Перейти к публикации

Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

[AHK] Полезные бинды


Kangaroo

Рекомендованные сообщения

50 минут назад, Benzopila сказал:

киньте бинд на быстрый кнокдавн

!1::
Sendinput {f6}/knockdown  {enter}
return

 

попробуй это, !1 это альт 1, просто альт 1 жмешь и айди вбиваешь попробуй так я хз работает нет но должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, George_Turner сказал:

!1::
Sendinput {f6}/knockdown  {enter}
return

Тогда так:
!1::
Sendinput {f6}/knockdown{space}
return

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часа назад, Kangaroo сказал:

Тогда так:
!1::
Sendinput {f6}/knockdown{space}
return

 

Для чего нужен return в последней строчке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, MorrisonLegend said:

 

Для чего нужен return в последней строчке?

Чтобы хоткей остановил свою работу, без этого он бы продолжал делать все заново вроде

 

 

On 3/30/2020 at 11:40 AM, killerganjubas said:

Проверить версию AHK, проверить язык по умолчанию в Windows

Версия ахк 1.1.26.01 (старая потому что у меня новая версия хоть поставь АНСИ все равно не пишет русские буквы) а язык по умолчанию стоит English US

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, giorgi1234 сказал:

Версия ахк 1.1.26.01 (старая потому что у меня новая версия хоть поставь АНСИ все равно не пишет русские буквы) а язык по умолчанию стоит English US

Отображение раскладки в чате отключено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, giorgi1234 сказал:

включено, проверил и только происходит когда язык ввода другой чем англиш, капец...

Отключи, известна проблема с ним. ime=0 в конфиге игры. Разве он не бесполезен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 3/31/2020 в 2:35 PM, MorrisonLegend сказал:

 

Для чего нужен return в последней строчке?

Без этого скрипт идет дальше и выполняет следующие строки.

Например:

Цитата

 

F1::
Sendinput{f6}123{enter}

 

F2::

sleep 1111

Sendinput{f6}456{enter}

return

 

Нажатие F1 отправит в чат "123", а затем "456". Нажатие F2 отправит только "456".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mJpx9Iv.png

Нашел на просторах интернета. У нас такую штуку можно реализовать чтобы автоматически считывал хотя бы модель транспортного средства или это за гранью реальности? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, cyxoi сказал:

Нашел на просторах интернета. У нас такую штуку можно реализовать чтобы автоматически считывал хотя бы модель транспортного средства или это за гранью реальности? 

Это возможно только с использованием UDF - скрипта, который лезет в процессы игры и достает из них информацию. Я не знаю, запрещен он нынче или нет, т.к. есть много читов с его использованием. В любом случае, как именно сделать такой бинд я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как сделать так, чтобы ахк само писало твой ник-нейм на сервере в строках, к примеру

Здравствуйте, вас беспокоит (ник), чем могу быть любезен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 4/2/2020 в 11:24 PM, cyxoi сказал:

mJpx9Iv.png

Нашел на просторах интернета. У нас такую штуку можно реализовать чтобы автоматически считывал хотя бы модель транспортного средства или это за гранью реальности? 

Это мой скрипт на скрине с ГВ, дам только кастомные функции, с остальными(UDF) ебись сам ?

Скрытый текст

getPlayerBl() {
    dist := 0x7fffffff
    p := getStreamedInPlayersInfo()
    if(!p)
    return -1
    lpos := getCoordinates()
    if(!lpos)
    return -1
    id := -1
    For i, o in p
    {
        t:=getDist(lpos,o.POS)
        if(t<dist)
        {
            Colorpl := getplayercolor(i)
            a1 := isTargetDriverbyId(i)
            if (colorpl != 65535 && t > 3 && a1 == 1)
            {
                dist := t
                id := i
            }
        }
    }
    return id
}
getTargetVehicleColorNameById(dwId) {
    id := dwId
    colorid := getTargetVehicleColor1byId(id)
    If (colorid > -1 and colorid < 128)
    {
        return color1names1[colorid+1]
    }
    If (colorid > 127 and colorid < 256)
    {
        return color1names2[colorid-127]
    }
}
class ChatLog
{
    chatlog_dir := ""
    chatlog_pos := ""
    chatlog_l := ""
    chatlog_temp := ""
    __New(cl_dir) {
        this.chatlog_dir := cl_dir
        this.chatlog_pos := this.GetLastIndexPosChatLog()
        this.chatlog_l := 1
        this.chatlog_temp := "2379asu32sda"
    }
    NextLine() {
        if(this.chatlog_l > this.GetLastIndexPosChatLog())
        this.chatlog_pos := this.GetLastIndexPosChatLog() - 1
        Loop {
            FileReadLine, text_line, % this.chatlog_dir, %  this.chatlog_pos
            if (ErrorLevel != 1) {
                this.chatlog_pos += 1
                if(strlen(text_line) > 0)
                break
            } else {
                return false
            }
        }
        if(this.chatlog_temp = text_line)
        return false
        this.chatlog_temp := text_line
        this.chatlog_l := this.chatlog_pos
        return text_line
    }
    GetLastIndexPosChatLog() {
        FileRead, out, % this.chatlog_dir
        loop, parse, out, `n
        Total := A_index
        if(Total = 0)
        return 1
        return Total * 2 - 2
    }
}
Numpad5::
a1 := getPlayerBl()
car := getTargetVehicleModelNameById(a1)
If (car == "")
    return
else
{
    cl := getPlayerBl()
    ccolor := getTargetVehicleColorNameById(cl)
    AddChatMessage(ccolor)
    RegExMatch(getPlayerCity(), "(.*)\+(.*)", city)
    sleep, 300
    SendChat("/meg Внимание! Водитель T/C " ccolor " " car " гос. номер №" city1 "" cl "" city2 "")
    Sleep, 1250
    SendChat("/meg Прижмитесь к обочине и остановите Т/С, заглушите двигатель и выйдите из него.")
}
return

 

 

Изменено пользователем killerganjubas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
F8::
sleep 4000

Loop, read, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt
{
MY_CHATLOG = %A_Index%
IfInString, A_LoopReadLine, {88AA62}Скриншот сохранен {FFA500} 
MY_SCREENSHOT := A_LoopReadLine
}
MY_CHATLOG := (MY_CHATLOG - 20)

FoundPos := RegExMatch(MY_SCREENSHOT, "{88AA62}Скриншот сохранен {FFA500}(.*) {88AA62}(нажмите {FFA500}ПКМ -> Скриншоты {88AA62}на иконке лаунчера в трее) {88AA62}", MY_SCREENSHOT)
loop 20
{
FileReadLine, MY_REPEAT_STRING, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt, %MY_CHATLOG%
MY_CHATLOG +=1

IfInString, MY_REPEAT_STRING, Заказ на
     FileCopy, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\%MY_SCREENSHOT1%,%A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\доки

IfInString, MY_REPEAT_STRING, Raff_Lero
     FileCopy, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\%MY_SCREENSHOT1%,%A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\абв
}
Return

Ребят, при попытке сортироки перекидывает абсолютно все скрины в папку, как исправить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, a_bianco сказал:

F8::
sleep 4000

Loop, read, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt
{
MY_CHATLOG = %A_Index%
IfInString, A_LoopReadLine, {88AA62}Скриншот сохранен {FFA500} 
MY_SCREENSHOT := A_LoopReadLine
}
MY_CHATLOG := (MY_CHATLOG - 20)

FoundPos := RegExMatch(MY_SCREENSHOT, "{88AA62}Скриншот сохранен {FFA500}(.*) {88AA62}(нажмите {FFA500}ПКМ -> Скриншоты {88AA62}на иконке лаунчера в трее) {88AA62}", MY_SCREENSHOT)
loop 20
{
FileReadLine, MY_REPEAT_STRING, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt, %MY_CHATLOG%
MY_CHATLOG +=1

IfInString, MY_REPEAT_STRING, Заказ на
     FileCopy, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\%MY_SCREENSHOT1%,%A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\доки

IfInString, MY_REPEAT_STRING, Raff_Lero
     FileCopy, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\%MY_SCREENSHOT1%,%A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens\абв
}
Return

Ребят, при попытке сортироки перекидывает абсолютно все скрины в папку, как исправить? 

Не силён в ахк. но попытайся для начала вернуть тильду на F8 :D  ~F8:: и переделать второй блок кода на 

FoundPos := RegExMatch(MY_SCREENSHOT, "{88AA62}Скриншот сохранен {FFA500}(.*)",  MY_SCREENSHOT)

loop 20 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Скрытый текст

 Проверка на наличие игрока в БД, не сворачивая игру.

Кривой походу :( Засунула в свой бинд и файл удалился безвозвратно почему-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...