Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

Galyamshin_Roman

Экс-админ
  • Content Count

    693
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Galyamshin_Roman last won the day on December 17 2019

Galyamshin_Roman had the most liked content!

Community Reputation

231 Прекрасная

About Galyamshin_Roman

  • Birthday 12/05/1993

Средства связи

  • Ник в игре
    Roman Nike

Информация профиля

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2995 profile views
  1. Написано убийство, значит только если наступит смерть. Но я бы не стал наказывать если оно было неумышленно или во все по вине погибшего, то есть когда едешь, а кто то прыгнул под колеса и т.п. По идеи правило стоит заменить на умышленное использовании машины для нанесения вреда и даже скорее для тех случаев, когда игрок берет транспорт и просто гоняет всех умышленно сбивая, нарушая именно РП режим. А сбивание преступника машиной это скорее подходит для суда, сбивание машиной неугодного человека, если это обусловлено РП игыгровкой тоже нарушение законов штата. Такие понятие как ДБ и ДМ по идеи должны вступать тогда, когда был нарушен именно РП режим, так как сбивание и убийства обычное явление при РП отыгровке, поэтому нет смысла их применять в ситуациях, когда это сделано с целью соблюдения РП процесса.
  2. Олег, может добавить туда возможность выбора спавна ТС? Чтобы лидеры сами пригнали несколько ТС с респ и поставили. Ну или уже просто туда их добавить
  3. Ну я б сказал, что надо побольше инфы зачем это нужно все таки, там меньше шансов получить ответ, как указал игрок выше
  4. Реальный тащер и с тапка биз затащит
  5. Ну хочется ведь играть с фулл настройками
  6. Все побегут брать кредиты на новый телефон)
  7. Зато прикинь на уроках будешь граффити красить
  8. @Splav @Alexandr Стоит добавить все что не доступно ещё и отдельно в команды
  9. опишите более подробно, как саму проблему, так и то что используете для входа
  10. А разве я поставил вары как аргумент, а не поставил их как показатель того, что античит в основном нужен для них, а ими занимается 6 из 20 фракций? Игроки говорят, что им нечем заняться, не я, мне и на эре находится чем заняться. И опять же ошибка в мышление, пиар имеет кое какие ограничения, дело в том, что только часть людей вообще заинтересует тема самп, не все из них говорят на языке сервера, многие уже играю на других, много кто уже знает что такое ГВ. Каждой рекламой в текущей обстановке проект уменьшает разницу между общим количеством и теми кто знает. Вдохнуть, значит вытащить из афк каким-либо способом. Не стоит забывать, что текущие люди и будут принимать новичков
  11. Слегка не верное мышление, дело в том, что реклама призвана пригласить игрока на сервер, после захода он должен получить взаимодействие с игрокам, мне доводилось играть на классике осенью, на сервере 20 фракций, вар только у 6 банд может быть и не всегда, как на остальные 14 влияет античит, если их основная роль не относится к стрельбе, лидеры обленились и ложат на администрацию, в основном игроки стоят афк или полностью игнорируют всех, кроме своего круга и постоянно говорят что скучно и нечем заняться, те же игроки, которые взаимодействуют не всегда вызовут приятные ощущения у игрока, да есть и исключения. В данный момент игрок зашедший на проект может уйти сразу, а увидев следующую рекламу больше не заходить имея не приятный опыт. Игроков надо прилично поднять, вдохнув в них новый интерес и прямо в этот же момент уже запускать рекламу, пока не остыли, тогда возможен результат.
  12. Для увеличения взаимодействия между игроками и не только можно добавить: 1. Возможность кражи с грядок, но уже спелое конечно это будет весело. 2. Добавить возможность проверки грядок игрока и самого игрока сотрудниками ПО на наличие выращивания и семян, а власть сможет с помощью принятия законов регулировать выращивание, ограничивая его или полностью запрещая, при этом сможет добавить покупку лицензий на выращивание. 3. Так как сначала надо найти, а потом уже копать, то в схему можно добавить металлоискатели, от мощности которых зависит глубина, на которой он сможет найти, на более глубокой к примеру больше шансов найти годноту, все ложатся в машину командой и достаются уже ближе к месту, ну или можно пешком идти до самого места конечно, ну и возможность ПО вообще находить все метталоискатели, чтоб закон мог как и с выращиванием делать ограничения: 3.1 слабый, может переносить один игрок, берет на 30 см. Покупка у НПС 3.2 Средний, более тяжелый, нужно два игрока для переноски, кто то скажет можно на ТС, но он тогда пикать буден на тачку. Берет на 60 см. Покупка у НПС 3.3 Военный, тяжелый, является прибором навороченным, берет на 1 метр. Таскать надо втроем. Купить нельзя, можно купить у мафий, мафии тырят у вояк и тоже толпой ток). Разумеется ПО надо обыскать машину и найти, ну или застать за горячим. 4. Коллективный коп, принцип расчета: к примеру 1 человек 1 см копает 1 секунду. Толпой быстрее, каждый новый человек повышает общую скорость копа на 1см в секунду + 10% боевой дух, за 2 за 1 секунду копают 2.1см 5. Разумеется коллекции стоит расширять 6. Можно сделать возможность добавки в дом нескольких найденных статуэток, показывать друзьям, так же чтобы у статуэток был износ. 7. Износ теплицы. 8. Появление в штате редких карт или просто слухов с примерным положением ценного клада, к примеру раз в неделю: редкая статуэтка, золото (30-50 ДП) и т.п. Слух будет не бесплатен, к примеру 5к-10к, но суть в том, что найти может только игрок купивший слух и ещё 3 человека которым он его передаст, по понятным причинам. Так же данный клад один на штат, кто первый, тот первый, слух действует на большую площадь.