Перейти к публикации

Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

[AHK] Полезные бинды


Kangaroo

Рекомендованные сообщения

On 11.03.2018 at 9:09 PM, JackShapard said:

Numpad0::
Sendinput {f6}Хоп-хей {enter}
return

 

 

Просто перед приземлением жми)

через удф лучше подойдет, не будет засорять пред. отправленные смс, и на слабеньких компах бывает видно как открывается чат и вписывается, т.е. подлагивает и не сбивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят,тут такая проблемка,хочу чтобы в бинд сразу вписывало нахождение лодки в /f чат,у меня вот так оформлено

Numpad1::
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
SendInput , {F6}/f [USS Numnutz][Внимание{!}]Прибыла лодка{!} {Enter}
Sleep 1500 
SendInput , {F6}/f [USS Numnutz]Кто рядом с респой,берём буссы и бурито,кто взял {+} в чат{Enter}
Sleep 1500 
SendInput , {F6}/f [USS Numnutz]Все остальные берём оружие + 160хп и направляемся на лодку{Enter}
Sleep 1500 
SendInput , {F6}/f [USS Numnutz]Не будет буссов и бурито на лодке -будут отдуватся все{Enter}
Sleep 1500 
SendInput , {F6}/f [USS Numnutz]Помните{!} Кого не будет на лодке - выговор[Скрин состава]{Enter}
Return

как его сделать автоматическим при прибытии лодки,и чтобы сразу в бинд писало его местонахождение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

#Persistent

 

Checkchat(Chatmessage, MY_VAR1:=0, MY_VAR2:=0, MY_VAR3:=0)
{
StringReplace, Chatmessage, Chatmessage, (.1), %MY_VAR1%
StringReplace, Chatmessage, Chatmessage, (.2), %MY_VAR2%
StringReplace, Chatmessage, Chatmessage, (.3), %MY_VAR3%
SetFormat, Integer, H
Locale1=0x4090409  ; Английский (американский).
Locale2=0x4190419  ; Русский.
WinGet, WinID,, A
ThreadID:=DllCall("GetWindowThreadProcessId", "Int", WinID, "Int", "0")
InputLocaleID:=DllCall("GetKeyboardLayout", "Int", ThreadID)
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
sleep 100
TEMP := Clipboard
Clipboard :=

 

SendInput 1+{left}^{vk58}
sleep 50
If Clipboard
{
    SendInput ^{vk41}^{vk58}{enter}
    sleep 50
    SendInput {f6}%Chatmessage%{enter}
    StringReplace, Clipboard, Clipboard, !, {!}, All
    StringReplace, Clipboard, Clipboard, +, {+}, All
    StringReplace, Clipboard, Clipboard, ^, {^}, All
    StringReplace, Clipboard, Clipboard, #, {#}, All
    SendInput {f6}%Clipboard%
}
Else     
    SendInput {f6}%Chatmessage%{enter}

 

Clipboard := TEMP
TEMP :=
sleep 200
SendMessage, 0x50,, % InputLocaleID,, A    
}

 

 

 

MY_STRING_NUMBER := 1
SetTimer, MY_REACTION_TIMER, 50
return

 

 

 

MY_REACTION_TIMER:
IfWinActive GTA:SA:MP
{
MY_REACTION_STRING :=
MY_REACTION_STRING2 :=
FileReadLine, MY_REACTION_STRING, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt, %MY_STRING_NUMBER%
MY_STRING_NUMBER2 := (MY_STRING_NUMBER+20)
FileReadLine, MY_REACTION_STRING2, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt, %MY_STRING_NUMBER2%
If MY_REACTION_STRING2
    Loop, read, %A_MyDocuments%\GTA San Andreas User Files\SAMP\chatlog.txt
        MY_STRING_NUMBER := (A_Index-1)
else if MY_REACTION_STRING
{
MY_STRING_NUMBER += 2

 

IfInString, MY_REACTION_STRING, прибыл корабль с материалами
{
FoundPos := RegExMatch(MY_REACTION_STRING"\[MATERIALS\] В порт (.*) прибыл корабль с материалами",MY_LODKA)
Checkchat("/f ВНИМАНИЕ!!! В порт %MY_LODKA% прибыл корабль с материалами ")
Sleep 1500 
Checkchat("/f [USS Numnutz]Кто рядом с респой,берём буссы и бурито,кто взял {+} в чат")
Sleep 1500 
Checkchat("/f [USS Numnutz]Все остальные берём оружие + 160хп и направляемся на лодку")
Sleep 1500 
Checkchat("/f [USS Numnutz]Не будет буссов и бурито на лодке -будут отдуватся все")
Sleep 1500 
Checkchat("/f [USS Numnutz]Помните{!} Кого не будет на лодке - выговор[Скрин состава]")
Return

 

@Bogdan_Kudinov

Изменено пользователем JackShapard
Вроде как должно работать, но проверить возможности не было т.к писал с телефона
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, agyrec сказал:

Товарище дайте пожалуйста рабочие быстрый дринк , оружие достовать быстро, и флудер (zahvat)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, agyrec сказал:

Товарище дайте пожалуйста рабочие быстрый дринк , оружие достовать быстро, и флудер (zahvat)

Флуд захват:

#MaxThreadsPerHotkey 3
F1::
#MaxThreadsPerHotkey 1
if SmartLoop  
{
    SmartLoop := false  
    return 
}
SmartLoop := true
Loop
{
SendInput {f6}/zahvat{enter}
sleep 1050
if not SmartLoop 
        break 
}
SmartLoop := false 
Return

 

 

 

Дринк:

F2::
Sendinput {f6}/drink{enter}
sleep 50
loop 30
{
Send {space down}{space up}
}
return

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.03.2018 в 2:11 PM, Kangaroo сказал:

Ну не хочу я юзать UDF, пришлось обходиться тем, что есть.

юдф это круто на самом деле, так много нужных функций

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Rodrigo.Attacker сказал:

юдф это круто на самом деле, так много нужных функций

вх, хилкар, гм, аим и не только!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем,подскажите у меня вот в чем проблема,скачал бинд AHK для таксиста который не переделать никак,кнопки NumPud у меня на буквенной клаве,ноут потому что,включаю NumLock жму NumPud 0 выбор поста и все виснет,а иногда просто появляется символы,сбитые названия постов и сразу зависает,в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Владимир1995 сказал:

привет всем,подскажите у меня вот в чем проблема,скачал бинд AHK для таксиста который не переделать никак,кнопки NumPud у меня на буквенной клаве,ноут потому что,включаю NumLock жму NumPud 0 выбор поста и все виснет,а иногда просто появляется символы,сбитые названия постов и сразу зависает,в чем может быть проблема?

Попробуй открыть через Notepad ++. Или кинь мне в Скайп (он есть в профиле) я гляну 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть в документах две папки гта (хз почему), в обеих есть chatlog.txt, в нижней папке постоянный чатлог, в верхней изменяется (ну идут строки с игры туда) и бинд-попугай берет строки с чатлога, который не меняется. Папки удалял, но появлялись снова. Менял путь тогда вообще не работало, помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...