Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

Den_Vell

Где мои бабки, Лебовски?

Recommended Posts

Салют всем. Я каждый день захожу на сайт, чекаю профиль, это знаете, как к смертельно больному в больницу на посещение, и моментально бросилась в глаза одна вещь. Я заметил, что каждый день уходят деньги с аккаунта (может для НЕмногих, кто ещё играет, это не новость, но для меня в новинку). У меня на руках было 16.5кк, на фоне этого было не так заметно, я даже не засекал какая сумма уходила, ну менялись цифры и менялись, фиг с ними. Но самый лютый прикол был, когда я зашёл на сервер, все деньги слил в казну ЛКН, оставив лишь на руках 7009$ (по-моему, именно такая сумма и осталась). На следующий день захожу на сайт и вуаля: на руках уже 1500 с копейками (я подумал, может попал в день, когда бабки раз в месяц снимает, или раз в неделю, я хз по какой системе это работает). Но так я никогда не ошибался. Вот сейчас, чекнув сайт, обнаружил, что у меня на руках 0.0$, то есть, если промеж этих нулей вставить палочку, то получится х@й, который оставили мне. Это чё, прикол такой, разрабы? С этими обновами на "улучшение экономики" ни один новичок не захочет играть, не удивительно 🙂

  • I like it (+1) 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Den_Vell сказал:

Салют всем. Я каждый день захожу на сайт, чекаю профиль, это знаете, как к смертельно больному в больницу на посещение, и моментально бросилась в глаза одна вещь. Я заметил, что каждый день уходят деньги с аккаунта (может для НЕмногих, кто ещё играет, это не новость, но для меня в новинку). У меня на руках было 16.5кк, на фоне этого было не так заметно, я даже не засекал какая сумма уходила, ну менялись цифры и менялись, фиг с ними. Но самый лютый прикол был, когда я зашёл на сервер, все деньги слил в казну ЛКН, оставив лишь на руках 7009$ (по-моему, именно такая сумма и осталась). На следующий день захожу на сайт и вуаля: на руках уже 1500 с копейками (я подумал, может попал в день, когда бабки раз в месяц снимает, или раз в неделю, я хз по какой системе это работает). Но так я никогда не ошибался. Вот сейчас, чекнув сайт, обнаружил, что у меня на руках 0.0$, то есть, если промеж этих нулей вставить палочку, то получится х@й, который оставили мне. Это чё, прикол такой, разрабы? С этими обновами на "улучшение экономики" ни один новичок не захочет играть, не удивительно 🙂

Раз в сутки снимается налог на имущество 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.