Jump to content

Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

Don_Barzini

Пользователь
  • Posts

    116
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Don_Barzini last won the day on July 25

Don_Barzini had the most liked content!

Средства связи

  • Ник в игре
    Christopher White
  • Discord
    PositiveVibes#0338

Информация профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Местоположение
    DON’T ASK ME FOR ANYTHING TILL AFTER I’M FINISHED WITH MY ALBUM

Recent Profile Visitors

2602 profile views

Don_Barzini's Achievements

66

Reputation

  1. потерялся макс ельмаш ушел из дома и не вернулся
  2. DISCORD СЕРВЕР ИНВАЙТ-ЛИНК https://discord.gg/t8w9b6Wy9H Для удобства общения создан Discord сервер для сотрудников SFMC и всех желающих. Как установить? скачать Discord с официального сайта - click, установить и зарегистрироваться; пройти по ссылке-приглашению на сервер - click; оставить сообщение со своим именем и должностью в текстовом канале #верификация; дождаться выдачи роли и пользоваться сервером.
  3. ДЕПАРТАМЕНТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО НАДЗОРА Департамент потребительского надзора (или, санитарно-эпидемиологическая инспекция) - независимый институт в составе San Fierro Medical Center, осуществляющий инспекционный контроль государственных и частных организаций, а также различных общественных мест штата (бизнесов). Начальник инспекции Вакантно Федеральный инспектор Вакантно Инспекция выполняет периодические и внеплановые проверки по четырем основным направлениям: санитарно-эпидемиологическая экспертиза государственных и частных организаций, их помещений, служебного транспорта и прилегающей территории; оценка общего физического и психологического состояния сотрудников государственных и частных организаций; соблюдение санитарно-эпидемиологических норм в общественных местах (бизнесах): местах общественного питания (кафе, бары, рестораны), торговли (оружейные магазины, магазины 24/7, автомобильные салоны и др.), развлекательных заведениях (казино, клубы и др.), и других общественных мест (банки, отели и др.); организация и проведение противоэпидемических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных болезней, заноса карантинных инфекций. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ НАДЗОРЕ 1. Обязанности сотрудников департамента во время проведения проверки: 1.1. Проведение плановых (еженедельных) и внеплановых (внезапных по обращениям граждан или приказам Муниципалитета штата) проверок организаций, общественных мест (( по всем законам RP режима )). 1.2. Проверка организации возможна только в присутствии прокурора Муниципалитета штата или другого вышестоящего лица (заместителя министра, министра, председателя, вице-губернатора и др.). 1.3. Проверка общественного места (бизнеса) допускается в отсутствие сотрудника Муниципалитета. 1.3. Быть предельно вежливыми, адекватными с сотрудниками проверяемой организации, владельцами, компаньонами бизнеса, не поддаваться на провокации. 1.4. В конце каждой проведенной проверки (или в течение 1-2 дней) оставлять заключение в этом разделе по установленной форме. 1.5. В случае отказа от сотрудничества оставить сообщение по форме в этом разделе или сообщить руководству больницы. 2. Сотрудникам департамента запрещено: 2.1. Проводить проверки в отсутствие руководителя (лидера) проверяемой организации (лидера, заместителя) и прокурора Муниципалитета штата (или другого вышестоящего лица). 2.2. Угрожать, хамить или оказывать давление на сотрудника проверяемой организации. 2.3. Проводить проверки на личном автомобили или во внеуставной одежде. 2.4. Требовать, принимать требовать взятки в денежной или какой-либо другой форме. 2.5. 3. Обязанности сотрудников проверяемой организации во время проведения проверки: 3.1. Требовать документы сотрудников инспекции; основания, цели проведения проверки. 3.2. Требовать присутствие прокурора штата или другого вышестоящего лица Муниципалитета штата (заместителя министра, министра, председателя, вице-губернатора и др.) при проведении проверки. 3.3. Требовать присутствие лидера организации при проведении проверки. 3.4. Запрещено препятствовать проведению проверки, в том числе: закрывать помещения, транспортные средства, игнорировать просьбы сотрудников инспекции и Муниципалитета штата, угрожать, хамить, оказывать давление. 3.5. Запрещено предлагать взятки в денежной или какой-либо другой форме. 4. Критерии оценки государственной или частной организации. 4.1. Наличие продленных паспортов сотрудников. 4.4. Наличие продленных медицинских карт сотрудников. 4.3. Психофизиологическое обследование сотрудников, больничных листов (( отстутствия болезней )). 4.4. Проверка профессиональной пригодности сотрудников. 4.4.1. Отсутствие поддельных лицензий, соответствия их занимаемой должности 4.4.2. Соответствие работы сотрудника занимаемой должности, её легальности (( к примеру, автоугонщик, проститутка и др. )). 4.4.3. Отсутствие неоплаченных штрафов, информации о совершенных преступлениях (( /mdc )). 4.5. Проверка пройденного ТО служебных машин организации. 5. Критерии оценки общественного места (бизнеса). 5.1. Легальность бизнеса: сроки оплаты налога в казну Муниципалитета штата 5.2. Соответствие вывесок виду деятельности (( отсутствие нецензурной брани, оскорблений в названии бизнеса )). 5.3. Выполнение санитарно-эпидемиологических норм (( отсутствие болезней у владельца, компаньона бизнеса )). 6. Штрафные санкции: 6.1. В случае неудовлетворительных результатов проверки организации, Муниципалитет штата штрафует организацию на величину еженедельной заработной платы (либо полностью, либо частично по утвержденной ниже системе) в пользу казны штата. 6.2. Система штрафов. 6.2.1. <Мэрия> 6.2.2. 6.2.3. 6.3. В случае неудовлетворительных результатов проверки общественного места (бизнеса), инспекция штрафует владельца или компаньона бизнеса в пользу казны Министерства Здравоохранения. Форма заключения о проведенной проверке организации: Форма заключения о проведенной проверке общественного места (бизнеса): Форма сообщения об отказе организации от проверки:
  4. Служба Скорой Медицинской Помощи (ССМП) — это отдел Министерства Здравоохранения, оказывающий помощь гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других ситуациях, требующих срочного медицинского вмешательства. Основная особенность данного отдела – быстрота действий. Опасное состояние наступает внезапно, и пациент, как правило, оказывается вдалеке от людей, способных оказать профессиональную медицинскую помощь, поэтому требуется как можно скорее доставить к нему медиков. Состав Службы Скорой Медицинской Помощи Начальник ССМП Nick Taylorss Заместитель Начальника ССМП Нет сотрудников на данной должности Диспетчер ССМП Нет сотрудников на данной должности Врач-Специалист ССМП Нет сотрудников на данной должности Дежурный врач ССМП Нет сотрудников на данной должности Врач ССМП Нет сотрудников на данной должности Врач-стажёр ССМП Нет сотрудников на данной должности Фельдшер ССМП Нет сотрудников на данной должности *Если вас нет в составе отдела, просьба оставить заявление по образцу: Транспорт ССМП http://s014.radikal.ru/i326/1710/fe/2ecb39a3b351.jpg 1. Обязанности сотрудников 1.1. Сотрудник ССМП обязан надевать бейджик при входе в игру. 1.2. Сотрудник ССМП обязан принимать вызовы 911 и /service. 1.3. Сотрудник ССМП обязан патрулировать штат в рабочее время. [Разрешено работать в здании Министерства Здравоохранения, (выдавать мед.карты, оказывать помощь гражданам) начиная с должности Врач ССМП]. 1.4. Сотрудник ССМП обязан подавать доклады в рацию (/r) каждые 10 минут. 1.5. Сотрудник ССМП обязан выехать на захват лодки только по вызову ((/service-medic либо /call 911 )) 1.6. Сотрудник ССМП обязан соблюдать Устав Министерства и Законы Штата. 2. Дресс-код сотрудников ССМП Фельдшер ССМП [2 ранг] Обязанности: Врач ССМП [5 ранг] Обязанности: Старший врач ССМП [8 ранг] Обязанности: Специалист ССМП [12 ранг] Обязанности: Медицинский Эксперт ССМП [15 ранг] Обязанности: Заместитель Начальника ССМП [18 ранг] Обязанности: Начальник ССМП [21 ранг] Обязанности: 3. Формы отчетов о патрулировании Если сотрудник ССМП находится в патрулировании, то он обязан каждые 10 минут (1 раз в 10 минут), т.е. в: **:00, **:10, **:20, **:30, **:40, **:50 (где ** - часы) докладывать о состоянии на патрулировании по следующим формам. Если есть Начальник ССМП и Зам.Начальника ССМП, то они координируют работу Фельдшеров ССМП и Врачей ССМП. Если их нет, то Фельдшеры ССМП и Врачи ССМП запрашивают патруль у Диспетчера. Формы доклада: 1 форма (запросить патруль): /r Диспетчер, я [ваш iD], запрашиваю патруль. пример: [R] Диспетчер, я [100], запрашиваю патруль. 2 форма отчета (заступить в патруль): /r Диспетчер, я [ваш iD], заступил в патруль [название города] | [напарник - iD напарника] пример: [R] Диспетчер, я [100], заступил в патруль [Los Santos] | [напарник - 200] 3 форма отчета (о состоянии в патруле, докладывать каждые 10 минут): /r Диспетчер, я [ваш iD], нахожусь в патруле [название города] | [напарник - iD напарника] | [код от 1 до 3] пример: [R] Диспетчер, я [100], нахожусь в патруле [Los Santos] | [напарник - 200] | [ 1 ] 4 форма отчета (покинуть патруль): /r Диспетчер, я [ваш iD], покидаю патруль [название города] | [причина: ] пример: [R] Диспетчер, я [100], покидаю патруль [Los Santos] | [причина: выезд на захват лодки] 5 форма доклада о принятом вызове на пульт 911 ( /accept medic ) или /service: /r Диспетчер, я [ваш iD], принял вызов. пример: [R] Диспетчер, я [100], принял вызов. 6 форма отчета о прибытии на захват лодки : /r Диспетчер, я [ваш iD], прибыл на захват лодки. пример: [R] Диспетчер, я [100], прибыл на захват лодки. При докладах в рацию используем коды состояния безопасности на данный момент: 1 - Всё спокойно, происшествий не было. 2 - Неспокойная ситуация, требуется помощь. 3 - ЧП, требуется поддержка сотрудников. Прибытие на лодку. Сотрудник ССМП обязан выехать на захват лодки только по вызову ((/service-medic либо /call 911 )) После принятия вызова сотрудник ССМП должен подать отчёт и отправиться туда. На лодке оказываем помощь гражданам штата. *Сотруднику ССМП запрещается использовать оружие на лодке. (Исключение: самооборона) Места появления лодки Бинды для Сотрудников ССМП
  5. AUTOHOTKEY (AHK) AutoHotKey (AHK) - бесплатная программа с открытым исходным кодом, которая позволяет пользователям автоматизировать часто повторяющиеся процессы. Говоря проще, вы можете установить часто используемые вами команды SA:MP сервера или фразы на горячие клавиши и быстро их использовать. Как установить? скачать AutoHotkey с официального сайта - click ; откройте архив и найдите файл Installer.ahk, запустите его и нажмите на кнопку Modify, затем выбирайте пункт ANSI-32, после выбирайте удобную для вас папку или же оставьте по умолчанию и жмите на кнопку NEXT; кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу "Создать" -> "AutoHotkey Script". Вводите название скрипта и нажмите ENTER; нажмите правой кнопкой по ярлыку и выбирайте пункт Edit Script. После вставьте уже готовый код скрипта или напишите свой. Как избежать кика античитом? нажмите правой кнопкой на ваш скрипт, затем выбирайте пункт Compile Script. После этих действий в папке со скриптом появится файл с названием вашего скрипта в расширении .exe. Пример: Ministry of Health.exe; кликните правой кнопкой по вашему скрипту и нажмите "Запустить от имени администратора". Ваш скрипт готов. Некоторые готовые AHK-скрипты: подача городских новостей (/gov; F2 - объявление о наборе; Numpad0 - городские новости без очереди; Numpad1, 2 и 3 - различные варианты подачи городских новостей об услугах больницы) выдача медицинской карты (/givemc, /updmc) лечение болезни (/healill) бриффинг перед приёмом на работу
  6. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА Приложение к распоряжению Министра Здравоохранения штата San Andreas от 3 апреля 2021 года В настоящий момент в SFMC существует 5 департаментов (отделов), Департамент экстренной медицинской помощи (парамедики) - проведение скорой и неотложной медицинской помощи, контролируется персоналом начиная с должности [9] Диспетчер SFMC, Департамент общественного здоровья (врачи) - проведение первичной медицинской помощи, контролируется персоналом начиная с должности [9] Диспетчер SFMC, Департамент организации медицинской помощи (административный персонал) - координирование департаментов, назначение постов и маршрутов патрулирования, руководитель - [16] Администратор SFMC, Департамент потребительского надзора (инспекция) - инспекционный контроль государственных и частных организаций, руководитель - [20] Начальник инспекции, Департамент специализированной медицинской помощи и экспертной деятельности (врачи высшей квалификации) - проведение специализированной медицинской помощи, освидетельствований и экспертиз, руководитель - [21] Заведующий отделением. Департамент 1 относится к младшему составу организации, департамент 2 - к среднему составу. Департаменты 3, 4 и 5 относятся к одному уровню организационной структуры (старшему составу), что означает их независимость между собой и отсутствие каких-либо привилегий одного из них по отношению к другим. Девушкам вне зависимости от должности разрешена любая уставная одежда из доступных: Департамент экстренной медицинской помощи [1] Ассистент Обязанности: патрулирование штата, посты с парамедиками или врачами приём вызовов 911 (( /accept medic )) с парамедиками или врачами лечение граждан (( /bloodtest, /healill )) с парамедиками или врачами [2] Младший парамедик Обязанности: патрулирование штата, посты приём вызовов 911 выдача, продление медицинских карт (( /givemc, /updmc )) лечение граждан [3] Парамедик Обязанности: патрулирование штата, посты приём вызовов 911 выдача, продление медицинских карт лечение граждан продажа аптечек (( /sellmed )) Департамент общественного здоровья [4] Стоматолог [5] Офтальмолог [6] Терапевт [7] Психиатр [8] Уролог Обязанности: патрулирование штата, посты приём вызовов 911 выдача, продление медицинских карт лечение граждан продажа аптечек профилактические осмотры граждан Департамент организации медицинской помощи [9] Диспетчер SFMC [12] Старший диспетчер SFMC [16] Менеджер SFMC (временно выведен из обращения из-за нехватки персонала) Обязанности: координирование медицинского персонала назначение постов, маршрутов патрулирования приём отчётов по рации контроль за порядком в холле больницы и наличием персонала на местах подача городских новостей [16] Администратор SFMC Обязанности: руководство департаментом проведение мероприятий кадровая политика подача городских новостей Департамент потребительского надзора [10] Инспектор [13] Старший инспектор [17] Федеральный инспектор Обязанности: инспекционный контроль государственных и частных организаций плановые, внеочередные проверки организаций оформление предупреждений/штрафов по итогам проверок подача городских новостей [20] Начальник инспекции Обязанности: руководство департаментом проведение мероприятий кадровая политика подача городских новостей Департамент специализированной медицинской помощи и экспертной деятельности [11] Врач высшей квалификации [14] Ведущий медицинский специалист [18] Эксперт врачебной практики Обязанности: контроль качественного оказания услуг медицинского персонала выдача, продление медицинских карт лечение граждан продажа аптечек профилактические осмотры граждан ведение истории болезни подача городских новостей [21] Заведующий отделением Обязанности: руководство департаментом проведение мероприятий кадровая политика подача городских новостей Бывшие руководители/заслуженные сотрудники (неактив) [15] Почётный сотрудник SFMC [19] Советник Министра Высшее руководство (лидеры) [22] Главный врач SFMC [23] Заместитель Министра Здравоохранения [24] Министр Здравоохранения Обязанности: руководство организацией в целом кадровая политика
  7. ну здарова

  8. Привет брат

    1. Don_Barzini

      Don_Barzini

      здравствуйте

    2. black jesus
  9. SD в онлайне 0, кто может зайдите и свои бизнесы заберите, пока они не зашли
  10. ты че охуел что ли?
×
×
  • Create New...