Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

Sign in to follow this  
Siva

CNN | Список мероприятий, шоу, рубрик

Recommended Posts

doc2000003995_459213798?hash=3f593aa76bd
 

Мероприятия:

Скрытый текст

Заплыв
Мероприятие довольно легкое, но требует внимательности со стороны организатора и его помощников.
Задаем место сбора - строим участников у воды. После чего берем вертолет(на протяжении всего мероприятия следим за участниками, и за ходом мероприятия, желательно найти коллегу, который будет следить за участниками на лодке).
Побеждает тот, кто первый приплывет к заданной точке. Желательно проводить данное мероприятие под мостом у клуба "Джиззи". Место можете выбрать сами, но посоветуйтесь с руководством.
 
Забег
Мероприятие не сложнее заплыва, но также требует внимательности со стороны организатора и его помощников.
Озвучиваем место сбора - строим участников на ранчо, говорим участникам следовать за вашим авто(любым) и даем старт. За использование BunnyHope исключайте.

 
Пригони-ка мне

Легче мероприятие и не придумаешь. Организатор называет транспорт(авто, вертолет, мотоциклы, велосипед), его цвет и место пригона.
Важно: если транспорт имеет 2 цвета, то говорите - пригони-ка мне полностью белый HRG, или пригони-ка мне HRG с белой полоской.
Задача участника - найти автомобиль такого же цвета и доставить его к ведущему.
Координаты, цвет, транспорт - по усмотрению организатора. Без сбора участников, несколько раундов(не менее 3-ех). Советую вам использовать правило - один человек может пригнать ТОЛЬКО один раз.
 
Точь-в-точь
Мероприятие связано с аксессуарами. Организатор после сбора призового фонда объявляет аксессуары и говорит, куда приехать в них.
Например :((/news Итак, жду вас в офисе CNN в зеленых очках, красном берете и черной бандане на лице)). 
Тот, кто первый приедет с данными аксессуарами на себе - победил. Не менее 3-ех раундов. Аксессуары могут быть любые.
 
Гусиные бега

Мероприятие ни чем не отличается от мероприятия "Забег", разве что всю трассу участники должны пройти сидя(не вставая). Место проведения - любой ровный участок дороги. 
 
Крысиные бега
Не путайте данное мероприятие с "Гусиные бега", мероприятия не имеют ничего общего.
Собираем участников в назначенном месте - отвозим всех(используем автобус, платформу) в тихую глушь (лес, пустыня и т.д.) и говорим место, куда должны добраться участники. 
Первый добравшийся - победитель. 
Внимание! Делать снимок строя перед стартом. Проверять "победителей" на нахождение их на старте(ID проверяем, дабы избежать обмана).
 
Чек-Поинт
Мероприятие требует особой внимательности с фиксированием участников на каждой точке.
Организатор мероприятия собирает всех участников в определенном месте, откуда будет дан старт.
Озвучиваете старт, говорите координаты точки и кодовое слово(любое). На точке ваш помощник ждет участников и сообщает участникам новое слово и новые координаты. Требуется не менее 3ех точек, не менее 3ех помощников.
Приезжающий участник должен назвать слово, после чего помощник говорит ему дальнейшие действия.
Своего рода гонка по этапам. 
 
Дерби
Думаю название говорит само за себя.
Организатор называет место проведения мероприятия и время до окончания сбора. Участники должны приехать на своих машинах(Запрещено: Infernus, Monster, Автобус, Велосипед, Мотоциклы и мопеды).
Организатор строит всех - дает старт.
Последний участник с рабочим авто - становится победителем.
 
Драг

Организатор называет вам место проведения мероприятия и время на сбор участников. Далее, когда все участники собрались в точке сбора, он едет на финиш, оставляя своего коллегу на старте, который будет следить за строем. На финише организатор дает старт и ждет первого приехавшего.
Коллега следит за строем, при условии что все нормально дается старт. Запрещено: Монстер, автобусы, инфернусы, мотоциклы.
Можно видоизменять мероприятие. Например: "Драг на скутерах", "Драг на NRG-500" и т.д. Место проведения - любой прямой участок трассы.
 
Задом по прямой
Проводится точно также как и драг, но все автомобили должны ехать задом, при этом не разворачиваясь. 
На мото не проводить.
 
Паркур
Собираем участников. Когда дается старт им нужно пройти определенную трассу с препятствиями. Участникам при этом разрешается "толкаться"(на бегу наносить удары, сбивая конкурентов).
Место может быть абсолютно любое, с обилием хорошей "паркур зоны". Один из вариантов - дрейфующий корабль у клуба "Джиззи".(С носа корабля до рубки).
Итак, кто первый достигнет конечной точки, тот и победитель! Этого человека зафиксирует коллега организатора, который будет там находиться. 
 
Выживший (все виды)

Сбор участников проходит в CNN (специальный интерьер, комната с балками и сломанным полом), дается время на построение. Нужно выжить любой ценой, остается один лишь участник - выживший. Когда участники дерутся, в процессе можно выдавать им: биты, кольт, ножи, баллоны. За все время игры можно менять оружия для разнообразия.
Наркотики, АФК, аптечки запрещены. Важно: выдавайте участникам 100 HP.
 
Самый ловкий
Собираем всех участников. После сбора говорим правила. Правила таковы: после старта все участники должны бегать за жертвой и сбивать с ног ((/knockdown)).
Тот, кто собьет первый - тот победил. Всего должно быть 3-5 раундов. Можно больше.
Для мероприятия требуется 3-4 помощника, чтобы каждый из них бегал, пока его не собьют ((/knockdown)).
Все действия озвучиваются ((в /news)) - Старт, жертва, победитель(в этой последовательности). Участвовать можно с 3-ех лет.
 
Прыжки с парашютом
Собираем участников на самом высоком здании Лос-Сантоса. Строим их там, после того, как они возьмут парашюты.
После просим помощника проследить за строем. Сами же летите к точке финиша.
Ждем окончания сбора участников. После окончания сбора сообщаем участникам старт. (Пример: /news 3...2...1...Прыгаем! Финиш - автосервис на пляже Лос-Сантоса.).
Тот, кто первый прилетит с парашютом к точке финиша, тот и победил!(Бегающих не принимайте во внимание)
 
Скольжение (авто/мото)

Ведущий собирает участников на старте. Когда все собрались, участникам пробиваются все 4 колеса на автомобиле, это существенно усложнит управление.
Автомобилей механиков быть не должно. После того, как у всех участников будут пробиты колеса, даётся старт.
Тот, кто первый доедет до финиша, становится победителем.
Требуется 2 сотрудника CNN: один стоит на старте и пробивает колеса, другой стоит на финише и фиксирует победителя. 
Место проведение - любое. Один из вариантов - гора Чиллад(подъем на гору).
 
Поиск дома

После того, как в прессу озвучили, что пройдет мероприятие "Поиск дома" - сообщаем место сбора участников.
После того, как сбор участников окончился их необходимо сфотографировать и сообщаете приблизительный район дома, где спрятался ваш помощник. Кто найдет первым - получит приз.
 
Бокс
Мероприятие очень простое, но требует достаточно времени. Собираем всех участников в офисе Cable News Network(спец. интерьер).Строим всех у стены(на трибунах). 
После объясняем правила мероприятия (драться со стилями и до смерти). После вызываем по 2 человека на ринг. Даем команду старта, после чего участники начинают драться. Важно: перед боем выдавать 100 HP, выдавать только тем, кто на ринге.
Тот, кто победил, тот включает /red. После всех боев останутся только /red. Далее так же вызываем по 2 человека - победители /navy, и т.д. Цвета сами выбирайте.
Тот, кто останется единственным выжившим, единственным устойчивым бойцом, тот и победил! 
 
Cold Arms
Проводится точно также, как и "Бокс", по той же схеме. Единственное отличие - бои проводятся с использованием холодных оружий(биты, ножи).
Мероприятие может быть известно под другими названиями: "Бои на ножах", "Бои на битах" и т.д.
Мероприятие проводим в офисе CNN, в специальном интерьере (лучше проводить на ринге). Важно: участникам выдавайте 100 HP.
 
Десантирование

Сбор участников будет проводиться в аэропорту Лас-Вентураса. Организатор проводит время в эфире, пока его помощник будет сидеть за штурвалом самолета "Shamаl".
Все участники должны сесть в салон самолета ((G)), за штурвалом которого сидит помощник. После окончания сбора самолет летает по штату.
Далее организатор дает старт, сказав в точку финиша, куда участники должны будут приземлиться, выпрыгнув из самолета с парашютом ((/news 3...2...1... Прыгаем! Точка финиша - главный вход казино "4 дракона".)). Точкой финиша может быть любое место.
 
Гонка на картингах
Собираем участников в доках ЛС у бизнеса картинга. Проводим круговые гонки между участниками, за 1 раз не получится, мало картов.
Несколько раз повторяем, выявляем победителей - проводим гонку между победителями. Первый приехавший - побеждает.
 
Остаться в живых
Собираем участников в офисе CNN(спец. интерьер) в комнате с балками. Строим, объясняем правила(не АФКшить, без нарко). Выдаем 160 HP - озвучиваете старт.
Помощники в то время стреляют из "пейнтбольного" оружия по участникам до тех пор, пока не останется 2 участника. Потом решаем: делим приз или проводим бой 1х1 на ринге. Дальше все ясно.
 
Неожиданный поворот

Мероприятие начинается во время любого мероприятия.
Об этом мероприятии узнают из новостей во время сбора какого-нибудь мероприятия. По сценарию, во время сбора, похищается фонд мероприятия одним или несколькими людьми. В новостях сообщаются марки автомобилей похитителей, цвет и их примерное местонахождения. Имя и ID не оглашаются (Анти-детектив). В новости сообщается награда за обездвиживание каждого автомобиля (Фонд/число автомобилей = приз за поимку 1-го похитителя). Принять участие может любой желающий. Желательно проводить во время сборов на МП с автомобилями (Гонки или еще что). 
Для мероприятия требуется как минимум: 1 организатор и 1 помощник (С возможностью записи FRAPS).

 

Стрелок дня

Участникам выдаётся 160HP, ведущий вызывает двух стрелков и выдаёт каждому Desert Eagle.
Оба начинают стрельбу по команде ведущего (Лучше считайте так: 3...2...1...GO). Выживший проходит дальше.
И так далее, пока не останется один человек.
Запрещено: наркотики, рыба, показывать паспорт или медицинскую карточку, ролики.

 

Лети-лети, лепесток

Участники собираются на своих машинах у Трамплина Las Venturas.

Каждый по очереди должен перелететь трамплин и не упасть в воду.

Кто пролетел – проходит дальше и приезжает обратно. И так до одного человека.

Запрещено: мотоциклы, азот, воздушная техника.

 

Родео

Участники собираются в Аэропорту San Fierro или Los Santos. Все прыгают на крылья самолёта «Dodo». 

Ведущий взлетает и делает некие манёвры, кто упал – проиграл. Победитель только один! Тот, кто остался в живых.

 

Sand King

Сбор участников у Карьера, ведущий должен быть на машине SandKing.

По команде «Старт» участники должны догнать машину ведущего и сломать её без всякого орудия.

После того, как машина ведущего будет сломана, он выбегает из неё. Участники выходят из своих ТС и пытаются сбить ведущего с ног.

Кто первый сбил ведущего с ног – победитель.

 

Царь горы

Участники стоят у подножья пирамиды Las Venturas с противоположной стороны и бегут до самой верхушки.

Задача: продержаться одному на самом верху более 10 секунд, при этом сбрасывая оппонентов с горы кулаками.

Запрещено: все виды оружия.

 

Фактор страха

Все участники делятся на три группы. Группа 1 проходит испытание 1, группа 2 - другое испытание и т.д

Кто дольше всех продержался (1 из каждой группы) - побеждает. Всего 3 победителя.

Для каждого участника выбирают 1 из 3 испытаний.
1.Участники собираются в небольшом зале, выбирают одного человека.

Он встаёт по центру, ведущий делает выстрел в него и "мишень" начинает бегать. Стреляет пока не останется 10HP (без +с).

2. Ведущий и участник выходят на ринг, у ведущего в руках бита или нож. Он должен искалечить участника до 10HP.

3. Аналогично первому, но уже слезоточивый газ.

В случае малого количества участников (4-8), их делят на 2 группы. И каждой группе достаётся 1 из 3.

В случае неравного количества участников (5,7,9...), одной группе достаётся +1 участник.

 

Побег

В данном мероприятии все участники должны находиться в Карьере.

Участники строятся в самом низу карьера у определенной стены, на которую покажет организатор. 

Победителем будет являться тот, кто первый пересечет задний(второй) въезд в карьер. 

Мероприятие должно проводиться при онлайне организации ~4 человек, при условии, что они смогут помочь.

 

Ходьба задом

Участники собираются в аэропорту Las Venturas  или в любом другом месте. Ведущий даёт старт и участники начинают двигаться спиной.

 

Стенка на стенку

Собираются команды (4-8). Зависит от фонда мероприятия. После регистраций их вносят в сетку и назначают время игры. 
Игра проходит при сражении двух команд в определённом месте. Команда считается победителем если останется хотя бы один участник.

 

ОколоФутбола

Аналог «Стенка на стенку», но уже дерутся 2 команды на кулаках. Между выжившими одной команды распределяется приз.

 

На грани

Место проведения: Мост СФ-ЛВ у Авианосца. Все участники должны  быть на мотоциклах, вызываются по два. Их задача: проехать по шпалам моста. Если Вы не упали, то проходите дальше. И так далее  пока не останется один.

 

Бровка

Проводится в зале для мероприятий Cable News Network, а именно - в интерьере с танцполом. Там расположена небольшая стена, на которую можно без труда забраться. Сначала участники строятся у танцпола, далее попарно вызываются на верх так называемой стены, где будут проходить бои. Важно: участники должны стоять чётко на углах друг напротив друга. Победителем пары становится тот, кто не упал. Если участник упал до старта, то ему дается еще одна попытка. Можно взять коллегу для контроля за упавшими, который будет ликвидировать их с мероприятия.

 

Устный счёт

Ведущий пишет в чат интерьера какой-либо пример по правилам математики.

Примеры: 40*(2/2), 5*3(4-3*1).

Последний, кто отписал вам на пейджер ответ или же ответил не правильно, вылетает.

В последних раундах можно брать примеры посложнее.

Для начала вам нужно самим подготовить и прорешать все примеры!
 

Английский акцент

Ведущий мероприятия пишет в чат интерьера латиницей какое-нибудь слово или же предложение.

Пример: zdravstvuyte shtat, ya noviy zhitel'.

Кто последний отписал вам на пейджер на кириллице - выбывает.

 

Кенгуру

Ведущий вызывает двоих участников. Участники садятся друг напротив друга. И начинают бегать(сидя) вокруг ринга. 

После команды "Прыг-скок" участники запрыгивают на боксёрский ринг.

Кто последний запрыгнул - выбывает.

По желанию ведущего, в финале участники могут бегать вокруг ринга.

 

Последняя дуэль

Ведущий выдает двоим участникам по одному патрону Desert Eagle и 40 HP каждому.
(Чтобы дать 1 патрон - выдайте оружие себе и давайте другим с помощью [/gw 1])
Далее соперники расходятся и встают спиной друг к другу. Ведущий дает отсчет: "3...2...1...GO".

После этой команды, они поворачиваются и выстреливают друг в друга. Первый, кто убьет соперника - проходит дальше. И так до победителя.

Место проведения: зал мероприятий.

 

Спираль

Ведущий собирает участников близ офиса Cable News Network. Далее, когда все собрались вместе, ведущий просит всех ехать за ним, в определенную точку, некую заброшенную парковку, которая находится слева от пирамиды в Las Venturas.  
По приезду на место участники делают ровный строй, и по парам делают дрифт-заезды на верхушку парковки, где, на финише, их ждет соведущий (возможно, стажёр), который фиксирует результаты заезда. Таким образом, это все продолжается до выявления победителя.

 

Русская рулетка
Участники собираются в комнате для мероприятий в офисе Cable News Network, каждому выдается по 160 HP. Ведущий по очереди подходит к каждому из участников, вводит команду (( /try Имя игрока/ID )), если выпадает "Удачно" - участник получает один выстрел в коленку, и так продолжается до выявления самого везучего участника.
На протяжении мероприятия восстанавливать HP нельзя, даже если участники болеют, или из-за потери HP голодом.

 

Спасатель

Суть мероприятия: Найти репортёра, который играет роль "заложника".
Правила: Один из репортёров собирает народ. Все собираются в Сан-Фиерро на пирсе. Потом проходят лабиринт в воде. Добираются до корабля и ищут "заложника". Кто первым нашёл - победил.

 

Попрыгунчики

Организатор вызывает троих участников, и они встают возле сцены в сторону выхода. Они прыгают с помощью (( /try прыгнуть )), если удачно — делает прыжок, если нет — стоит на месте. Если выпадет "неудачно", а участник делает прыжок — он должен начать заново (бежит обратно на старт). Так прыгают до того момента, как один из участников пересечет линию. Данное мероприятие проводится в интерьере.

В зависимости от порядка расположения участников должен быть дан шанс, т.е в случае если первый уже пересек финиш, то вы обязательно должны дать шанс участникам, которые были после него по очереди и им также оставался один прыжок. Кто знает, вдруг они сравняются в итоге, тогда уже будет ещё одна игра. После того, как первая тройка закончила, вызываете следующих и так далее.

 

Поиск авто

Репортер прячет автомобиль определенного цвета с определенными номерными знаками в любой точке штата.

Участники должны найти его и пригнать к офису Cable News Network. Если найти машину не могут на протяжении определенного времени, организатор обязан давать наводящие подсказки.

Классики

Все участники строятся на сцене, не заступая на танцпол. Далее организатор вызывает троих участников, и они встают в начале танцпола на квадраты (между участниками должен быть интервал в один квадрат). Организатор ОБЯЗАТЕЛЬНО должен иметь кости. После того, как они выровнялись, организатор по очереди бросает кости и действует согласно следующим правилам:

 

1 шаг равняется одному квадрату.

Выпало "1" - участник делает один шаг вперёд.

Выпало "2" - участник делает два шага вперёд.

Выпало "3" - участник делает шаг назад.

Выпало "4" - участник делает прыжок.

Выпало "5" - участник делает шаг влево.

Выпало "6"  - участник пропускает ход.

 

Данные правила написаны у самого танцпола на стене, но радиус видимости текста ограничен. Поэтому организаторам желательно говорить участникам их действия.

 

И так происходит до того момента, пока первый участник не пересечёт конец танцпола.

ВНИМАНИЕ! Если в начале танцпола участнику выпал шаг назад, то данный участник выбывает с мероприятия, т.к зона танцпола при его шаге назад закончится. А если в процессе мероприятия участник выйдет за пределы танцпола влево или вправо, то он отправляется на исходную позицию в начало. В зависимости от порядка расположения участников должен быть дан шанс, т.е в случае если первый уже пересек конец танцпола, то вы обязательно должны кинуть кости другим участникам, которые были после него по очереди. Кто знает, вдруг они сравняются в итоге, тогда уже будет ещё одна игра.

После того, как первая тройка закончила, вызываете следующих и так далее.

 

Школа

Название в своей степени и отражает саму суть данного мероприятия. Собираете всех участников в студииCable News Network, в комнате с танцполом. Проведение мероприятия чем-то схоже с викториной, но тут всё проще. Задаёте участникам вопросы разного типа.

Примеры: 

30+30+1-7 =?

Назовите цвет, который я включил. (допустим включили /olive, кто первый назовёт olive или оливковый - балл)

К какому материку относится Англия? 

Исправьте слово - фразеологизм. (кто первый отвечает "фразеологизм" - балл)

 

ВНИМАНИЕ! Минимальное количество вопросов - 17. Старайтесь не повторять вопросы одного типа, чередуйте, дабы был определённый интерес.

 

Оружейная гонка

Вызываются 2 участников, им выдаётся 160 хп и определённое оружие (от ножа до D-Eagl) и ведётся бой до смерти. Победивший переходит во 2 тур и ставит себе цвет по желанию организатора. Каждый раунд выдавать новое оружие по возрастанию или убыванию, например: 1 - Нож, 2 - SD Pistol 3 - Дробовик, 4 - mp5, 5 - m4, 6 - D-Eagle или наоборот. Также возможно добавление биты, баллончика и кулаков. Бои происходят в комнате с танцполом.

Запрещено: Нарко, чат, анимки и т.д. Также обязателен GWAC.

 

Шоу:

Скрытый текст

Мафия
Количество игроков: от 10.
При меньшем количестве игроков мафия практически всегда побеждает. Это не интересно. :)
При большой компании стоит подумать о дополнительных персонажах, чтобы придать игре динамику. Лично я использую этих:
маньяк - выступает сам за себя, каждую ночь убивая одного из жителей города. Может победить, только если останется один ; комиссар - в случае, если его проверка оказалась успешной (то есть, проверенный житель не относится к честным) убивает его; шериф - играет за честных. Ночью может убить любого игрока, но может и не делать этого; адвокат - подкупленный мафией адвокат. Так же, как и комиссар, может ночью узнавать статус одного игрока. При этом защищает мафию ; доктор - может спасти жизнь любого жителя штата. Днем доктор пытается понять, кого из игроков ночью мафия захочет убить. Ночью доктор лечит выбранного наугад игрока. Днем не объявляется, кого именно вылечил доктор.
 
Цель игры: для честных людей вычислить и убить мафию, для мафии - перестрелять всех честных.
 
И, наконец, наступает время игры!
 
Ведущий объявляет:
/do Наступает ночь (все игроки закрывают глаза),
/do Мафия просыпается и знакомится (все игроки, которым выпала честь играть за мафию открывают глаза и запоминают свою "команду") а именно ведущий пишет им в /w кто ещё мафия.
/do Мафия засыпает. (все закрывают глаза).
/do Наступает утро, все просыпаются. (все открывают глаза)
 
Итак, господа, у нас в городе обосновалась МАФИЯ!
 
Далее игроки на основании легенд и своих догадок (а мафия на основании того, что они друг о друге знают), высказывают мнения о подозрительных личностях. После того, как все высказались, проводится голосование. Тот, за кого проголосовало большинство, считается убитым и вскрывает свою карту, тем самым определяя свой статус.
 
Во вторую и последующие "ночи" сначала просыпается мафия, совещается и показывает ведущему, кого она убивает, затем просыпается комиссар и указывая ведущему на любого игрока спрашивает честный он или нет. Ведущий отвечает заранее оговоренным жестом.
 
Лотерея

Собираем участников в спец. интерьере офиса CNN, заранее покупаем кости. ("Dice" in 24/7).
Выдаем каждому участнику числа от 1 до 6, всего 6 чисел. (Пример:1,6,4,3,5,2; Число может повторится только 1 раз в одной последовательности).
Для удобства записываем кому какие числа достались. После этого бросаем кости ((/dice)). Допустим выпала цифра "3" - смотрите, у кого в карточке цифра "3" первая. Если таковые есть - у них по 1 баллу.
Затем бросаем снова и сверяем 2-ую цифру и т.д. И так всего 6 раз. Побеждает тот, у кого больше совпадений.
 
Шоу талантов

Собираем участник в спец. интерьере офиса CNN. Затем вызываем каждого участника на сцену по очереди. Каждый участник должен показать талант.
Песня, танец, анекдот, стишок, рэп и т.д. Жюри - 3 человека обязательны. Жюри оценивают выступление по 5-тибальной шкале через ((/do)).(Пример: /do 3).
Организатор шоу подсчитывает количество баллов у участников после голосования от 3-ех членов жюри.
Тот, у кого больше всех баллов - победил.

 

Верю, не верю
Собираем участников в офисе CNN (спец. интерьер), рассказываем правила. Вы задаете вопрос, например "Верите ли вы, что в неделе 169 часов?". Ответ: "Не верю". Желательно иметь 2 помощника, которые будут служить "маяками".
То есть, за ними будут строиться участники в соответствии верят они или не верят.
Фиксируете тех, кто прав(целый строй, колонну) и сообщаете, кто добавляет себе в копилку 1 балл. И так более 10 вопросов. У кого больше всех баллов - победил.
 
Крокодил
Собираем участников в офисе CNN(спец. интерьер). Суть шоу такова: организатор показывает движение(анимацию), а участники должны писать в обычный чат, что это за движение.
Например: /animped 123. Ответ: привет, приветствует, здоровается.Можно придумать кучу анимаций и ответов к ним. Тот, кто первый ответил - получает балл. У кого больше баллов - победил.
 
Сочини-ка
Шоу достаточно простое в проведении, но требует в проведении бдительности и внимания со стороны судей и ведущего. Строим участников в любом интерьере(подвал, комплекс), вызываем по-одному на сцену, ведущий задает тему участнику, а он на эту тему придумывает стих, песню, реп, монолог и т.д.(Темы могут быть абсолютно любыми: работа, отдых, секс, вредные привычки и т.д., тему задает ведущий)
Задача судей(кстати их трое) ставить оценку участникам за рифму, за оригинальность, за адекватное содержание. Максимальная оценка судей - 5 баллов.
После такого как все рассказали, проверяем наивысшую суммарную оценку участников, если допустим у нескольких участников наивысшая оценка(может быть 15,14,13...), тогда они борются между собой в поэтическом жанре. Фонд собирается в эфире, желательно не менее 2.000.000$, т.к. шоу достаточно трудное, сочинять может не каждый.
 
Пусть решит случай

Собираем фонд стандартно с лидером спонсирования. Когда собрали участников на мероприятие, рассказываете правила. Каждый поочередно через (/try) кидает монету. Если "Удачно", то он проходит в следующий этап, если "Неудачно", то выбывает. 
Если в последнем этапе у всех "Удачно" или "Неудачно", то все перебрасывают. И так до тех пор, пока не останется 1 участник - победитель шоу.

 

Рубрики:

Скрытый текст

Приветы и Поздравления

Советы

Объявления

Прогноз погоды

Календарь

Гороскоп

Кухня

Кино

Анекдоты

Новости

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.