Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

Nazir

Пользователь
  • Content Count

    951
  • Joined

  • Days Won

    1

Everything posted by Nazir

  1. А в 25 лет должна быть голова на плечах, стабильная работа с хорошей зп, отношения не только с рукой... Однако, всего этого нет у очень уважаемого (хз кем, если честно) администратора САМОГО ПЕРСПЕКТИВНОГО СЕРВЕРА всея СНГ. Так что следует вопрос: чо ты доeбался-то до Илюхи? Отстань, он не из твоей лиги.
  2. Чай (чорный), кофе (вкусное экспрессо), потанцуем. Тема полный бред, никому на(слово удалено системой, но мне поxуй) не нужны эти ограничения в рп в 2019 году на сервере с таким онлайном. Тем более установленные гвфмщиком. Предлагаю тебе ходить в гости к навальному и вместе с ним дрочить на тех 5-х долбaебов, которые рентят у вас дома. На большее ты уже не способен в свои года. И вряд ли будешь.
  3. Беверли все равно лучше, но ты явно стараешься, так что диз(лайк)
  4. И чо это. Я думал тут будет что-то похожее на видео от спортсмена беверлы, а тут это. Диз крч
  5. Мне больше интересно куда ты пропал, дружище. Мы в курилке рм флудим до 500 страницы, хех
  6. теперь ставит, не благодари, братик
  7. А типо кому-то на эру не поeбaть?)
  8. Тут говорили про таких как ты, которые в подпись ставят лидерки эры. Ку привет, типичный эровский игрок)))
  9. Го раз на раз на эру как не лохи выскочим
  10. А ты не хочешь переноса аккаунтов? Ясно, не пиши мне больше. Ну если судить по словам Александра, Эра никогда не умрет, а будет тупо висеть с нулевым онлайном. Скорее Вова_Никелинко скопытится быстрее.
  11. Че ты такой назойливый? Ацтань от него, бесишь! Кстати, стрела на фиолетовых дилдонах, подготовься
  12. Го раз на раз. Суббота, Эра, памятники РМ, 16:00. Жду.
  13. Казел, вали на свой классик. Я с элитой на Эре в эти выходные тусоваться буду. Надеюсь, там будет Роббез
  14. Ты дурачек? А как же вложенные в сервер деньги (я на обедах экономил, если чо, чтобы ту хату у мэрии купить), достижения? У некоторых там памятники стоят! Не терять же памятник, верно?
  15. Ой, ща бы на классик с эры свалить, мдааааааааааа.