Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

Spikey

Администратор
  • Публикации

    1,565
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    26

Spikey last won the day on August 24

Spikey had the most liked content!

О Spikey

  • Звание
     
  • День рождения 07.10.1997

Средства связи

  • Skype
    spikeyspik
  • Ник в игре
    Lewis_Flow

Информация профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Местоположение
    Оренбург

Посетители профиля

3,717 просмотров профиля
  1. А какой я вывод из него могу извлечь? Мое дело предложить, ваше отказаться/согласиться, а разработчиков реализовать/отказать(на основании голосования, в том числе). Далеко не факт, что обновление будет сделано только потому, что его предложил я.
  2. Почему? Если бы это было так, то этой темы не было бы
  3. Так сложилось, что мне в голову идеи спонтанно приходят Могли бы и сами что-то конкретное и плюс/минус продуманное предложить, я думаю это бы не осталось без внимания
  4. Нет, ну если вам интересно у пикапа стоять по полчаса, то пожалуйста, я как бы ничего против не имею
  5. Предложение призвано убрать рандом в текущей системе войны и избавиться от элемента случайности. Что касается онлайна - у меня есть другая точка зрения: когда одна банда делает на другую много захватов подряд, у лузера очень сильно проседает онлайн и сдают нервы. Вспомните ситуацию, когда часовой промежуток был проигран только потому, что вам не везло на захваты. У всех было такое, я уверен Зачем отдавать нервы людей и исход боя на логику китайского рандома, если можно отдать на умение играть в команде и скиллуху? С такой системой будет больше экшна, война станет логичее и привлечет больше интереса новичков, так как на свои захваты заставляют ехать абсолютно всех(за редкими исключениями). Да и не будьте старперами, в конце-то концов. На крайний случай, можно сделать тестовую версию на 2 дня, а по результатам принять обновление или откатить.
  6. Приветствую, игроки RP-GameWorld! У команды разработчиков возникло простое предложение, которое касается текущей системы подготовки захватов у банд. После небольшого обсуждения, мы решили, что нужно спросить мнения игроков на этот счет. Предложение состоит в том, чтобы сделать новую систему подготовки захватов. Вся её суть будет сводится к простоте и максимальному удобству игроков. Представим, что есть 3 банды: A B C Банда A нападает на банду B. После окончания захвата, независимо от его итогов (захват слетел/победа нападения/победа обороны), на банду B невозможно напасть в течении 3 секунд (притом не важно кто будет нападать - A или C, у обоих штраф в 3 секунды). У банды B после окончания захвата нет никаких задержек. Притом абсолютно не важно на кого решит напасть банда B: на банду A или C, у неё есть право сделать захват без штрафов в течении 3 секунд. Если банда B упустила шанс сделать захват, то её фора исчезает (ибо нехер). Вы спросите: "что это обновление даст?". Я отвечу: 1. В войне банд будет отсутствовать элемент "китайского рандома". Захваты будут чередоваться, а их результаты будут зависеть только от умений игроков; 2. Не будет получасовых стояний у пикапа и криков лидеров "готовь захват"; 3. Не будет такой ситуации, что одна банда делает 10 захватов подряд на другую, потому что "повезло" и сбивает онлайн; 4. Для того, чтобы сделать захват, будет достаточно одного человека, а значит остальных людей можно отправить заниматься более полезными занятиями; 5. Война станет более динамичной, а у игроков будет меньше поводов для срывов (нервы нужно беречь). Если у вас есть какие-то корректировки/замечания, которые мы могли упустить - сообщите нам в этой теме.
  7. Там еще моментов было 5 где ты не промахивалась почти, но конкретно в этом ты в край обнаглела. Так что обойдемся этим, к тому же рендерить остальные мне лень. https://youtu.be/jSyJkPCT3g0 В комментариях видео, думаю, не нуждается. В разбане отказано, само собой.
  8. \ Продолжай, я заинтригован. А если серьезно - для таких как ты есть альтернатива: Radeon ReLive. Даже моя HD7770 осиливает её без проблем. Я не поверю в сказки о том, что твой комп не потянет запись в сносном качестве этой софтиной (что ты доказал недавно сам, опять же). Но раз тебе станет проще от того, что я видео покажу - держи: https://youtu.be/6iDxKIVBkmE На этой грустной ноте в разбане, увы, отказано. Приятной игры после разбана, не читери больше!
  9. К чему ты это сказал? Я думал ты заинтересован в своем разбане. Зачем? Я в сообщении выше тебе объяснил, как ты можешь доказать свою невиновность
  10. Во-первых, магнит и аим разные вещи. Во-вторых, ты ничему не учишься. Исходя из твоей истории банов я не приму ничего, кроме видео с парой последних моментов перед баном (меня интересуют биты). Возможность записывать у тебя (как ты сам ранее это доказал) есть. Жду
  11. Каковы негодяи. Отправил в нужный чат информацию, посмотрят что можно сделать. Спасибо за обращение.
  12. Абуз если честно
  13. Напиши нейросеть
  14. Как скажешь, отныне не будем