Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

Galyamshin_Roman

Основные части хороших Role Play.

Recommended Posts

Основные части Role Play

 

1. Идея 

Идея - мысль, замысел, намерение, план, цель. В процессе игры обычно является завязкой всего процесса, то с чего всё и начнётся.

Идея может быть, как связана с каким-либо событием, так и быть рождена от отсутствия какого-либо занятия.

Для вашего персонажа идея может быть вызвана по-разному:

 

А. Событие - изменение, которое не зависит от действий вашего персонажа, в конкретный момент, но вынуждает его принять в нём участие.

После начала события у вашего персонажа могут появиться свои идеи для реакции на ситуацию, в рамках правил.

 

Пример: вы гуляли по улице, а бежавший от полицейского преступник взял вас в заложники.

Вы можете полностью подчиниться преступнику, искать возможности проявить свою волю или воспользоваться случаем и воплотить свой замысел, но только в рамках правил Role Play.

 

Б. СоблазнНечто влекущее, искушающее, побуждающее вашего персонажа к действиям.

Идея возникает под действием каких-либо факторов, но при этом ваш персонаж сам решает участвовать ему в этом или нет.

 

Пример: группа преступников узнала, что определенный гражданин будет ехать с большой суммой денег. Возможность разбогатеть является соблазном, но выбор грабить или нет, остаётся за ними.

 

В. Действие - проявление какой-либо деятельности вашего персонажа, не вызванной кем или чем-либо посторонним.

Действие полностью зависит от желаний, возможностей и характера вашего персонажа, идея возникает без посторонних факторов.

 

Пример: катаясь на автомобиле, вашему персонажу захотелось посетить клуб и потанцевать. Данное действие полностью основывается на желаниях персонажа и никак не зависит от внешних факторов.

 

2. Раскрытие персонажа

Персонаж – человек в виртуальном мире управляемый игроком из реального мира. Персонажем является любой, кто оказывает воздействие на игровой мир.

Важным элементом при Role Play является ваш персонаж. Он обладает своим характером, знаниями и может совершать ошибки.

Особенности вашего персонажа влияют на процесс Role Play и могут вызвать дополнительные цели во время реализации идеи.

 

Примеры особенностей:

А. Особенности тела или внешние особенности человека: здоровье, черты лица, рисунок тела и прочее.

Б. Психологические особенности или внутренние особенности человека: способности, темперамент, характер, привычки и прочее.

В. Социальные особенности: финансовое состояние, образование, статус в обществе, семейное положение и прочее.

Г. Личностные особенности или глубинные особенности (долговременные, стабильные, влияющие на другие особенности): воля, мотивы, стремление, личностная устойчивость и прочее.

 

Пример раскрытия персонажа в Role Play:

Ситуация: Бедному, необразованному, но смелому, с хорошим физическим здоровьем и пристрастием к наркотикам авторитетному преступнику со стремлением разбогатеть, стало известно о перевозке большой суммы денег без охраны. Преступник решил совершить ограбление. В процессе ограбления участвовало 3 бандита. Водитель отказался выдать деньги и был убит, но деньги лежали в бардачке и нужды в убийстве не было.
Особенности персонажа и как они повлияли на ситуацию:

А. Хорошее физическое здоровье придало сил для того, что решиться совершить ограбление.

Б. Смелость придала сил для того, что решиться совершить ограбление. Пристрастие к наркотикам является одной из причин совершить ограбление и вызвало расстройство, из-за которого не долго думая он убил водителя из-за отказа.

В. Бедность, отсутствие образования и преступные наклонности вызвали желание воспользоваться таким случаем. Авторитет среди преступников позволил собрать группу для ограбления и придал сил для того, чтобы решиться на ограбление.

Г. Стремление разбогатеть вызвало желание воспользоваться таким случаем.

 

3. Раскрытие идеи

Раскрытие идеи - выбор пути, направления, составление плана.

Придумать идею только часть Role Play, важно так же и раскрыть её, учесть все нюансы, возможности персонажа и особенности идеи, при необходимости составить план действий, стратегию, тактику.
 

Пример:
Вы хотите ограбить банк, но нельзя просто прийти в банк и написать /me ограбил банк. В данном случае стоит подумать и о том, как же ограбить банк.

В зависимости от всех нюансов можно к примеру:

А. Собрать тихую бригаду, которая аккуратно проникнет, вскроет замки и обойдёт все элементы защиты. 

Б. Влететь бандой головорезов громящих всё на своем пути, подорвать сейф взрывчаткой или избивать персонал пока они не отдадут ключи, скажут пароли. 

В. Гениально вести долгую игру с персоналом банка, узнав пароли или где лежат ключи.

 

4. Импровизация 

Импровизация - происходящие события во время вашей Role Play. Импровизация является важным составным элементом, мир не стоит на месте, он ответит вам, на ваши действия и надо на это реагировать.

Вашей преградой могут стать, как другие персонажи, так особенности объектов, с которыми вы взаимодействуете.

 

Примеры:

А. Вы пытаетесь сорвать навесной замок железным прутом. Вставили прут и вводите /try сорвать навесной замок, железным прутом приложив при этом все силы. В ответ получаете неудачно. Если нет возможности удлинить рычаг, на который вы давите или прут слишком тонкий и погнулся, то необходимо найти новый способ, чтобы избавиться от замка. Можно отстрелить замок с дигла, но не стоит забывать, что будет много шума, да и не всегда дигл может помочь с замком.

Б. Вы ограбили дом и везёте краденное в надежное место, но по дороге попадаете в ДТП. Водитель другой машины желает вызвать копов. Необходимо, что-то предпринять. Вы можете скрыться, можете начать конфликт, "наехать" на персонажа за рулём другой машины или попытаться договориться на месте без копов.

 

5. Отыгровка процесса Role Play.

Отыгровка процесса Role Play - процесс игры, при котором игрок, управляя персонажем в игре, максимально грамотно отыгрывает его роль.

При отыгровке процесса Role Play необходимо вовремя и правильно реагировать на ситуацию, делать действия своим персонажем, для того, чтобы сложился правильный процесс и было понятно, что же именно делает и как реагирует ваш персонаж. Не стоит и забывать о том, что другому игроку требуется не который промежуток времени на реакцию, так как информация поступает в виде текста. Так же в случае использования биндов необходимо уделить время подсчету времени между действиями, которые делает ваш персонаж и правильно настроить его. Не все действия возможно выполнить за секунду, помните это.

Все действия персонажа должны иметь причину. Персонаж должен иметь возможность для выполнения какого-либо действия. Не определяемые сервером обстоятельства, которые использует персонаж, должны иметь историю их появления. Под обстоятельствами подразумевается наличие дополнительных предметов (камни, ломы, веревки и любые другие которые сервер не может установить на персонажа), полученных травм (ранения, шрамы и прочие которые не указаны на вашем скине, но получены в ходе игры) и других обстоятельств.

 

Для тех ситуаций, где не предусмотрены действия на уровне мода, предусмотрены основные команды для Role Play, а именно /me /try /do /todo.

/me [текст] – команда, используемая игроком, для того чтобы информировать игроков о каком-либо своём действии.

/try [действие] – попытаться совершить какое-либо действие (сервер сам случайным образом определяет исход действия (удачно/неудачно))

/do [текст] – используется для описания ситуации, условий, и информирования о них собеседника.

/todo [текст]*[действие] – команда, используемая игроком, для того чтобы информировать игроков о каком-либо своём действии, сопровождая его словами персонажа.

 

Пример:

Ваш персонаж решил разбить камнем стёкла окна.
Для начала необходимо найти камень, если рядом его нет, а желание осталось, то стоит искать в других местах. Затем взять найденный камень и уже потом в зависимости от дальности цели, приступить или сначала добраться до неё. Учитывая дистанцию, прочность стёкл и камня, разбить окно или попытаться сделать это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Cortez_Gold сказал:

Это к чему тема? Вы хотите РП воскресить на ГВ?

5uenNGtupCI.jpg 

В данной теме показаны части из которых состоят хорошие Role Play, игрокам же предложено обсуждать вопрос по данным частям, дополнять материал, к примеру более лучшими и проработанными примерами, указывать на, к примеру грамматические ошибки.

Зачем воскрешать РП, если вы даже губернатора выбираете путем народного голосования, вы его еще убить тупо не успели.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Galyamshin_Roman сказал:

В данной теме показаны части из которых состоят хорошие Role Play, игрокам же предложено обсуждать вопрос по данным частям, дополнять материал, к примеру более лучшими и проработанными примерами, указывать на, к примеру грамматические ошибки.

Зачем воскрешать РП, если вы даже губернатора выбираете путем народного голосования, вы его еще убить тупо не успели.

а как по твоему выбирать губера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Cortez_Gold сказал:

а как по твоему выбирать губера?

Так и надо в Role Play, ну если законным путём, если не законным то в Role Play  есть ещё пути гос переворотов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Galyamshin_Roman сказал:

Так и надо в Role Play, ну если законным путём, если не законным то в Role Play  есть ещё пути гос переворотов

пхахахахаха орнул

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.