Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

EVGEN91

Пользователь
  • Content Count

    738
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

EVGEN91 last won the day on April 25

EVGEN91 had the most liked content!

Community Reputation

454 Прекрасная

5 Followers

Средства связи

  • Ник в игре
    Pool_Silver

Информация профиля

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

4859 profile views
  1. Надо сказать честно, на сервере никому не интересно состоять в фракции ради участия раз в месяц в мероприятии "я у мамы тракторист" или ради проведения соц.опросов, даже если все это будет проводиться каждый день, сейчас аудитория избалована обилием интересных игр, мы не в 2010-2012
  2. А вообще, самый простой вариант в данной ситуации, на мой взгляд, когда игроки мэрии/МЗ/лицеров жалуются на отсутствие обнов для них, но не предлагают конкретных решений, а разрабы не хотят сами что-то придумывать и воплощать, заключается в том, чтобы не наказывать руководство этих фракций за отсутствие игроков в организациях
  3. Критикуешь - предлагай, предлагаешь - выполняй, выполняешь - отвечай)
  4. по его аватарке должно быть сразу понятно, кто будет платить - народ!
  5. Чтобы не перегружать разрабов идею с бутылками можно организовать так: заходит новичок на сервер,и ему бросающимся в глаза текстом сообщается: "Собери бутылки во дворе свего дома, сдай на точку, а заработок вложи в донат на GW! При наличии видео фиксации процесса - скидка x процентов!"
  6. Не чаще, чем сейчас. Что именно будет способствовать более частому вывозу конфиската? Увеличенное время взлома ворот РМ? Или отдаленность складов сдачи конфиската от любой из мафий? Из двух предложенных мной пунктов оба к выгоде мафий, особенно РМ.
  7. Если не уследят за конфискатом, то любой мафии не важно будет, сколько времени до нее ехать. РМ в таком случае никак не будет отличаться от ЛКН или Якудзы. Если ты узнал о конфискате, когда армия уже у твоих ворот или на респавне зачищает склад, то поздно звать союзников. Это нормальное явление, когда какие-то конфискаты за счет внезапности появления ПО на респавне должны быть успешными для ПО, а какие-то за счет утечки информации о конфискате мафиям успешны для мафий. Сейчас ведь стоит проблема, что даже если мафии во время выезда Армии с КПП базы поймут, что конфискат на РМ, то запросто могут не успеть помощь РМ, и тема посвящена именно решению этой проблемы. Насчет забора, который будет ограничивать заезд на респавн РМ сверху - это логично, и должно было быть реализовано уже давно в виде какого-нибудь заборчика, как на лодке ЛС, но за его отсутствие глупо винить ПО, это не вина игроков. А насчет "администрация учтет ошибки, сделает его средним", то это заблуждение, есть объект подземного склада с заездом в него, выполненный в виде 1 объекта, это собственно, и есть старый склад РМ, который собрал на себя кучу критики, миллион нарушений. Одно дело, когда ты не смог вывезти конфискат, если оказался слабее из-за борьбы, это рабочий момент, а другое - когда просто не можешь завезти к складу/вывезти с него свою технику из-за завала или пробитых колес, и вынужден убираться не солоно хлебавши. Какой-то средний вариант никто делать не собирается, потому что собранный из нескольких объектов склад будет съедать фпс, а из стандартных только старый. И повторюсь, зачем нужно давать повод для закидывания, разбирательств с лидерами, когда можно изменить 3 строчки кода, и не возвращаться к этой теме?
  8. Не понял твою первую фразу, поэтому интерпретирую ее смысл согласно моему предположению и отвечу согласно этому: если реализуют мое предложение, то у ЛКН останется выгодный по сравнению с другими мафиями склад, необходимость в котором отпадет, т.к. сдача бланков, материалов, эликсира жизни будет находиться в районе ДБ, и сделать 2 захода на любую из мафий не получится даже при отсутствии сопротивления со стороны мафии. Сейчас ведь не о лодке речь, насколько я знаю, разработчики всячески пытаются улучшить условия на лодке для мафий, делают заборы, чтобы нельзя было столкнуть бус, увеличивают прочность, вместимость бусов мафий, да и повторюсь, тема об уравнении условий среди 3 мафий на конфискатах, а не о лодках. В любом случае, трудно ли вывезти бус с лодки или нет, но теоретически сделать это возможно, если убить рядом стоящих сотрудников ПО, а в случае конфиската на ЛКН, если армейскому бусу пробивают колеса, его невозможно даже до склада довезти и погрузить что-то в него.
  9. Я сначала хотел предложить просто увеличить границы времени взлома РМ на 1 минуту, так, чтобы интервал был от 90 сек до 150 сек, но подумав, понял что действительно Армия просто будет запускать взлом, находясь еще на базе, и выезжать через 20-30 сек после его начала, поэтому и пришел к выводу, что нижнюю границу трогать не стоит, а вместо этого верхнюю нужно поднять более чем на минуту. В теме я предложил интервал от 30 сек до 180 сек не случайно, это обезопасит от той ситуации, которую ты описал в своем комментарии: если начать взлом до выезда с базы, армия будет рисковать засветиться прямо по дороге, а то еще и на базе, это во-первых отнимет время, выделенное на погрузку, и из 5 минут останется 2-3, а во-вторых демаскирует сам конфискат. Именно по этой причине даже сейчас взлом на РМ начинается на подъезде к автошколе, дерби. Сохранение нижней границы взлома в 30 сек вынудит Армию начинать взлом как и прежде - за 30 секунд до приезда бусов к воротам мафии. Да, в каких-то конфискатах на РМ взлом будет проходить по-старому за 30 - 60 секунд, но не меньше случаев будет и со взломами, которые будут длиться по паре-тройке минут. Если взять выборку по нескольким сотням конфискатов на РМ и усреднить, то среднее значение взлома будет в районе 1,5 - 2 мин, вместо 45-50 секунд как сейчас. Что в твоем понимании "имбовый склад"? Тот, на который невозможно заехать, если пробить армейским бусам колеса? Или тот, который можно заблокировать вертолетом, или брошенным мотоциклом? Склад у ЛКН перенесли подальше не из-за того, что он близко стоял к воротам, а из-за того, что ЛКН находятся в минуте езды от склада ЛСПД под бланки, и на них можно сделать 2 захода. Расчет был на то, что на 2 заход соберется достаточное количество обороняющихся, и они просто не дадут заехать на эту горку бусу, пробив ему колеса. В случае реализации моего предложения склад под бланки будет находиться в районе ДБ, а значит, 2 заходов на любую мафию сделать будет невозможно, отсюда отпадает необходимость иметь труднодоступный склад. К тому же, такой заезд будет выгодно выделять ЛКН на фоне РМ или Якудзы. Я думаю, что склад должен быть расположен так, чтобы к нему было реально подъехать, если техника на ходу, пусть даже с пробитыми колесами. А если отбив конфиската будет сводиться к пробиванию колес у бусов, как сейчас происходит с конфискатами на ЛКН, то это как минимум не честно по отношению к ПО, на лодку ведь мафии всегда могут подвезти свой бус, при любом количестве целых колес, и также могут его вывезти.
  10. На сегодняшний день из-за различного расстояния от респавнов РМ, ЛКН, Якудзы до базы Армии и складов ПО создается дисбаланс между условиями проведения конфискатов на ту или иную мафию. Мое предложение призвано уравнять эти условия, опираясь на время, которое затрачивается на ту или иную часть конфиската. Конфискат можно разделить на 4 стадии: преодоление расстояния от базы Армии до респавна мафии, взлом ворот мафии, погрузка конфиската, преодоление расстояния до склада сдачи конфиската. Ниже приведена таблица, отражающая положение дел на сегодняшний день (время на погрузку конфиската и на взлом ворот одинаково для всех мафий [за исключением времени на погрузку у РМ, там из-за забора, которым обнесен склад, его затрачивается больше]). Время, необходимое на преодоление расстояния от базы Армии до респавна мафии, влияет прежде всего на фактор прибытия помощи от других мафий и сбора состава своей мафии для отражения конфиската: в случае получения информации о движении Армии в сторону какой-либо из мафий, подготовиться к конфискату, скажем, РМ будет гораздо сложнее, чем ЛКН или Якудзе, потому что у них на это отведено на 1, а то и 1,5 минуты меньше. Время, необходимое на преодоление расстояния от респавна мафии до складов ПО, влияет на шансы отбить конфискованное по дороге, а также на возможности Армии после сдачи конфиската съездить на 2 заход. Как видно из таблицы, у РМ очевидная близость к складам материалов и эликсира жизни, в сравнении с ЛКН или Якудзой, а у ЛКН - к складу бланков, по сравнению с РМ или Якудзой. Для понимания моего предложения необходимо знать время, затрачиваемое на взлом ворот мафии - от 30 сек до 90 сек (рандомно). Собственно, предложение: 1) Чтобы дать РМ больше времени для подготовки к отражению конфиската я предлагаю изменить для них (только для РМ) время взлома ворот - от 30 сек до 180 сек, в среднем, это даст им фору около 45 сек, что вкупе с забором, которым огорожен склад РМ, даст ту недостающую минуту, а то и больше. 2) Чтобы уравнять шансы всех мафий в перехвате конфискованного по дороге на склады ПО и убрать возможность съездить на 2 заход, предлагаю сделать единый пикап для сдачи конфиската (материалов, эликсира жизни, бланков), находящегося в грузовике securicar, в районе треугольника ферма Олега - деревня байкеров - деревня сейфов (по своему усмотрению, место выбрать и воткнуть туда пикап не составит проблем). Соответственно, убрать пикапы сдачи конфиската, привезенного в грузовике securicar, на всех базах ПО (не путать с пикапами сдачи конфискованного при обыске, с помощью команды /take, эти пикапы трогать не нужно, их логично оставить там, где они есть сейчас). Итого, потребуется минимум скриптерской работы, чтобы уравнять мафии между собой, а также несколько повысить их шансы в отражении конфиската. P.S. От себя добавлю, что нивелировать близость респавнов мафий от тех или иных объектов ПО созданием каких-то текстурных складов, узких заездов, крутых подъемов невозможно, потому что такой апгрейд склада не дает ничего кроме возможности закидать проезды машинами, воздушными судами. Без закидывания проездов ничего по большому счету не меняется, временные промежутки на преодоление тех или иных расстояний никак не сокращаются. Также, в случае реализации моего предложения, прошу поставить склад ЛКН на один уровень с воротами, как он был раньше, потому что заехать к нему с пробитыми колесами (с 2 и более) невозможно из-за крутого угла наклона заезда и текстурной природы объекта.
  11. Представителю Президента в Штате San Andreas Tomas Silver От гражданина Pool Silver Заявление Я, Pool Silver, представляю свою кандидатуру для участия в выборах в Сенат Штата. Ниже привожу информацию о себе. Автобиография (от 5 до 30 строк): Я, Pool Silver, родился 26 января 1960 года в городе Los Santos, расположенном на юге Штата San Andreas. Первые восемь лет прошли в Восточном районе города. В школу пошёл в Los Santos, но, когда отучился в начальных классах, отца перевели по работе на исследовательский экспериментально-ремонтный завод в Las Venturas, и вся семья переехала в этот город. После окончания школы в 1977 году подал документы и прошёл по конкурсу в Высшее мореходное училище в San Fierro и на факультет международных отношений и международного права государственного университета в Los Santos, выбрал последний. После окончания университета в 1982 году устроился на службу по контракту в NGSA. В Армии служил в различных должностях, на сегодняшний день продолжаю свою деятельность в данной организации. Проживание в Штате в годах: 60 Возраст (IC): 60 Возраст (OOC): 22 Прошлые организации (ранг, причина увольнения): -- Организация: NGSA Ранг в организации и время нахождения в ней: Генерал Армии, несколько лет Мой пробный законопроект (важно!): Предлагаю добавить в УаК штраф за курение в общественном месте (/smoke). Опыт работы с законами: Работал военным прокурором, сенатором, предлагал свои законы, поправки. Цель прибывания в сенате: Оптимизация законодательства Штата. Скриншот статистики (/stats): https://imgur.com/a/lplvAgI Скриншоты собранных подписей: Ice_Falcone; Sharik_Ortez; Shaman_Silver; Raze_Wayz; Emmanuel_Savedra; Maximiliano_Hobbs; Mr.Feniks_De_Gold; Denis_Godfather. Подпись: PS
  12. Это автошкольник предлагает ерундистику, захотел повысить вес АШ, с правами как у Верховного Суда.
  13. Недавно сбил преступника с ног машиной, не наезжая на него, за что получил наказание за DB. Я ознакомлен с правилами сервера, думал, что это не запрещено, тем более, меня также сбивают с ног машиной по 100 раз на день. Исходя из определения DB в п. 5.9 правил сервера: "5.9. Запрещен DriveBy (ДБ) – убийство, путем наезда или стрельбы с водительского места", логично понимать под DB случаи, в которых пострадавший погиб в результате взаимодействия с ТС, потому как убийство предполагает смерть кого-либо (например - игрок был скинут винтами вертолета со здания и погиб при падении, либо на игрока был совершен наезд машиной, в результате чего зажатый под машину на некоторое время человек потерял все hp и погиб). Каких-то претензий к администратору у меня нет, и тема создана не для поиска справедливости, но будьте добры не вводить игроков в заблуждение двойным толкованием правил сервера. Обращение к тем, кто ответственен за формулировки правил сервера - если подразумеваете под DB любые наезды/столкновения ТС с пешеходами, даже те, что не повлекли за собой их гибели, то так и пишите в определении понятия DB, потому как нынешняя формулировка, с использованием слова "убийство" вводит игроков в заблуждение.