2011 год, специально для [RP]GameWorld.
    1 балл
  21. даже не знаю, появились уже в более осознаном возрасте
    0 баллов
  22. ладно конкурс на закрытие курилочьки 5 дурочек - результаты
    0 баллов
  23. нам неинтересно откуда ты берёшь это
    0 баллов
  24. здарова, работяги. разбанчик через 4 дня зайду поиграем, а пока дурочек накидайте!!!
    0 баллов
  25. дурочку вернули возобновляем чатик
    0 баллов
×
×
  • Создать...