Flash Опубликовано: 26 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2011 (изменено) >> Скачать << Программа Autohotkey позволяет выполнять действия нажатием клавиши или комбинацией клавиш, кроме того позволяет выполнить несколько действий нажатием одной клавиши. Скрипты (бинды) пишутся в текстовом файле формата .ahk, где указывается кнопка и её функция. Для того что бы создать бинд, после установки программы, кликаем правой кнопкой мыши на пустом месте рабочего стола, или в любой папке, далее выбираем создать и Autohotkey Script. Для того что бы редактировать готовый бинд необходимо нажать правой кнопкой мыши и выбрать "Edit Script". Например, если запустить этот скрипт, при нажатии на кнопку home будет набрано слово hello. home:: send, hello Для того чтобы написать что либо в игровой чат нужно эмулировать нажатие F6, для этого в коде бинда берём F6 в фигурные скобки - {f6} home:: send, {f6}hello Таким образом нажатие home отправит слово hello в игровой чат, что бы сообщение сразу отправилось добавляем в конец {enter}, для отступа - {space}, например удобно что бы после команды /id оно сразу сделало отступ, добавляем {space} в конец строки. Для того что бы сделать комбинацию нажатия кнопки и клавиши необходимо добавить: ctrl - ^ alt - ! shift - + windows - # Т.е что бы забиндить фразу на ctrl и букву A: ^a:: send, hello Что бы текст набирался моментально, на windows XP нужно использовать sendplay вместо send, на windows 7 и vista - sendinput вместо send. Для того что бы забиндить несколько фраз на одну кнопку необходимо использовать задержку sleep после которой идёт значение задержки в миллисекундах (1000 - 1 секунда), 1й идёт срока с кнопкой, со следующей строки пишем действие, заканчиваться всё это должно командой end или return. !b::sendplay, {f6}Здравствуйте, меня зовут Кенджи{enter}sleep 1100sendplay, {f6}/me улыбнулся{enter}exit В этом случае при нажатии alt и b будет введено и отправлено две фразы в чат, после первой фразы будет задержка на 1.1сеунду, что позволит обойти антифлуд. Начало каждого бинда следует начинать со строки, которая сделает бинд не активным вне игры GTA:SA. #IfWinActive GTA:SA:MP Если вы хотите ставить бинд на паузу используйте команду pause, ниже кнопка клавиатуры end ставит бинд на паузу. end:: pause Изменено 27 апреля 2023 пользователем Matoviy Обновлено. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Flash Опубликовано: 26 декабря 2011 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2011 Список клавиш и кнопок мыши/джойстикаМышь (работает только с Windows NT/2000/XP)LButton - левая кнопка мышиRButton - правая кнопка мышиMButton - средняя кнопка мыши (или колесо)WheelDown - поворот колеса мыши "вниз"WheelUp - поворот колеса мыши "вверх"Поддерживается только Windows 2000/XP:XButton1 - четвертая кнопка мыши, боковаяXButton2 - пятая кнопка мыши, боковаяКлавиатураПримечание: названия буквенных и цифровых клавиш точно такие же, как и сами символы этих клавиш. То есть, клавиша "b" записывается как b, а клавиша "5" как 5.Space - пробелTabEnter (или Return)Escape (или Esc)Backspace (или BS)Delete (или Del)Insert (или Ins)HomeEndPgUpPgDnUpDownLeftRightScrollLockCapsLockNumLockNumpadDiv - слэш "/"NumpadMult - звездочка "*"NumpadAdd - плюс "+"NumpadSub - минус "-"NumpadEnter - клавиша "Numpad-Enter"Следующие названия клавиш используются, когда Numlock выключен:NumpadDelNumpadInsNumpadClear - та же кнопка, что и Numpad5 на клавиатуреNumpadUpNumpadDownNumpadLeftNumpadRightNumpadHomeNumpadEndNumpadPgUpNumpadPgDnЭти названия клавиш используются при включенном Numlock'e:Numpad0Numpad1Numpad2Numpad3Numpad4Numpad5Numpad6Numpad7Numpad8Numpad9NumpadDot - "Numpad-точка"С F1 по F24 - двенадцать или более функциональных клавиш, на большинстве клавиатур представлены в самом верхнем ряду.AppsKey - клавиша, вызывающая контекстное меню файла/программы, как при правом клике мышкой.LWin - левая клавиша "Windows"RWin - правая клавиша "Windows"Control (или Ctrl)AltShiftПримечание: в большинстве случаев работа со следующими шестью клавишами не поддерживается под Windows 95/98/Me. Используйте в этом случае вариант их записи, приведенный выше, вместо следующего:LControl (или LCtrl) - левый "Сontrol"RControl (или RCtrl) - правый "Сontrol"LShiftRShiftLAlt - левый "Alt"RAlt - правый "Alt". Примечание: если на вашей клавиатуре вместо клавиши RAlt сделана клавиша AltGr, вы можете использовать следующую запись данной клавиши: <^>! Также заметим, что клавишу AltGr можно записать как сочетание клавиш "LControl & RAlt::".PrintScreenCtrlBreakPauseBreakHelp - довольно редкая клавиша, присутствует далеко не на всех клавиатурах. И работает совсем не как F1.Sleep - предупреждаем, что клавиша "Sleep" на некоторых клавиатурах не работает под этой записью.Клавиши расширенных функций Мультимедийных и Интернет-клавиатур:Browser_BackBrowser_ForwardBrowser_RefreshBrowser_StopBrowser_SearchBrowser_FavoritesBrowser_HomeVolume_MuteVolume_DownVolume_UpMedia_NextMedia_PrevMedia_StopMedia_Play_PauseLaunch_MailLaunch_MediaLaunch_App1Launch_App2Запись вида SCnnn, где nnn - это сканкод клавиши, позволяет нам работать с остальными клавишами, не упоминавшимися выше. Подробнее об этом - см. ниже.Возможна запись VKnn, где nn является шестнадцатиричным виртуальным кодом клавиши. Несмотря на то, что этот редко используемый метод поддерживается всеми версиями программы, только с версии 1.0.38.02 и выше для некоторых типов горячих клавиш реализовано предотвращение отслеживания их функцией "keyboard hook" (обработчик клавиатурных прерываний). Например, следующая комбинация клавиш не использует обработчик клавиатурных прерываний (keyboard hook), и как следствие может быть запущена нажатием как клавиши Home, так и NumpadHome:^VK24::MsgBox Вы нажали Home или NumpadHome`, удерживая клавишу Control.ДжойстикJoy1 - Joy32: кнопки джойстика. Для удобства определения номеров кнопок вашего джойстика был создан специальный тест-скрипт (см. ссылку в оригинале статьи). Обратите внимание, что такие префиксы, как ^ (control) и + (shift) здесь не поддерживаются (тем не менее, команда GetKeyState может использоваться). Также обратите внимание, что нажатия клавиш джойстика всегда обращены напрямую в активное окно, поддерживающее приём таких сигналов.Несмотря на то, что следующие управляющие элементы джойстика не могут использоваться как горячие клавиши, их можно использовать при помощи команды GetKeyState:JoyX, JoyY, и JoyZ: где X (горизонтальная), Y (вертикальная), и Z (высота/глубина) - оси координат джойстика.JoyR: руль джойстика или 4-ая ось джойстика.JoyU и JoyV: 5-ая и 6-ая оси джойстика.JoyPOV: the point-of-view (hat) control (POV control, "шляпка" или "переключатель видов"; например, вид глазами игрока).JoyName: название джойстика.JoyButtons: количество кнопок, поддерживаемых джойстиком (не всегда точное).JoyAxes: количество направлений, поддерживаемых джойстиком.JoyInfo: генерирует строку, состоящую из нуля или более знаков, иллюстрирующих возможности джойстика: Z (имеется Z направление), R (имеется R направление), U (имеется U направление), V (имеется V направление), P (имеется POV control), D (POV control имеет ограниченное количество дискретных/промежуточных настроек), C (POV control передает непрерывные/точные данные). Пример строки: ZRUVPD.Несколько джойстиков: если вы используете несколько джойстиков одновременно, то для более точной адресации команды используйте при записи номер джойстика перед именем клавиши джойстика. Например запись 2joy1 будет обозначать первую кнопку второго джойстика.Примечание: если у вас возникли проблемы с определением скриптами вашего джойстика, вы можете попробовать изменить номер джойстика с 1 на что-нибудь другое, даже несмотря на то, что к компьютеру у вас подключен всего один. Неизвестно, по каким мистическим причинам, но иногда это вместе с использованием нашего тестового скрипта даёт положительный результат.Использование джойстика как мыши: специальный скрипт превращает ваш джойстик в мышь (см. ссылку в оригинале статьи).Дистанционные пульты управленияПолучение сигналов от дистанционных пультов управления с помощью специального клиентского скрипта WinLIRC - см. ссылку в оригинале статьи.Специальные клавишиЕсли ваши клавиатура или мышь имеют клавиши, не перечисленные выше, вы всё равно имеете возможность использовать их в качестве горячих клавиш, используя следующий метод (необходимы Windows NT/2000/XP или выше): 1. Вначале убедитесь, что у вас проинсталлирован обработчик клавиатурных прерываний (keyboard hook) - #InstallKeybdHook. 2. Запускаем этот скрипт, и затем двойным кликом по его иконке в системном трее открываем его главное окно. 3. Затем нажимаем ту самую клавишу, которую пытаемся определить. 4. Далее открываем меню окошка скрипта "View - Key history and script info" и прокручиваем записи до самого низа. 5. Где-то внизу этого лога должны быть записи по нажатию-отпусканию нашей искомой клавиши. Сам лог обновляется нажатием клавиши F5. Примечание: если после нажатия искомой клавиши никаких записей в логе не появилось, значит такая клавиша не распознаётся данной программой. В этом случае вы не можете использовать данную клавишу как горячую, т.к. либо драйвер вашей клавиатуры, либо сама её "железная" составляющая даёт сигнал слишком низкого уровня, недоступного для AutoHotkey. В случае со "злобными" драйверами, вы можете попробовать либо перенастроить сами "родные" драйвера, либо заменить их на другие, более дружественые, например такие, как дефолтные клавиатурные драйвера Windows. 6. Если ваша клавиша успешно определилась, обратите внимание на трехзначное шестнадцатеричное число во второй колонке лога (например, 159). 7. Теперь, чтобы использовать данную клавишу как горячую, следуйте данному примеру: SC159:: ; Замените 159 на индекс вашей клавиши. MsgBox, Вы нажали клавишу %A_ThisHotKey% ReturnКак альтернативный способ или в добавление к описанному выше: для переназначения какой-либо клавиши в нашу "искомую" клавишу, используйте запись вида #c::Send {vkFFsc159}. Замените 159 на индекс вашей клавиши, определённый вышеописанным методом. При необходимости замените буквы FF на те, что отображены в первой колонке лога "View-Key history" (код вашей виртуальной клавиши).© Dmitrij_Medvedev 9 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение lucadelrio Опубликовано: 26 мая 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 мая 2015 Приветствую, уважаемые читатели и игроки сервера GameWorld. Данная статья о том, как правильно настроить свой AHK для хорошей и удобной работы (без ошибок и прочего). В моей практике часто встречались вопросы о том, как настроить правильно свои бинды, чтобы не было что-то подобного: Либо: И так. Пошаговая инструкция, специально для вас, по пунктам. 1. Скачиваем качественную программу с официального сайта: ссылка (кликаем) 2. Устанавливаем программу и открываем папку с установленным AutoHotKey. 3. Нажимаем " Installer ". 4. Нажимаем " Modify ". 5. Нажимаем " ANSI 32-bit ". 6. Оставляем всё как есть. Нажимаем " Next ". 7. Убираем все галочки и нажимаем " Apply ". Готово. Пробуем. Запускаем. Радуемся. Кому то это, возможно, пригодится. Приятной игры на сервере. 17 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение Macropus Опубликовано: 4 июня 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 июня 2015 (изменено) Всем привет.Если вы пользуетесь скриптами Autohotkey и хотите упростить себе игру, помимо горячих клавиш вы можете использовать "горячие строки", иными словами - автозамену. Делается это очень просто.:?:текст1::текст2- данный кусочек скрипта заменит "текст1" на "текст2", когда вы введете его в чате и нажмете пробел или Enter. Примеры::?:/админы::/admins:?:/помощь::/help:?:/рюкзак::/bag:?:/я::/me:?Слово удалено системой)::пипец ; можно даже автоматическую самоцензуру делать. Обратите внимание, что горячие клавиши все равно удобнее, но если вам не хватает кнопок на клавиатуре, горячие строки могут вам пригодиться. Если в первой части бинда добавить знак звездочки :?*:текст1::текст2 - то автозамена произойдет сразу при вводе, не дожидаясь пробела или enter.Если все ваши горячие строки не являются префиксами других строк, то этот вариант может быть удобнее. Изменено 21 июля 2015 пользователем Kangaroo 6 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Surоviy Опубликовано: 8 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 июля 2015 (изменено) Иногда бывает что AutoHotKey сворачивает игру при нажатии кнопки. Пример :Numpad6::SendInput, {f6} РУКИ В ГОРУ Вы арестованы!{enter}Sleep 1200SendInput, {f6} В случае неподчинения, проявления агрессии - помните!{enter}Sleep 1200SendInput, {f6} - У ВАС ДВЕ КОЛЕННЫЕ ЧАШЕЧКИ!{enter}Sleep 1200SendInput, {f6} На то, чтобы сдаться я даю Вам 10 секунд или я начну стрелять.{enter}Return Решение :В конце предложения если стоит восклицательный или вопросительный знак, то нужно взять его в скобочку {!} Numpad6::SendInput, {f6} РУКИ В ГОРУ Вы арестованы{!}{enter}Sleep 1200SendInput, {f6} В случае неподчинения, проявления агрессии - помните{!}{enter}Sleep 1200SendInput, {f6} - У ВАС ДВЕ КОЛЕННЫЕ ЧАШЕЧКИ{!}{enter}Sleep 1200SendInput, {f6} На то, чтобы сдаться я даю Вам 10 секунд или я начну стрелять.{enter} ReturnТоже самое проделывается с теми предложениями где не высвечиваются символы, к примеру как запятая . Изменено 8 июля 2015 пользователем Surоviy 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Популярное сообщение lucadelrio Опубликовано: 11 августа 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 августа 2015 (изменено) Очередная статья по удобству использования програмы AutoHotKey. Я расскажу и покажу как можно включать/отключать бинды и переключать их между собой, не сворачивая при этом игру. То есть, если у вас имеется 2 бинда, и вы хотите быстро переключить их, то не нужно будет сворачиваться, а нажать всего-лишь одну кнопку и бинды "поменяются местами". Начнём. Пример. У меня два бинда, которые несут названия " HELPERS " и " AutoSchool ". В моём случае, я забиндил переключение биндов на клавишу F1. Сам скрипт: Для бинда " AutoSchool ". F1::Run, C:\Users\Дмитрий\Desktop\AHK\HELPERS.ahkExitAppReturn Для бинда " HELPERS ". F1::Run, C:\Users\Дмитрий\Desktop\AHK\AutoSchool.ahkExitAppReturn Путь к биндам указывайте свой и он должен быть полным. Тоесть и в первом бинде и во втором мы пишем данный скрипт, указывая путь второго бинда.Думаю вам не составит большого труда сделать это. Это очень удобно. Отдельное спасибо Кенгурятине за помощь. Изменено 11 августа 2015 пользователем LUCADELRIO 13 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения