Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

Captain_Price

Для Antonio Galliano

Recommended Posts

Здравствуйте, я - Иван пишу с целью пополнения счета на аккаунте в виде СМС мтс/лайф/велком, все со мной Белорусы наверное согласятся что так не пойдёт, Россия может пополнить в любом городе в любом месте а мы нет, я пишу это 4-ый раз но отказывают потому что типо большая комиссия, ради бога, я готов платить большую комиссию чтобы задонатить деньги, тебе идёт же +? А с карты я не могу ибо только потому что я школьник, так вот, популярная площадка игр Steam берет деньги с смс для пополнения счета с минимальной комиссией - 3 процента, даже тот нубосерв майнкрафт(раньше играл) тоже брал деньги с смс, но кстати не любую сумму можно было вводить а по 3 рубля, почему бы не сделать так и нам на гв? Думаю все со мной согласятся.

Чего не можешь? Ищещь админов с начальным аттестатом и выше на вебмани и кидаешь им на ВМ. ноу проблем

2 минуты назад, Toshiro сказал:

Чего не можешь? Ищещь админов с начальным аттестатом и выше на вебмани и кидаешь им на ВМ. ноу проблем

Хочешь прикол, никакой кошелек не принимает пополнение счета через мобильный(Беларусь)

21 минуту назад, Captain_Price сказал:

Хочешь прикол, никакой кошелек не принимает пополнение счета через мобильный(Беларусь)

Я тебе говорю, чтобы с терминала закинуть на админ кошелек

Только что, Toshiro сказал:

Я тебе говорю, чтобы с терминала закинуть на админ кошелек

Я же говорю, если я школяр ничего не понимающий в этом деле + живу в селе то какие терминалы мне помогут.

(Слово удалено системой) какие (Слово удалено системой) ....

серверу (Слово удалено системой) а они донатить хотят.

его проигнорили 3 раза а он все равно хочет донатить...

Я как донатил, я сам живу не в Минске, звонил Антонио Галлиано, за мой счет попили пива, прихожу домой а у меня на аккаунте уже дп и всё, номер увы потерял его, но способ работает

20 минут назад, yegorkoren сказал: