Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

EVGEN91

Пользователь
  • Content Count

    675
  • Joined

  • Last visited

5 Followers

Средства связи

  • Ник в игре
    Pool_Silver

Информация профиля

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

4448 profile views
  1. Я тоже начинал с банды, был лидером в баллас. Думаю, что как ты выражаешься "заебанность" от игры сама по себе не вызывает отток аудитории, либо вызывает но в горадо меньших масштабах, чем поголовное читерство и некомпетентная администрация. Любая онлайн игра утомляет, если в нее долго играть, это проблема игрока, что он не может остановиться, сказать себе "хватит на сегодня") Зайди на стримы всяких танчиков, паблга и прочей онлайн-шушеры, там точно так же люди кидаются фразами "удаляйте эту помойку", "ухожу", но ничего этого не происходит, потому что, по сути, их усталость от игры - результат их же осознанного выбора "играть до усера".
  2. Эксперт в любой теме) Насчет варов - не аргумент, посмотри вокруг, миллион серверов 300+ онлайна с какими-то убогими механиками для банд, после просмотра которых временное отсутствие вара в твоей банде на GW покажется не таким уж и скучным. На GW куча занятий, на любой вкус, но в этот простор нужно запустить игроков (реклама), и удержать их стабильностью (компетентной администрацией и хорошей защитой от читеров). Фраза "игроков надо прилично поднять, вдохнув в них новый интерес" для меня вообще непонятна. Про каких игроков идет речь и какими методами в них нужно "вдыхать новую жизнь"? Что за общая размытая формулировка, под которой понимай что угодно? Если идет речь о старых игроках, то сейчас на GW активных игроков настолько малое кол-во, что его можно набрать за пару недель грамотно выстроенной рекламной политики. Ты говоришь, что новичок зашел на сервер и вышел. Да он вышел не потому что ему нечем заняться, а потому что не нашел таких же как он, если не привлекать рекламу к этому - то игроки, с которыми будет взаимодействовать новичок (и которые сами будут являться новичками), просто не зайдут на сервер. Если я захочу сделать виртуальный огород - я пойду играть в какую-нибудь игрушку в вк типо "фермера", но никак не в самп. В самп я захожу прежде всего за взаимодействием с игроками, такими же как я, а уж все эти квесты, огороды и т.п. будут являться лишь приятным бонусом.
  3. Ладно, я как мог объяснил, почему владельцу (не администрации, а владельцу, важно не смешивать это в одно целое) не интересны обновления. А там уж сам дальше решай, писать подобные предложения и теплить надежду в ожидании их одобрения или нет.
  4. Ты пойми, человек не вкладывает в основное - в рекламу и античит, с какого перепуга он будет вкладывать в обновления, если это второстепенно по сравнению с рекламой и античитом?
  5. Простой пример - ты будешь покупать новую резину для машины, если у тебя нет денег даже на бензин?) В случае с GW бензин - это реклама, античит, а новая резина - обновления.
  6. Я же написал выше, что основная цель обновлений - удержание и привлечение игроков. Но средства, потраченные на разработку (либо свое время, за которое можно заработать), не окупятся донатами игроков, если онлайн сервера мал. Поэтому обновления делаются на серверах с высоким онлайном. Ты думаешь просто так отказывают практически во всех предложениях игроков, касающиеся обновлений, в которых нужно глобально разработать что-то новое (имею ввиду не исправлений небольших багов, добавлений простецких механик, либо незначительные изменения существующих)? Да нет же, неспроста, просто сейчас на разработку тратятся незначительные средства, либо вовсе не тратятся, потому что тратить больше экономически невыгодно для сервера с низким онлайном.
  7. Даже если так, то ничего глобального на GW не произойдет. Сил в реализацию будет вложено много, а толку очень мало. Все нововведения обычно направлены для того, чтобы расширить аудиторию проекта. Но для серверов с малым онлайном расширение аудитории зависит в большей степени от рекламы, надежного античита, и компетентной администрации, и в меньшей - от нововведений. Если же у сервера довольно приличный онлайн [значит все (либо большинство) вышеперечисленные условия (реклама, античит, администрация) выполнены], то для того чтобы удерживать текущий уровень онлайна и расширять аудиторию, и выпускают обновления.
  8. P.S.S. Основная моя мысль в общем-то, в последней моем предложении первого поста, сколько не расширяй спектр развлечений, все равно на сервере будет скучно, пока не будет достойного онлайна.
  9. P.S. Не так написал, бесполезна эта обнова с точки зрения поднятия онлайна на GW, а как дополнительное развлечение - очень даже неплоха.
  10. Сам по себе замысел интересен, но бесполезен для GW, потому как не предполагает взаимодействия между игроками. Зачем заходить в онлайн-игру, если приходится взаимодействовать с NPS? Онлайн на GW упал не от того, что игрокам здесь нечего делать (кто-нибудь скажет: "зайди на GW и посмотрим, насколько быстро тебе станет скучно", но мне станет скучно не потому что беден репертуар занятий, а потому что не с кем взаимодействовать, сравните - года 4 назад был онлайн, но куда меньше квестов, и никто не жаловался, что ему скучно). Такой стремительный отток игроков, был вызван двумя банальными причинами: наплевательское отношение владельца проекта к проблемам GW и, собственно, самими проблемами: отсутствие достойного античита, некомпетентность некоторых администраторов, нежелание учитывать пожелания игроков в вопросах обновления проекта. Пока не будут устранены причины оттока онлайна, то какой смысл делать обновления?
  11. А причем тут это? Что с гваком, что без него, в каждом варе было много читеров с обеих воюющих сторон. Для тех, кто не уловил смысл моего предыдущего поста: ночные вары были отключены из-за трудностей контроля читеров администрацией в ночные время суток, но эти же самые трудности админы испытывают и в дневное время. Так стоит ли овчинка выделки? Тут либо совсем нужно убирать вары (что звучит оч. глупо, особенно на GW), либо вернуть ночные вары, закрывая глаза на читерство, как и в случае с дневным временем.
  12. Насколько мне известно, отключение ночных варов было связано с трудностями контроля читеров администрацией в ночное время суток. Насколько это оправдано? Вопрос неоднозначный. Но честно говоря, в дневное время читеров в бандах также много, и немногие из них отлетают в бан.
  13. Братишк, в ворде хоть проверяй, что пишешь, если честно, читать невозможно
  14. Ты че заливаешь? Как это обнов нет? Вот же они, глупец невнимательный: Что значит на сервере нечего делать? А автобус катать не пробовал? Ппц у тебя вранья пост
  15. Так если вопрос в том, что РМ надоело принимать весь удар на себя, тогда твое предложение лишь усугубит положение вещей, 5 человек у якудзы будет набираться еще с более меньшей вероятностью, а значит конфискаты на РМ и ЛКН будут чаще. Поможет как раз таки уменьшение онлайна мафии до 3 человек, в таком случае возможность запустить конфискат на якудзу станет более вероятной, следовательно, количество конфискатов на РМ уменьшится прямо пропорционально увеличению количества конфискатов на другие мафии.