Перейти к публикации

Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

Таблица лидеров

  1. Олег

    Олег

    Администратор


    • Баллы

      38

    • Публикаций

      1,933


  2. Factor

    Factor

    Пользователь


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      82


  3. superpavlin

    • Баллы

      12

    • Публикаций

      6,783


  4. Vladimir

    Vladimir

    Экс-админ


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      3,224


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/09/2017 во всех областях

  1. 09.04.2017 Небольшие изменения: Обновлен текст в /rules, приведен в соответствие с действующей версией правил сервера. Правоохранительные органы снова могут пользоваться тазером вблизи лодки. Погибшие преступники вблизи лодки, при наличии рядом сотрудников ПО, будут попадать в тюрьму В /licenses добавлена информация о сроках окончания действия паспорта, медкарты, лицензий на перевозку пассажиров и адвокатскую деятельность. Лидеры мэрии и такси могут посмотреть до какого числа действительна лицензия (на перевозку или адвокатскую деятельность) игрока командой /givetl (/givell) Командой /callcar теперь можно телепортировать к себе свой мотоцикл на квесте "Станты" Добавлена перегруппировка при слете захвата из-за отсутствия нападающих в зоне захвата
    21 балл
  2. Захвачен новый бизнес бар, напротив респы рифа. Общее кол-во бизнесов - 50.
    13 баллов
  3. когда гет стоял ты готовился к окончанию 4 класса, за который тебе обещали компьютер для игры в самп если ты хорошо его закончишь
    5 баллов
  4. Баллас параша как не крути, только когда я был на главке баллас процветал))
    5 баллов
  5. С каждым днем удивляюсь всё больше и больше. У вас вообще есть совесть, ум? Сколько можно кидать на публику свои глупые понты, а при тет-а-тет держать язык в жопе?
    5 баллов
  6. 4 балла
  7. вот это рофлы ептвою мать господи спасите))))
    2 балла
  8. Ох, как давно я здесь не был..
    2 балла
  9. 04.04.2017 Обновлена система правоохранительных органов: http://gw-info.ru/11341 Обновлён [RP]GameWorld Messenger v2.1 (команда /wm) Исправлены многочисленные баги
    2 балла
  10. Заключен нейтралитет с Grove'St. Подведем некоторые итоги войны: Казна во время войны поднималась до $ 2.000.000.000$+. Некоторые деньги с казны пошли на перенос бизнесов для нашей банды. На данный момент наша казна насчитывает $ 1.506.163.251. За время войны нами было захвачено 12 новых бизнесов. И теперь общее кол-во бизнесов: 50. Гости, кто желает перевестись в основной состав добавьте меня в скайпе и напишите об этом(andrew.462). Всем до собрания найти себе должность(тестеры, тренеры, дисциплинаторы). Глав\замов назначу в ближайшее время. Пока что отдыхаем, квесты по желанию выполняются(но это учтем на собрании). Всем спасибо кто помогал в этой войне. Всё остальное скажу на собрании в воскресенье 19:00. В начале войны: После войны:
    2 балла
  11. Список находящихся в банде людей начиная с ранга Tirador(7). Ниже имеется информация насчёт главного собрания и повышений. Supremo Padre Andrew Jitsu • Отец банды • Главный лидер Domingo Diaz • Отец банды • Советник Andrey El Alvarez • Отец банды • Советник Gena Neo • Отец банды • Советник Equality Flow • Отец банды • Советник Freddy Cruger • Отец банды • Советник Ryder Cox • Отец банды • Советник Mikuel One • Отец банды • Главный лидер Armando Alvarez • Отец банды • Советник Bazzy Waze • Отец банды • Советник Steady Jitsu • Отец банды • Советник Junk Jitsu • Отец банды • Советник Squirelled Jitsu • Отец банды • Советник Scarlet Jitsu • Отец банды • Советник Djuzu Jitsu • Отец банды • Советник Rich Jitsu • Отец банды • Советник Hiroto Jitsu • Отец банды • Советник Paquillz Waze • Отец банды • Советник Maks Alvarez • Отец банды • Советник Genjutsu Alvarez • Отец банды • Советник Jimmy Flow • Отец банды • Советник Rocket Gross • Отец банды • Советник Padre - Madre Anka Waze Amanda Alvarez Emma Eazzy Ashley Flow Adjunto Relaxy Cruger Suplente Relaxy Cruger • 21.02.2021 Jaguar Cruger • 21.02.2021 Steezy Jitsu • 10.04.2022 Jeremy Versetti • 24.04.2022 Rolex Underwhat • 01.05.2022 Apps Cruger • 15.05.2022 Smilling Cruger • 15.05.2022 Kezzzy Waze • 22.01.2023 Myrchik Alvarez • 12.02.2023 Sergo Manhattan • 23.04.2023 Danilec Klubnichkin • 03.03.2024 Cabeza Asap Falcone • 08.11.2020 Faust Alvarez • 10.04.2022 John Wayne • 15.05.2022 Capitulo Alvaro Cruger Jonny Cruz • 08.11.2020 Osazor Jitsu • 15.05.2022 Musya Tenpeny • 29.05.2022 Rain Waze • 04.02.2024 Elegante Dwiset Waze Richard Waze Croft Medina • 13.05.2018 Kassel Ghetto • 26.04.2020 Swizz Alvarez • 20.06.2020 Plaez Jitsu • 09.08.2020 Skezz Wannez • 18.04.2021 Soniwe Cruger • 05.06.2022 Nathaniel Davidson • 15.01.2023 Anastasia Price • 04.06.2023 Barbos Barbos • 25.02.2024 Asesino Willy Eazzy • 19.04.2020 Temka Dipsize • 03.05.2020 Meliodas Jitsu • 03.05.2020 Totaliwe Cruger • 10.05.2020 Delfinka Cruger • 25.10.2020 Koke Legeon • 29.05.2022 Twixter Neymar • 05.06.2022 Kimbo Saez • 05.02.2023 Tomas Cruger • 12.02.2023 Makson Lihoy • 18.02.2024 Matador Hamster Beatty • 12.04.2020 Anya Falcone • 05.05.2020 Sailent Vaiper • 06.06.2020 Francesco Skaletto • 16.06.2020 Voonfel Crowe • 12.07.2020 Shyba Cruger • 10.05.2020 Bigg Versetti • 23.07.2022 James Rabbit • 23.07.2022 Traez Underwhat • 05.02.2023 Fish Jitsu • 19.02.2023 Lemming Price • 16.04.2023 Chainsaw Anti • 03.03.2024 Alexander Lihoy • 10.03.2024 Alex Davies • 10.03.2024 Cezados Hatt Rapsody • 24.12.2018 Zeus Waze • 14.03.2020 Xavier Promethean • 19.04.2020 Daddy Dysheboy • 27.09.2020 Rayser Ditrays • 18.10.2020 Raymond Mclaren • 01.11.2020 Linnet Zoldyck • 22.08.2021 Edward Skyline • 26.10.2021 Romawqa Crugerov • 15.05.2022 Rozee Doze • 15.05.2022 Rezniq Diaz • 15.05.2022 Arima Waze • 15.05.2022 Og Screw • 05.02.2023 Sonic Wraith • 05.02.2023 Sophiggy Hollow Moryak Alvarez • 11.02.2024 Suzuya Juzo • 11.02.2024 Rayzed Anti • 03.03.2024 Verificado Sapph Golovorez • 14.03.2020 Shade Respected • 12.04.2020 Anhellio Hardy • 26.04.2020 Sammy Cruger • 26.05.2020 Santa Mc.Tokio • 31.05.2020 Spuntik Valleta • 28.03.2021 Egorich Deadinside • 10.10.2021 Khalifa Alvarez • 15.05.2022 Steipz What • 15.05.2022 Dimka Jaja• 16.04.2023 Barbos Sanekchik • 04.02.2024 Xavier_Zveryuga • 11.02.2024 Frankyshka_Odzuno • 11.02.2024 Calavera Santa Sensedy • 14.03.2020 Flip Glip • 05.04.2020 Tony Golovorez • 12.04.2020 Faze Cruger • 13.04.2020 Eazy Under • 27.09.2020 Nikita Carmon • 25.10.2020 Cilestis Diablo • 22.11.2020 Tema Letchik • 15.05.2022 Wiz Skyline • 19.04.2022 Calvin Mendes • 16.11.2022 Enotik Price Alice Price Tirador Philou Welonce • 14.03.2020 Postmodern Moogrime • 08.04.2020 Sad Ink • 18.04.2020 Tinker Pain • 19.04.2020 Thief Alvarez • 19.04.2020 Earl Jackson • 03.05.2020 Mar Mekaso • 08.11.2020 Rettixz Ola • 15.05.2022 Активность в банде: 3 - высокая активность. 2 - средняя активность. 1 - малая активность. 0 - нет активности. Теперь не нужно отписываться о повышении, пропуске собрания и неактиве, но при этом нужно обязательно быть на сервере в Discord. Чтобы туда попасть нужно написать кому-то из этого списка: Andrey El Alvarez(Andrey#9609), Armando Alvarez(Dionis#5173), Bazzy Waze(Bazzy#0668), Ryder Cox(rydercoxic#0101). Главное собрание банды проводится по воскресеньям в 19:00. Если вы его пропускаете, то вы пропускаете и общую ЗП, выданную на собрании, но если за неделю вы заслужили премию, то сможете её получить на следующий день, для этого обратитесь к любому лидеру. После каждого главного собрания в этой теме ниже будет редактироваться пост, в нём будет указываться кто был повышен и кто получает премию. Даже если вас не было на собрании, все равно будете повышены, если же этого заслужили. Для тех кто НИЖЕ 7-го ранга. Если вы пропустили главное собрание, но считаете, что заслужили повышения, то на следующий день напишите любому лидеру о том, что вы не смогли быть на собрании. Он посмотрит вашу статистику, актив и повысит, если это требуется, либо же назовет ваши ошибки. Если вы сменили ник, вам следует отписаться по следующей форме: Тема оформлена: Andrey El Alvarez и Luis Alvarez. Тема редактируется только Andrey El Alvarez.
    1 балл
  12. Командой /callcar теперь можно телепортировать к себе свой мотоцикл на квесте "Станты" Твоя вроде идея?)
    1 балл
  13. 1 балл
  14. только проблема в том, что Алотсу ты с Вагосом нужен чисто ради помощи в поднятии потонувшего Балласа, поэтому ты тоже узковато смотришь)
    1 балл
  15. как сказал омар хаям-вагос катится к хуям.
    1 балл
  16. Ой да, приехать в рашку, чтоб улететь в армию, только ты так умеешь
    1 балл
  17. есть у рифы респа - кладбище в лс с фонтаном
    1 балл
  18. Здорова бандит, всё хорошо, ты как? заглядывай в гости чтоле
    1 балл
  19. Салам, бродяги. Покупаем короче наш участок)0
    1 балл
  20. Когда Вилка зашла на сервер, олды вспомнят. P.S Карапузику привет.
    1 балл
  21. баллас xyйняяяяя, помню у всего их состава мaтeрeй выeбaл
    1 балл
  22. Привет. Союз с баллас, найс у вас рак мозга.
    1 балл
  23. Когда думаешь что на эре нет лагов.
    1 балл
  24. Alexandro Micheletti - Всю жизнь посвятил Cosa Nostra. Был участником многих войн, чтил Омерту и 10 заповедей. Знаток во всех сферах бизнеса. В своё время был руководителем всех отрядов, доходил до поста Fiducia. Fin Attacker - Хороший человек, верный друг, многое сделал для Семьи. На его плечах была большая ответственность. В трудные для мафии времена смог сделать всё от него зависящее, чтобы будущее Мафии было светлым. Он справился со своей задачей и заслуженно дошёл до поста Consigliere. Провоевал от заката до рассвета две сложные войны, был опорой для Дона. Умный стратег, умелый стрелок, убивал врагов Мафии одним щелчком пальца. Napoleone Gross (Christian Gross, Cesc Gross, Cesc Porkin) - Занимал пост Padrino, уважал и чтил Омерту, не прощал тех, кто её нарушал. Очень строго относился к должникам Мафии, всегда жёстко их наказывал. Добивался всегда своих целей. Rocket Gross - Человек Чести Мафии, который добился поста Strada Boss, был отличным воином, побывал не на одной войне, всегда помогал на верность Мафии. С малых лет владел оружием. Всегда был предан союзу El Coronos Gang, и всегда предпринимал меры для её сохранности, даже когда отошёл от дел. Anutka Shakur (Anutka Krutaya) - Несмотря на своё происхождение из West Side, Anutka была отличным мафиози. Хороший друг, отличный лидер. Брала мафию под свой контроль в тяжёлые для Мафии времена. Дошла до поста Underboss. Отлично владела оружием. Несколько раз брала под свой контроль отряд тренеров. Является примером для всех мафиози. Её лучшие качества упорство и доброта. На данный момент продолжает работать на благо Cosa Nostra. Domingo Diaz - Всегда был на стороне Мафии в трудное время. Никогда не отказывал в помощи. Хорошо владеет оружием, опытный стрелок. Участвовал во многих войнах Мафии. На данный момент находится в кругу Семьи El Coronos Gang.
    1 балл
  25. Каждый член банды West Side Grove обязан проходить квесты. Для начала квеста вам нужно приехать на завод в городе Las-Venturas. Квест подразделяется на три вида: Граффити. Бетономешалка. Ограбление. В приоритете квесты: граффиити, ограбление банка. Граффити В начале квеста "граффити", вы появитесь на складе, где будет куча ящиков. Вам будет выдана бита, которой вы должны будите сломать эти ящики, в которых запрятано по одному баллончику. В случае того, если ящик битой сломать не выходит, можно найти оружие на крыше. По окончанию поисков двух баллончиков, у GameWorld Industrial, на парковке, будет стоять велосипед, в который вы должны будете сесть. После этого на вашей мини-карте будут отмечены жёлтые точки - это и есть места, где требуется нарисовать граффити. За прохождение этого квеста полагается вознаграждение в размере 40.000$ и уважение банде +50. Квест возможно выполнять каждые 6 часов, на выполнение даётся 1 час. Ограбление банка В начале квеста "ограбление", вы появитесь в лабиринте, где путём своего мышления вы будете искать взрывчатку (3 штуки). После окончанию поисков, у GameWorld Industrial, на парковке, будет стоять машина. После на вашей мини-карте будет отмечена жёлтой точкой места, где Вы должны устроить ограбление. По приезду на место, вашей задачей будет установить взрывчатку в указанных местах и спрятаться в безопасное место. Собрать сумки с деньгами в машину. Для этого тебе необходимо поднять сумку и отнести к машине, у багажника нажать ЛКМ. Собираем рассыпанные деньги и сматываетесь к себе на базу. За прохождение квеста полагается вознаграждение в размере 40.000$ в карман и в казну банды, а также уважение банде +50. Квест возможно выполнять каждые 12 часов, на выполнение даётся 40 минут. Все свои закрашенные граффити вы должны фиксировать (скринить), так же вы должны зафиксировать всё по окончанию квеста ограбление. Все скрины выкладывать обязательно и без редактирования. Форма отчёта: Недельная норма: 20 граффити. 3 ограблений банка. Неактуально, т.к появилась статистика на сайте. Делать скриншоты и выкладывать отчёт не нужно! На сайте имеется статистика, лидеры увидят сколько раз вы выполнили квесты.
    1 балл
  26. Порошок - конфискованные наркотики хранящиеся на складе ФБР. Задача мотоклуба красть и перевозить эти наркотики в притон. Вам необходимо взять наш фракционный транспорт (желательно NRG-500) и отправиться в ближайший магазин 24/7 (карта), купить скрепки, после чего следовать к Штаб-квартире ФБР San Fierro (карта). Несколько нюансов: Для начала взлома/кражи потребуется всего 1 байкер (можно больше), не полный притон (менее 5000/5000) и не менее 3 сотрудников FBI онлайн; После взлома ворот они будут доступны 8 минут. Шлагбаумы при этом остаются недоступны; После того, как ворота восстановлены, кражу совершить будет невозможно, повторный взлом будет доступен через 8 минут. Отправляйтесь к воротам, ведущим в гараж ФБР, справа Вы увидите электрический щиток: 2. Возле щитка необходимо ввести команду: /ghack. Вам предлагается перекусить один из двух проводов, на раздумья даётся 7 секунд. Есть 3 варианта развития событий: Если провод угадан верно, Вам предоставляется доступ к воротам без оповещений; Если провод угадан верно, Вам предоставляется доступ к воротам, но с оповещением FBI; Если провод не угадан, доступ к воротам не предоставляется; Если в течение 7 секунд Вы не сделали свой выбор, доступ не предоставляется. Если Вам удалось угадать нужный провод и ворота открылись, не теряйте времени, следуйте вглубь гаража, в самый конец, где Вы увидите дверь, ведущую к складу наркотиков. Однако будьте осторожны, и предварительно, если предоставляется возможным, проверьте близлежающую площадь на наличие сотрудников ФБР. НЕ закрывайте и НЕ глушите байк, чтобы потом не тратить время. Заранее продумайте тактику действий и план отхода. Имейте в виду, что для возможности кражи, у ФБР должно быть онлайн не меньше 3-х человек! У двери склада нужно встать на пикап (в виде черепа), и если Вы увидели следующее уведомление: ...то необходимо стоять или сидеть на мотоцикле строго около пикапа, чтобы удачно своровать порошок, в противном случае у Вас не получится его украсть. Через несколько секунд, Вы можете заметить оповещение об удачной краже: Выезжаем из гаража, и мчимся в ПРИТОН города Лос-Сантос (карта). Можно выбрать как прямой путь, так и долгий, с объездами, чтобы снизить риск быть пойманным. Если всё-таки за Вами увязались законники, вспомните, чему Вас учили на тренировках. Станты - ваши лучшие помощники! Прибыв в притон идем к пикапу и получаем деньги. За каждый привезенный грамм Вы получите 195$ Ура, теперь можно отправиться отсиживаться на базу и попивать пивко!
    1 балл
  27. [Модераторам: тему просьба не удалять и не закрывать, потому что нахуя?] Всем привет, я решил воссоздать тему о рукопашных боях в связи с ростом их популярности на сервере. В этой теме будет вся информация, необходимая игроку для того, чтобы стать крутым бойцом. Я не говорю, что после прочтения этой темы вы сразу станете всех нагибать. Но это и не исключено. Весь текст будет разбит по пунктам, постараюсь писать кратко и по существу. 1. Какой стиль выбрать? Из шести стилей боя несомненно лучшим является "Захват", он же "Grabkick". Это неоспоримо и обсуждению не подлежит. 2. На что влияет выбор скина? Некоторые скины в сампе поворачиваются вокруг своей оси быстрее, чем другие, и потому более удобны для бокса. В основном это скины сюжетных персонажей из игры (Тенпени, Пуласки, Райдер и т.п.). Разница невелика, но заметна. 3. Почему у меня сносится хп, когда противник лежит на полу под моими ударами? Пинг влияет в игре на все, и кулачный бой - не исключение. В сампе анимации персонажей не всегда синхронизируются, поэтому пока у вас на экране вы бьете лежащего соперника, у него на экране все может быть в точности наоборот. При этом урон будет наноситься вам обоим, так как вы бьете друг друга. 4. Как попадать по пингу и бить противника не только у себя на экране, но чтобы и он не мог ударить в ответ? Для этого нужно бить с опережением, то есть туда, где его скин окажется через долю секунды. В зависимости от вашего с противником суммарного пинга это опережение должно быть больше или меньше, но в любом случае следует при этом не промахиваться и по его скину, поскольку только так вы нанесете урон. Верный признак того, что вы попали по пингу - противник остановился на месте или откидывается назад. 5. На что влияет скилл "Боксер"? Этот скилл увеличивает урон, наносимый вами в рукопашном бою. Изначально у всех 1 скилл, с каждым последующим уровнем скилла урон будет расти по такой схеме: 2 скилл +20% 3 скилл +40% 4 скилл +80% 5 скилл +100% (также влияет на урон от холодного оружия) Очевидно, что скилл играет огромную роль в бою, поэтому желательно прокачать его на максимум. Качается он победами на ринге в файтклубе Лос-Сантоса. Посмотреть текущее значение скилла можно через команду /м - статистика персонажа - умения - боксер. 6. Зачем нужен /stopanim в бою? Тут начинается самое интересное. По сути, написать что-то в чат или использовать команду /stopanim - дает одинаковый эффект: ваша текущая анимация сбрасывается. Разумеется, для эффективного использования нужно сделать бинд на эту команду с помощью Autohotkey или другого биндера. Полезно это в двух случаях. 1) Когда нужно выйти из станлока Станлок - состояние, когда вас бьют и вы под ударами противника не можете бить в ответ или отбежать, а то и вовсе падаете на пол. Когда такое происходит, первым делом нужно повернуться к противнику боком или спиной - тогда его финальный удар не собьет вас на пол и вы получите меньше урона. Сразу после этого вы используете команду /stopanim, ваша анимация "получения удара" сбрасывается, и вы можете отбежать. Если противник тоже использует стиль Grabkick (Захват), то лучше всего делать это после его удара ногой, потому что после удара рукой вы вряд ли успеете отбежать, прежде чем прилетит его нога. 2) Когда вы попали по пингу Если вы попали по пингу в вашего соперника и перестали получать удары в ответ, то теперь ваша задача - снести ему как можно больше ХП, прежде чем он сумеет отбежать. Для этого после вашего удара ногой используется /stopanim, что уменьшает задержку перед следующим ударом. Таким образом можно ускорять комбинацию ударов рука-нога-рука, а также, если ваш удар ногой сбивает противника на пол, успеть нанести лежащему сопернику 4 добивающих удара вместо 3, что тоже значительно увеличит урон. Существует мнение, что чат в бою более полезен, потому что заставляет ваш скин встать на экране соперника, не давая ему наносить добивающие удары по вашему лежащему скину. 7. Как действовать против других стилей? Иногда в бою попадаются бойцы с другим стилем, и иногда победить их может быть непросто, но на то наш стиль и лучший, что победить им можно всех. 1) Бокс. Бокс опасен тем, что при попадании он часто "перебивает" нас за счет частоты ударов, не давая ударить в ответ. Тактика проста - нужно сбить скин противника на пол, тогда его анимация ударов будет вам совершенно не видна, и хоть у себя на экране он продолжит вас бить, вы победите за счет большого урона, который ему нанесете. 2) Удар коленом (Kneehead). Этот стиль может взять нас в захват, но из него легко выйти той же командой /stopanim. Также этот стиль опасен тем, что пинает нас по яйцам, не давая ударить ногой. Таким образом, он продолжает бить ногой, а вы бьете только рукой, из-за чего наносите очень мало урона и при равном скилле проиграете в таком размене ударами. Чтобы этого не допустить, нужно, как и в случае с боксом, сбить его скин на пол. Чтобы это сделать, полезно переключиться на обычный стиль - ударить два раза рукой с помощью ЛКМ, после чего сделать удар стилем, который сразу и будет сбивающий на пол удар ногой. 3) Удары локтем (Elbow). Этот стиль наносит небольшой урон, поскольку не может сбить вас на пол, но бьет так часто, что даже со /stopanim не всегда удается от него отбежать. Как всегда, наша задача, полагаясь на огромный урон, который наносит наш стиль, сбить его скин на пол. Для этого лучше всего начинать бить на дистанции, стараясь попасть по пингу, чтобы не дать противнику подойти близко. Локоть бьет только на небольшой дистанции, поэтому противнику придется подойти к вам почти вплотную. Ловите его на дистанции, чтобы сбить его скин на пол - после этого по урону вы его опередите. Если вы все-таки попали в станлок, то можно попробовать направить первый удар рукой вбок, мимо противника, а затем, когда начинается удар ногой, повернуться опять к нему лицом, ввернув удар ногой прямо в него. 8. Как правильно начинать бой? От того, кто первый попадет по пингу в начале боя, без преувеличения, может зависеть исход всего поединка. Если вам удастся зажать соперника к канатам или в угол, то победа почти обеспечена. Чтобы не дать противнику попасть по пингу по вам, в начале боя нужно двигаться непредсказуемо. Не бегите на него по прямой, двигайтесь по дуге или зигзагом и старайтесь определить, где он остановится, чтобы начать вас бить. Если вы видите, что противник перестал бежать и начал бить, стараясь попасть по вам, то вы можете дождаться на расстоянии, когда он нанесет удар ногой в воздух, после чего подбежать и на бегу сделать удар рукой. Удар на бегу немного откидывает соперника назад, после чего вы с большой вероятностью можете начать бить его, не дав ему времени сразу отбежать. Поэтому, как правило, если один противник старается попасть в другого ударами на месте, а другой бежит на дистанции, то при сближении преимущество будет у того, кто атакует с бега, а не с места. При этом, конечно, важно следить, чтобы вы не набежали прямо на ногу противника, которая собьет вас на пол. Аналогично, если вы увидели, что противник в начале боя бежит по предсказуемой траектории, вы можете начать его бить, стараясь попасть по пингу и остановить его. Однако если вы видите, что вы попали только по скину, а сам противник бежит дальше, лучше не оставаться на месте и сразу отбежать в сторону, чтобы не дать уже ему застать вас врасплох. Иногда полезно "выманить" противника - когда в начале боя вы оба начинаете бежать по рингу, можно остановиться и сделать вид, что пытаетесь попасть по нему. Он, увидев это, сам постарается забежать к вам сбоку или сзади, чтобы начать бить. Когда он остановится, вы сразу используете /stopanim, чтобы резко оббежать вокруг него и застать уже его врасплох. ... Продолжение следует.
    1 балл
×
×
  • Создать...