spikey Опубликовано: 29 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2017 (изменено) В 24.05.2017 в 7:31 PM, strozza сказал: Нужен код скрипта что бы пробивать собственный ID и сразу вписывать в строчку доклада 37 минут назад, Macros сказал: Могу сделать такое, но только с помощью удф, он запрещен так-то, но если хочешь отпиши в ЛС, поговорим Не нужен: https://pastebin.com/f8x6gtVj Изменено 29 мая 2017 пользователем Spikey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение spikey Опубликовано: 29 мая 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 мая 2017 (изменено) Поделюсь парой-другой биндов для ПО и не только: 1. SAMP UDF в котором нет читов (да-да, действительно нет): https://pastebin.com/7reTZY1h 2. Автоматический архиватор чатлога и скриншотов: https://pastebin.com/R9qh8QjP Идея и первоначальная реализация пренадлежит Кену, я лишь чуть улучшил и кое-что пофиксил. Предупреждаю: может занимать много места на диске если очень много играть и долго не чистить. Блокнотом открывать самый большой лог категорически не советую) 3. Быстрая пробежка поиском по всему /wanted: https://pastebin.com/GLeiRsg6 4. Вывод времени последнего /gov: https://pastebin.com/kypA21LB 5. Быстрые /arrest от 1 до 6 звезд: https://pastebin.com/gwZsRJgT 6. Изъятие подделок у человека, который показывал тебе лицензии последний: https://pastebin.com/br7tQNLV 7. Флуд одним и тем же сообщением в /me с прогрессом(5/10): https://pastebin.com/p9LcKtmQ 8. Повтор последнего сообщения в чат: https://pastebin.com/5xVR5JL3 9. Надеть наручники человеку, которого ты ударил тазером: https://pastebin.com/6DDUnc4V 10. Включить сирену на авто если у тебя crashes.asi и фпс > 100: https://pastebin.com/EKnXUXe3 11. Проверка всей фракции онлайн на наличие античита: https://pastebin.com/xqSJFm9g 12. Статистика за неделю для сотрудников ПО(работает только в паре с архиватором чатлога): https://pastebin.com/Sdby1PGw 13. Удобный бинд, показывающий последние выпавшие числа в /dice: https://pastebin.com/BrJ8nDx7 Все, что связано с копированием никнеймов: 14. Система копирования ников, id и прочей херни: https://pastebin.com/xYyXTwku 15. Запись в /pl человека, который вышел при аресте(никнейм должен быть скопирован): https://pastebin.com/AAhEGsLf Если в чате была найдена строка о выходе при аресте, то запишет пометку [P]. Время вашего компьютера. P.S. Большинство биндов использующих UDF можно переделать без него, но меня этим заниматься не просите(объяснять как это всё работает - тоже). Изменено 29 мая 2017 пользователем Spikey 8 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
EKLIPS Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 (изменено) В 29.05.2017 в 11:21 PM, Spikey сказал: Поделюсь парой-другой биндов для ПО и не только: 1. SAMP UDF в котором нет читов (да-да, действительно нет): https://pastebin.com/7reTZY1h 2. Автоматический архиватор чатлога и скриншотов: https://pastebin.com/R9qh8QjP Идея и первоначальная реализация пренадлежит Кену, я лишь чуть улучшил и кое-что пофиксил. Предупреждаю: может занимать много места на диске если очень много играть и долго не чистить. Блокнотом открывать самый большой лог категорически не советую) 3. Быстрая пробежка поиском по всему /wanted: https://pastebin.com/GLeiRsg6 4. Вывод времени последнего /gov: https://pastebin.com/kypA21LB 5. Быстрые /arrest от 1 до 6 звезд: https://pastebin.com/gwZsRJgT 6. Изъятие подделок у человека, который показывал тебе лицензии последний: https://pastebin.com/br7tQNLV 7. Флуд одним и тем же сообщением в /me с прогрессом(5/10): https://pastebin.com/p9LcKtmQ 8. Повтор последнего сообщения в чат: https://pastebin.com/5xVR5JL3 9. Надеть наручники человеку, которого ты ударил тазером: https://pastebin.com/6DDUnc4V 10. Включить сирену на авто если у тебя crashes.asi и фпс > 100: https://pastebin.com/EKnXUXe3 11. Проверка всей фракции онлайн на наличие античита: https://pastebin.com/xqSJFm9g 12. Статистика за неделю для сотрудников ПО(работает только в паре с архиватором чатлога): https://pastebin.com/Sdby1PGw 13. Удобный бинд, показывающий последние выпавшие числа в /dice: https://pastebin.com/BrJ8nDx7 Все, что связано с копированием никнеймов: 14. Система копирования ников, id и прочей херни: https://pastebin.com/xYyXTwku 15. Запись в /pl человека, который вышел при аресте(никнейм должен быть скопирован): https://pastebin.com/AAhEGsLf Если в чате была найдена строка о выходе при аресте, то запишет пометку [P]. Время вашего компьютера. P.S. Большинство биндов использующих UDF можно переделать без него, но меня этим заниматься не просите(объяснять как это всё работает - тоже). Поставил себе в бинд wanted и тазер с наручниками,открываю бинд и выскакивает ошибка ругается на "isInChat" и не открывает бинд.Что делать? Изменено 1 июня 2017 пользователем EKLIPS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
floydya Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 11 минуту назад, EKLIPS сказал: Поставил себе в бинд wanted и тазер с наручниками,открываю бинд и выскакивает ошибка ругается на "isInChat" и не открывает бинд.Что делать? 1. SAMP UDF в котором нет читов (да-да, действительно нет): https://pastebin.com/7reTZY1h 1) Создаем файлик nazvaniye.ahk 2) Копируем код в этот файлик 3) Переносим файлик в папку с основным скриптом 4) В скрипте в начало - #include nazvaniye.ahk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krytezos Опубликовано: 2 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2017 Помогите составить структуру скрипта/направьте на истинный путь.Пишу скрипт который при нажатии на ALT кроме того как глушит/заводит машину, так и пишет о состоянии двигателя. Предполагаю что нужно пустить по циклу If но не хватает теории для реализации задумки. UDF приветствуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
floydya Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 8 часов назад, Krytezos сказал: Помогите составить структуру скрипта/направьте на истинный путь.Пишу скрипт который при нажатии на ALT кроме того как глушит/заводит машину, так и пишет о состоянии двигателя. Предполагаю что нужно пустить по циклу If но не хватает теории для реализации задумки. UDF приветствуется. Начнем по порядку. IF - условие, а не цикл. Первое что нужно сделать - проверить находится ли игрок в автомобиле, используя UDF. if(IsPlayerInAnyVehicle()) { ; Сюда проверку положения мотора, действие после этого } else return Едем дальше, теперь нужно проверить положение двигателя: if(getVehicleEngineState() = 0) { ; Действие при выключенном двигателе } else if(getVehicleEngineState() = 1) { ; Действие при включенном двигателе } else return Итого имеем: if(IsPlayerInAnyVehicle()) { if(getVehicleEngineState() = 0) { SendInput {F6}/me завел двигатель{enter} ; трыц-тыц, действия после того, как завел } else if(getVehicleEngineState() = 1) { SendInput {F6}/me заглушил двигатель{enter} ; тыры-пыры, действия после того, как заглушил } } else return Добавляешь ко всему этому кнопочку и оно прекрасно работает. Ах да, UDF я юзал самый последний, найдешь на гитхабе. Другим путем, не используя UDF, это вряд ли получится сделать ибо при изменении состояния мотора - в чатик ниче не пишется и извлечь следовательно ничего нельзя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
floydya Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Немного апдейта к моему посту выше. Делал я все то без тестиков, сейчас зашел в игру и решил все-таки проверить. Обнаружил недоработочку, а именно вызов не тех строк, которые нужны. Более обновленный код: Alt:: if(IsPlayerInAnyVehicle()) { Sleep 500 if(getVehicleEngineState() = 0) { SendInput {F6}/me заглушил двигатель{enter} ; трыц-тыц действия после того, как заглушил } else if(getVehicleEngineState() = 1) { SendInput {F6}/me завел двигатель{enter} ; тыры-пыры действия после того, как завел } } else return return Добавил маленькую задержку, которая позволяет более точно определить состояние двигателя. Поменял местами действия ибо проверяется уже после того, как ты завел автомобиль на сервере. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krytezos Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Cпасибо огромное! Прошу прощения, но хочу вас информировать о том, что оператор выбора If else- это прежде всего цикл, т.к. работает по циклу, который при условии=верно работает с оператором 1, если условие не верно работает с оператором 2. ( If (Условие) Оператор1 else Оператор 2 ). C помощью вашего кода сделал для себя такую вещь, благодаря которой, при закрытии дверей, пишет соотв. в чат. Код рабочий. NumPad5:: SendInput, {f6}/lock{enter} if(IsPlayerInAnyVehicle()) { Sleep 500 if(getVehicleLockState() = 0) { Sleep, 1300 SendChat("/me открыл двери автомобиля") Sleep, 50 } else if(getVehicleLockState() = 1) { Sleep, 1300 SendChat("/me закрыл двери автомобиля") Sleep, 50 } } else return Return Так же, сделал соотв. для двигателя, так же, рабочий: Alt:: if(IsPlayerInAnyVehicle()) { Sleep 500 if(getVehicleEngineState() = 0) { SendChat("/me заглушил двигатель") Sleep, 1300 SendChat("/me отстегнул ремень безопасности") Sleep, 50 } else if(getVehicleEngineState() = 1) { SendChat("/me завел двигатель") Sleep, 1300 SendChat("/me пристегнул ремень безопасности") Sleep, 50 } } else return return А вот с фарами, проблемы, клавиша не отправляет серверу, не ясно почему, запрос на изменения состояния фар, но цикл работает. Фары не включаются/выключаются при бинде на эту клавишу, состояние фар не меняется. Код : LCtrl:: if(IsPlayerInAnyVehicle()) { Sleep 500 if(getVehicleLightState() = 0) { SendChat("/me выключил фары") Sleep, 50 } else if(getVehicleLightState() = 1) { SendInput {F6}/me включил фары{enter} Sleep, 50 } } else return return Буду рад помощи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spikey Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 28 минут назад, Krytezos сказал: А вот с фарами, проблемы, клавиша не отправляет серверу, не ясно почему, запрос на изменения состояния фар, но цикл работает. Не цикл, а ветвление. Перед LCtrl тильду поставь(~). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
floydya Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 (изменено) UPD. ответ выше. Изменено 3 июня 2017 пользователем floydya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kangaroo Опубликовано: 3 июня 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Хочу добавить только, что бинд на команду /me при открывании/закрывании дверей может быть неудобен тем, что минимальное окно между открыванием и закрыванием получается больше 2-х секунд, за которые какой-нибудь бомж может твое ТС угнать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krytezos Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Всем больше спасибо за ответы! Отблагодарил кнопкой "Мне нравится". Есть код с диалоговым окном : Numpad0:: showDialog("1", "{fc3c3c}Установка поста", "{ffffff}Введите наименование поста:", "Закрыть") input, POST, V, {enter} addchatmessage("{ffffff}Установленный пост: " POST) sleep 100 return При нажатии {enter} переменная заполняется как нужно. Как сделать так, чтобы при закрытии диалога любым способом {esc}, [нажатие на кнопку] переменная заполнялась так же, как и при нажатии на вышеупомянутую [enter]. Буду благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
floydya Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 53 минуты назад, Krytezos сказал: Всем больше спасибо за ответы! Отблагодарил кнопкой "Мне нравится". Есть код с диалоговым окном : Numpad0:: showDialog("1", "{fc3c3c}Установка поста", "{ffffff}Введите наименование поста:", "Закрыть") input, POST, V, {enter} addchatmessage("{ffffff}Установленный пост: " POST) sleep 100 return При нажатии {enter} переменная заполняется как нужно. Как сделать так, чтобы при закрытии диалога любым способом {esc}, [нажатие на кнопку] переменная заполнялась так же, как и при нажатии на вышеупомянутую [enter]. Буду благодарен. Вроде как так: input, POST, V, {enter}{esc}{кнопка_1}{кнопка_2} Там еще есть вариант через точку({enter}.{esc}), но это не точно. Попробуй и так, и так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
spikey Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 1 час назад, Krytezos сказал: Всем больше спасибо за ответы! Отблагодарил кнопкой "Мне нравится". Есть код с диалоговым окном : Numpad0:: showDialog("1", "{fc3c3c}Установка поста", "{ffffff}Введите наименование поста:", "Закрыть") input, POST, V, {enter} addchatmessage("{ffffff}Установленный пост: " POST) sleep 100 return При нажатии {enter} переменная заполняется как нужно. Как сделать так, чтобы при закрытии диалога любым способом {esc}, [нажатие на кнопку] переменная заполнялась так же, как и при нажатии на вышеупомянутую [enter]. Буду благодарен. Есть документация по AutoHotKey - https://autohotkey.com/docs/AutoHotkey.htm Если в английском не силен - http://script-coding.com/AutoHotkeyTranslation.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Krytezos Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 2 часа назад, floydya сказал: Вроде как так: input, POST, V, {enter}{esc}{кнопка_1}{кнопка_2} Там еще есть вариант через точку({enter}.{esc}), но это не точно. Попробуй и так, и так. Пишется все без точки, перечислением, заключая в {}. Нашел в документации что кнопка меню это- {AppsKey}, Но эта кнопка конечно же для диалогового окна из SUMP UDF не подходит, т.е. Если указать {Закрыть} или {Close}(переименовав там текст) или же {AppsKey}. Все же, спасибо огромное за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.