Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

Galyamshin_Roman

Администратор
  • Content Count

    591
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Galyamshin_Roman last won the day on October 13

Galyamshin_Roman had the most liked content!

About Galyamshin_Roman

  • Birthday 12/05/1993

Средства связи

  • Ник в игре
    Roman Nike

Информация профиля

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

2494 profile views
  1. Всё верно, РП игра вызывает радость от своего обилия разнообразия
  2. Так и надо в Role Play, ну если законным путём, если не законным то в Role Play есть ещё пути гос переворотов
  3. В данной теме показаны части из которых состоят хорошие Role Play, игрокам же предложено обсуждать вопрос по данным частям, дополнять материал, к примеру более лучшими и проработанными примерами, указывать на, к примеру грамматические ошибки. Зачем воскрешать РП, если вы даже губернатора выбираете путем народного голосования, вы его еще убить тупо не успели.
  4. Для тех кто не понял, обсуждение, это значит обсуждать по теме, а не писать ересь или набивать посты
  5. Я чел не очень сильный в грОмматике, поэтому обсуждаем)
  6. видимо это какая то ошибка, так как меня на гражданском вертолете не сбивало
  7. 1. Ваш Login*: Roman Galyamshin 2. Ваш игровой уровень [LvL]*: 12 3. Ваша организация*: Русская мафия 4. Login нарушителя*: [FBI] Kinderr_Makarios 5. Суть нарушения (обоснование жалобы)*: У меня нашли наркотики, да я не без греха, увы. Сотрудник повел меня к мотоциклу и сказал садиться, я не был против, но не мог сесть, так как физически не могу закинуть так высоко ногу находясь в наручниках, о чём ему сообщил, он проигнорировал это и не оказал никаких действий, (чтобы к примеру наклонить мотоцикл или ещё что-то), чтобы мы могли преодолеть данную проблему и двигаться дальше, в итоге он начал стрелять, я очнулся уже в тюремной больнице, я понимаю что виновен в хранение наркотиков и не препятствовал задержанию, но за что в меня стреляли? Я ведь просто не могу так закинуть ногу, я не такой гибкий. 6. Доказательства (sreens/video, /mdc - в виде ссылок)*: https://b.radikal.ru/b20/1910/00/0e809fbb12e8.jpg https://c.radikal.ru/c00/1910/da/47f5be5cf79e.jpg screen [/mdc] - screen изъятия лицензий (если изымались лицензии) - иные screen/video -
  8. В NERPF есть вакансии. Все игроки подходящие по критериям описанным ниже, могут оставить свою заявку ниже по форме. Требования для сотрудников: Быть отзывчивым человеком. Работать на развитие штата. Участвовать в организации праздников. Не иметь серьезных нарушений за последние 2 месяца [Читов, Оскорблений родителей, Багоюз и др.] Не иметь проблем с NERPF. Иметь хороший актив на сервере.(Минимум 20 часов в неделю) Не нарушать правила сервера/форума. Иметь 20 лет проживания в штате[20-ый уровень.] Не использовать стадион в личных целях. Если вы подходите по критериям то можете подавать заявку: тут После подачи заявки необходимо связаться с нами через сообщение группе или с проводящим набор.
  9. 1. А у меня обратная информация, мне наоборот заявляли, что на ГВ нечем заняться, а сейчас вдруг есть, то что сил ПО не хватает это не проблема ГВ, это Role Play процесс, перед сотрудниками ПО и не стоит задача всех посадить и у всех всё забрать, задача стоит сделать всё что получится, вполне нормально, что кто-то из преступников окажется без наказания, нет времени осматривать зэков в тюрьме, ну дак выбирайте, что вам нужно, порядок в тюрьме или на воле. Офаются при изъятие, есть книга жалоб. РП нет на ГВ? То что какой-то не очень знающий человек сказал глупость, а все поверили, не означает, что его нет, это лишь означает, что люди очень доверчивые, верят в глупости и поддерживают их. Само утверждение факта, что РП нет, уже является подрывом целостности проекта и саботажем, любой высказывающий подобное уже является лицом действующим против проекта. Бегайте за преступниками, это задача ПО думать, как вычислить, поймать и наказать его. Дай вам волю, вы скоро команду, чтобы посадить на расстояние попросите и будете потом за такой арест лидерку просить. 2. Он будет логичен если сотрудник ПО будет иметь ограничение по наручникам хотя бы в тюрьме, 1-2 на сотрудника, а не сковывать всю тюрьму за счёт одного ПО, только вот их ещё как то надо нацепить, даже если забежать одному против 5, запинают, вопрос как они были нацеплены? Хотите изъять, вот и покажите кто хозяин в исправительном учреждение, залетите толпой, хотя бы один пробиться сможет, пока остальные отвлекают, будет даже очень весело. А изолятор нормальная тема.
  10. 1. Почему не изъяли сразу при проверке? Значит была причина раз не изъяли, отправили в тюрьму, ну дак потом и ищите зэка в ней, чтобы забрать, проводите по Role Play досмотр осужденных на предмет того, что запрещено. Даже интересно какой гений сделал возможность изъять на расстояние подорвав РП составляющую тюрьмы. 2. Что в итоге? 1 терминатор влетит и на всех накинет наручники? Так не пойдет, раз в тюрьме правят зэки и какой-то зэк под их защитой, то берите дубинки и наводите порядок толпой ПО, будет даже весело, если это будет обусловлено именно со стороны Role Play и не будут страдать не виновные зэки конечно. Предложите сделать изолятор, вот тогда будет интересно, активируют ПО и начинают наводить порядок. Если у избитого зэка, когда у него остается 5 хп, то урон чтобы по нему не проходил, но его фризило на N секунд, за это время тащите его в изолятор, не успели, хп чуть вверх и он в бою.
  11. днюхи на ГВ, это как свадьбы в реале, без драки никак
  12. Основные части Role Play 1. Идея Идея - мысль, замысел, намерение, план, цель. В процессе игры обычно является завязкой всего процесса, то с чего всё и начнётся. Идея может быть, как связана с каким-либо событием, так и быть рождена от отсутствия какого-либо занятия. Для вашего персонажа идея может быть вызвана по-разному: А. Событие - изменение, которое не зависит от действий вашего персонажа, в конкретный момент, но вынуждает его принять в нём участие. После начала события у вашего персонажа могут появиться свои идеи для реакции на ситуацию, в рамках правил. Пример: вы гуляли по улице, а бежавший от полицейского преступник взял вас в заложники. Вы можете полностью подчиниться преступнику, искать возможности проявить свою волю или воспользоваться случаем и воплотить свой замысел, но только в рамках правил Role Play. Б. Соблазн - Нечто влекущее, искушающее, побуждающее вашего персонажа к действиям. Идея возникает под действием каких-либо факторов, но при этом ваш персонаж сам решает участвовать ему в этом или нет. Пример: группа преступников узнала, что определенный гражданин будет ехать с большой суммой денег. Возможность разбогатеть является соблазном, но выбор грабить или нет, остаётся за ними. В. Действие - проявление какой-либо деятельности вашего персонажа, не вызванной кем или чем-либо посторонним. Действие полностью зависит от желаний, возможностей и характера вашего персонажа, идея возникает без посторонних факторов. Пример: катаясь на автомобиле, вашему персонажу захотелось посетить клуб и потанцевать. Данное действие полностью основывается на желаниях персонажа и никак не зависит от внешних факторов. 2. Раскрытие персонажа Персонаж – человек в виртуальном мире управляемый игроком из реального мира. Персонажем является любой, кто оказывает воздействие на игровой мир. Важным элементом при Role Play является ваш персонаж. Он обладает своим характером, знаниями и может совершать ошибки. Особенности вашего персонажа влияют на процесс Role Play и могут вызвать дополнительные цели во время реализации идеи. Примеры особенностей: А. Особенности тела или внешние особенности человека: здоровье, черты лица, рисунок тела и прочее. Б. Психологические особенности или внутренние особенности человека: способности, темперамент, характер, привычки и прочее. В. Социальные особенности: финансовое состояние, образование, статус в обществе, семейное положение и прочее. Г. Личностные особенности или глубинные особенности (долговременные, стабильные, влияющие на другие особенности): воля, мотивы, стремление, личностная устойчивость и прочее. Пример раскрытия персонажа в Role Play: Ситуация: Бедному, необразованному, но смелому, с хорошим физическим здоровьем и пристрастием к наркотикам авторитетному преступнику со стремлением разбогатеть, стало известно о перевозке большой суммы денег без охраны. Преступник решил совершить ограбление. В процессе ограбления участвовало 3 бандита. Водитель отказался выдать деньги и был убит, но деньги лежали в бардачке и нужды в убийстве не было. Особенности персонажа и как они повлияли на ситуацию: А. Хорошее физическое здоровье придало сил для того, что решиться совершить ограбление. Б. Смелость придала сил для того, что решиться совершить ограбление. Пристрастие к наркотикам является одной из причин совершить ограбление и вызвало расстройство, из-за которого не долго думая он убил водителя из-за отказа. В. Бедность, отсутствие образования и преступные наклонности вызвали желание воспользоваться таким случаем. Авторитет среди преступников позволил собрать группу для ограбления и придал сил для того, чтобы решиться на ограбление. Г. Стремление разбогатеть вызвало желание воспользоваться таким случаем. 3. Раскрытие идеи Раскрытие идеи - выбор пути, направления, составление плана. Придумать идею только часть Role Play, важно так же и раскрыть её, учесть все нюансы, возможности персонажа и особенности идеи, при необходимости составить план действий, стратегию, тактику. Пример: Вы хотите ограбить банк, но нельзя просто прийти в банк и написать /me ограбил банк. В данном случае стоит подумать и о том, как же ограбить банк. В зависимости от всех нюансов можно к примеру: А. Собрать тихую бригаду, которая аккуратно проникнет, вскроет замки и обойдёт все элементы защиты. Б. Влететь бандой головорезов громящих всё на своем пути, подорвать сейф взрывчаткой или избивать персонал пока они не отдадут ключи, скажут пароли. В. Гениально вести долгую игру с персоналом банка, узнав пароли или где лежат ключи. 4. Импровизация Импровизация - происходящие события во время вашей Role Play. Импровизация является важным составным элементом, мир не стоит на месте, он ответит вам, на ваши действия и надо на это реагировать. Вашей преградой могут стать, как другие персонажи, так особенности объектов, с которыми вы взаимодействуете. Примеры: А. Вы пытаетесь сорвать навесной замок железным прутом. Вставили прут и вводите /try сорвать навесной замок, железным прутом приложив при этом все силы. В ответ получаете неудачно. Если нет возможности удлинить рычаг, на который вы давите или прут слишком тонкий и погнулся, то необходимо найти новый способ, чтобы избавиться от замка. Можно отстрелить замок с дигла, но не стоит забывать, что будет много шума, да и не всегда дигл может помочь с замком. Б. Вы ограбили дом и везёте краденное в надежное место, но по дороге попадаете в ДТП. Водитель другой машины желает вызвать копов. Необходимо, что-то предпринять. Вы можете скрыться, можете начать конфликт, "наехать" на персонажа за рулём другой машины или попытаться договориться на месте без копов. 5. Отыгровка процесса Role Play. Отыгровка процесса Role Play - процесс игры, при котором игрок, управляя персонажем в игре, максимально грамотно отыгрывает его роль. При отыгровке процесса Role Play необходимо вовремя и правильно реагировать на ситуацию, делать действия своим персонажем, для того, чтобы сложился правильный процесс и было понятно, что же именно делает и как реагирует ваш персонаж. Не стоит и забывать о том, что другому игроку требуется не который промежуток времени на реакцию, так как информация поступает в виде текста. Так же в случае использования биндов необходимо уделить время подсчету времени между действиями, которые делает ваш персонаж и правильно настроить его. Не все действия возможно выполнить за секунду, помните это. Все действия персонажа должны иметь причину. Персонаж должен иметь возможность для выполнения какого-либо действия. Не определяемые сервером обстоятельства, которые использует персонаж, должны иметь историю их появления. Под обстоятельствами подразумевается наличие дополнительных предметов (камни, ломы, веревки и любые другие которые сервер не может установить на персонажа), полученных травм (ранения, шрамы и прочие которые не указаны на вашем скине, но получены в ходе игры) и других обстоятельств. Для тех ситуаций, где не предусмотрены действия на уровне мода, предусмотрены основные команды для Role Play, а именно /me /try /do /todo. /me [текст] – команда, используемая игроком, для того чтобы информировать игроков о каком-либо своём действии. /try [действие] – попытаться совершить какое-либо действие (сервер сам случайным образом определяет исход действия (удачно/неудачно)) /do [текст] – используется для описания ситуации, условий, и информирования о них собеседника. /todo [текст]*[действие] – команда, используемая игроком, для того чтобы информировать игроков о каком-либо своём действии, сопровождая его словами персонажа. Пример: Ваш персонаж решил разбить камнем стёкла окна. Для начала необходимо найти камень, если рядом его нет, а желание осталось, то стоит искать в других местах. Затем взять найденный камень и уже потом в зависимости от дальности цели, приступить или сначала добраться до неё. Учитывая дистанцию, прочность стёкл и камня, разбить окно или попытаться сделать это.
  13. Да да, с днюхой, совсем уже взрослый, токо судя по картинке целых 8 годков почему-то)
  14. А как же ожидание месячной активности, ждать её станет не так интересно, ведь потеешь месяц, а потом бац занял первое место и прям радость, а ожидание подогревает этот момент и в конце прям эмоции сильные, не то что каждый день узнавать. Каждый день не интересно