Volcogot7555 Опубликовано: 28 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2016 Ребят, столкнулся с трудностью. Вот например, бинд попугай, когда я его юзаю, не пропечатываются цифры, которые забиндены. Можно ли это как-нибудь исправить, не меняя бинд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Edgar_Sheldon Опубликовано: 29 августа 2016 Поделиться Опубликовано: 29 августа 2016 Bro, а есть такая возможность, что если персонаж падает (Сам или сбивают), то автоматический прописывалось /stopanim? без клацанья на кнопку как на бизах делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kangaroo Опубликовано: 30 августа 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 30 августа 2016 В 28.08.2016 в 4:18 PM, Volcogot7555 сказал: Ребят, столкнулся с трудностью. Вот например, бинд попугай, когда я его юзаю, не пропечатываются цифры, которые забиндены. Можно ли это как-нибудь исправить, не меняя бинд? Не совсем понял вопрос, скинь пример. 19 часов назад, Edgar_Sheldon сказал: Bro, а есть такая возможность, что если персонаж падает (Сам или сбивают), то автоматический прописывалось /stopanim? без клацанья на кнопку как на бизах делают. Насколько я знаю - нет. Но /stopanim все равно помогает только в немногих случаях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spikey Опубликовано: 3 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2016 У меня очень часто возникает ситуация, в которой я случайно жму ALT + ENTER и игра ломается, это доставляет некоторые неудобства, так как приходится перезаходить. Собственно говоря, вот фикс проблемы: !enter::SoundBeep Теперь вместо сворачивания игры вы услышите обыкновенный звуковой сигнал Желательно расположить это в зоне действия директивы IfWinActive: #IfWinActive, GTA:SA:MP 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kangaroo Опубликовано: 3 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2016 10 часов назад, Spikey сказал: У меня очень часто возникает ситуация, в которой я случайно жму ALT + ENTER и игра ломается, это доставляет некоторые неудобства, так как приходится перезаходить. Собственно говоря, вот фикс проблемы: !enter::SoundBeep Теперь вместо сворачивания игры вы услышите обыкновенный звуковой сигнал Желательно расположить это в зоне действия директивы IfWinActive: #IfWinActive, GTA:SA:MP Если звуковой сигнал не нужен, можно так: !enter::return !numpadenter::return Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spikey Опубликовано: 4 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2016 21 час назад, Kangaroo сказал: Если звуковой сигнал не нужен, можно так: !enter::return !numpadenter::return А если вы настолько криворукий, что жмете еще и ctrl случайно, то просто добавьте символ "*" таким образом: *!enter::return Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Banzai Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 В 28.08.2016 в 2:50 PM, Kangaroo сказал: Добавлен скрипт на автонокдаун ближайшего игрока. Также его возможно использовать и для других команд помимо /knockdown. — Автоматическое определение ближайшего игрока (автонокдаун и прочее). После некоторых размышлений, я убедился, что вряд ли работу таких скриптов когда-то сможет блокировать античит. Запрещать его администраторам тоже смысла нет, поскольку он не палится. А раз уже достаточно большое количество игроков его использует, будет справедливо, чтобы использовать его могли все. где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kangaroo Опубликовано: 5 сентября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 1 минуту назад, Banzai сказал: где? Удалено админами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Banzai Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 1 минуту назад, Kangaroo сказал: Удалено админами пм плиз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Аngel Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 1 час назад, Kangaroo сказал: Удалено админами в пм пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Kangaroo Опубликовано: 5 сентября 2016 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 Ребята, в ПМ неудобно это скидывать, пишите в скайп. (но этот бинд я вам все равно не дам, разумеется, потому что бинды запрещены правилами сервера, а я очень уважаю их, так что если и напишете в скайп, то разве что просто чтобы пообщаться, так что совершенно нет нужды банить меня за распространение каких-либо биндов, mkay?) 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mvm. Опубликовано: 5 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 5 сентября 2016 В 27.08.2016 в 2:29 AM, Toxa1210 сказал: Сделай бинд, что бы можно было с одного бинда, переключатся на другой. Возможно так? Клавиша:: Run, путь к бинду\название.ahk ExitApp Return Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
)(uTMaH Опубликовано: 6 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2016 Кен, сделай что-то что-бы можно было пробивать в чс игрок или нет не сворачивая игру, пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spikey Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 8 часов назад, )(uTMaH сказал: Кен, сделай что-то что-бы можно было пробивать в чс игрок или нет не сворачивая игру, пожалуйста А о каком ЧС речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
)(uTMaH Опубликовано: 7 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 7 сентября 2016 32 минуты назад, Spikey сказал: А о каком ЧС речь? Автошкола Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.