Всем доброго времени суток.
Друзья создаем настольную игру. Есть три варианта сюжета игры, но не можем найти сам смысл, как бы это смешно не звучало.
Два игрока. A и B
Представьте Доска (Поле боя) на которой противополжно друг от друга стоят A и B.
Суть игры в том что бы игрок A, добрался до противоположной стороны игрока B, а игрок B до стороны игрока A.
Теперь в чем проблема ???
Проблема в том что для чего вся эта котовасия.
Думали сюжет шпионов: Кто быстрей доставит информацию с тыла врага.
Если это к примеру хоббит и всадник Назгул: То смысл хоббит доставить кольцо, Назгул долететь до крепости Минас Итиль.
Или тематика Войны: Но сразу же вопрос Зачем солдату бежать не стреляя с одного конца в другой?
Может кто посоветует альтернативную идею.
Почему игрок А, должен добраться быстрее игрока B и обратно.
ИТОГО: Нужен сюжет, идея, смысл а самое главное советы.
Буду очень признателен.