Перейти к публикации

Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

[AHK] Полезные бинды


Kangaroo

Рекомендованные сообщения

В 26.07.2017 в 9:45 PM, ImmoNya сказал:

                                                                           (ГАЙД ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ УМЕЕТ ЗАПУСКАТЬ AHK)

Короче объясняю вам как пользоваться АХК в 2017 году.Сорри Админы,сорри,сорри,сорри,сорри,сорри,сорри,сорри.

 

1)Вам нужно скачать AUTOHOTKEY(ссылка https://yadi.sk/d/eTEPbHrD3GF7Gh

b6ace87c0249.jpg

 

(Установка)
6a6dcd012ace.jpg   Нажимаете на Express Installation,немного ждёте,после нажимаете Exit.







 

2)После правильного установления нужно скачать AUTOHOTKEY ANSI 32 BIT.(https://yadi.sk/d/gMRaGH4Y3GF7LW)
Просто скачиваем,и перемещаем AUTOHOTKEY Ansi 32 bit в любое удобное для вас место.

f1fced5edb56.jpg

 

3)После открываем любой AUTOHOTKEY файл,и выбираем Открыть с Помощью,и выбираем autohotkey ansi 32 bit.

Если не показываеться autohotkey ansi 32 bit.То вы нажимаете Найти другое приложение на этом компьютере и ищите где у вас сохранён AUTOHOTKEY ANSI 32 BIT,и выбирайте его,после заходите в игру,и ваш AHK работает.
 


 

Способ для даунов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, Macros said:

Способ для даунов

Твоё мнение никому не интересно,а ты лишь отбитый овощ,кто хочет поиграть с АХК тот сделает то что захочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ImmoNya сказал:

Твоё мнение никому не интересно,а ты лишь отбитый овощ,кто хочет поиграть с АХК тот сделает то что захочет.

Бу-бу-бу, я отбитый овощ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.07.2017 в 3:14 AM, Форд сказал:

Если следовать твоему гаиду то первый пункт можно убрать ибо зачем ты устанавливаеш ахк если потом всеровно его не используеш? А вообще что бы не качать непонятные файлы с неофициальных источников можно просто скачать и установить ахк с официального сайта, дальше зайти в папку C:/Program Files/Autohotkey, найти там файл AutoHotkeyA32.exe, скопировать его куда-нибуть в удобное место, переименовать в любое другое название и запускать скрипты с помощю этого переименованого файла, как написано в третьем пункте.

Нет, ты как бы устанавливаешь АХК, и потом запускаешь его через другой путь)

 

Последний пост, лично писал его. Кому помогал - у всех всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 hours ago, Will91195 said:

Нет, ты как бы устанавливаешь АХК, и потом запускаешь его через другой путь)

 

Последний пост, лично писал его. Кому помогал - у всех всё работает.

Смотри, сначало ты устанавливаеш AHK через установщик, который по сути просто распаковывет несколько exe-шников для разных кодировок + компилятор в папку C:\Program Files\AutoHotkey. А потом ты качаеш один из тех самых exe-шников, который у тебя уже есть и запускаеш скрипты с его помощю. Ты никак не задействуеш то что устанавливал раньше. Можеш это проверить простым удалением всей папки C:\Program Files\AutoHotkey, у тебя всеровно все будет запускаться через твой exe-шник. Тебе достаточно просто после установки ахк достать полученый файл AutoHotkeyA32.exe, переименовать его в любое другое название и можно спокойно запускать скрипты с его помощю. Самый главный момент это переименование, даже если ты его переместиш в другую папку но не переименуеш работать не будет.

Этот же принцип работает когда ты компилируеш бинд в кодировке ansi-32. Гвак будет всеровно ругаться на скомпилированый тобою файл пока ты его не переименуеш в любое другое название. По крайней мере у меня так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Форд сказал:

Смотри, сначало ты устанавливаеш AHK через установщик, который по сути просто распаковывет несколько exe-шников для разных кодировок + компилятор в папку C:\Program Files\AutoHotkey. А потом ты качаеш один из тех самых exe-шников, который у тебя уже есть и запускаеш скрипты с его помощю. Ты никак не задействуеш то что устанавливал раньше. Можеш это проверить простым удалением всей папки C:\Program Files\AutoHotkey, у тебя всеровно все будет запускаться через твой exe-шник. Тебе достаточно просто после установки ахк достать полученый файл AutoHotkeyA32.exe, переименовать его в любое другое название и можно спокойно запускать скрипты с его помощю. Самый главный момент это переименование, даже если ты его переместиш в другую папку но не переименуеш работать не будет.

Этот же принцип работает когда ты компилируеш бинд в кодировке ansi-32. Гвак будет всеровно ругаться на скомпилированый тобою файл пока ты его не переименуеш в любое другое название. По крайней мере у меня так.

Лучше просто сделать способом Левиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 hours ago, Macros said:

Лучше просто сделать способом Левиса

тому кто часто изменяет свой бинд не лучше, компилировать каждый раз не по кайфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Форд сказал:

тому кто часто изменяет свой бинд не лучше, компилировать каждый раз не по кайфу

Тому, кто часто меняет свой бинд лучше хранить данные отдельно от функций.

Класс variable с автоматическим сохранением в .ini конфиг и гибким обновлением из игры на SAMP API: https://pastebin.com/ggfG7EUS

Забыл добавить, как обращаться к значению переменной: "slot2.value" вернет 20.

Изменено пользователем Spikey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Spikey сказал:

Тому, кто часто меняет свой бинд лучше хранить данные отдельно от функций.

Класс variable с автоматическим сохранением в .ini конфиг и гибким обновлением из игры на SAMP API: https://pastebin.com/ggfG7EUS

Забыл добавить, как обращаться к значению переменной: "slot2.value" вернет 20.

В биндах меняют не только переменные, да и не у каждого есть функция addBindMessage :nez-nayu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 minutes ago, Spikey said:

Тому, кто часто меняет свой бинд лучше хранить данные отдельно от функций.

Класс variable с автоматическим сохранением в .ini конфиг и гибким обновлением из игры на SAMP API: https://pastebin.com/ggfG7EUS

Забыл добавить, как обращаться к значению переменной: "slot2.value" вернет 20.

Я имел ввиду вообще сам скрипт когда меняеш часто (например, когда свое что-то делаеш и тестиш периодически), то компилить каждый раз неудобно. Интересный класс, но какого-то практического применения ему я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...