Перейти к публикации

Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

Counter-Strike: Global Offensive


John_McClane

Рекомендованные сообщения

Обновление 02/07/2014

 

Добавлено 45 новых скинов,6 новых карт и новая операция BreakboutИзменено меню закупки. Теперь в нем отображаются следующие характеристики оружия:

* Урон - максимальный урон по противнику без брони
* Величина отдачи - насколько легко компенсировать отдачу
* Точность - расстояние, на котором все выстрелы приземлятся в кружке диаметром 30см
* Скорость передвижения
* Пробивание брони - процент урона, игнорирующий броню
* Потенциал прострела

Изменения оружия:
Desert Eagle: увеличена точность стрельбы стоя и сидя
CZ75-A: Уменьшена точность стрельбы стоя и сидя
Tec-9: Увеличена точность стрельбы стоя, сидя и ползая
Беретты: Стоимость уменьшена до $500
SSG08: Стоимость уменьшена до $1700, увеличена дальнобойность
MAG7: Увеличена сила прострела, количество дробинок уменьшено до 8, но при этом урон отдельной дробинки повышен до 30. Также уменьшена дальнобойность
Обрез: Увеличена сила прострела, количество дробинок уменьшено до 8, но при этом урон отдельной дробинки повышен до 32. Также повышена дальнобойность и увеличен разброс

Все дробовики за исключением Nova теперь прошивают стены.

* Изменена система прострелов, теперь она чуть более прямолинейная, исправлены баги, связанные с прострелами. Теперь от расстояния, которое прошла пуля через объект, зависит и нанесенный урон. То есть в маленькую деревяшку будет один урон, в деревяшку потолще - другой.
* Пули теперь оставляют небольшой след в воздухе после прострела поверхности
* Игроки теперь могут использовать +use, используя бота, чтобы подобрать бомбу
* Теперь отображение врага на радаре работает немного по-другому. Теперь учитывается количество тумана на карте, и если его слишком много, а расстояние до врага достаточно большое, то враг не появится на радаре
* Введена система сохранений. Теперь игра анонсирует, когда вы кого-то спасли или кто-то спас вас. "Спасение" - это убийство врага, который уже почти убил одного из ваших тиммейтов, который не стрелял по врагу
* Добавлена переменная mp_backup_round_auto. Если она включена, то после перезаходе деньги вернут, даже если записать на диск бэкап не вышло
* Добавлена переменная, отображающая информацию о прострелах sv_showimpacts_penetration
* Добавлена переменная mp_force_assign_teams, которая при включении автоматически закидывает игроков за рандомные команды
* Введена новая переменная cl_weapon_debug_print_accuracy, которая раньше была доступна только разработчикам. Она показывает точность, разброс, размер разброса, скорость движения игрока, эффективную дальность и другие данные для всех видов оружия

Карты были разбиты на три группы: Active Duty, Reserves и Operation. Разбивка следующая:

Active Duty Maps: Dust2, Nuke, Mirage, Inferno, Cobblestone, Overpass, Cache

Reserved Maps: Train, Aztec, Dust, Vertigo, Office, Italy, Assault, Militia

Operation Maps:

Castle
Overgrown
Black Gold
Mist
Rush
Insertion

Mirage:
* Исправлена баговая подсадка у входа в подвал

Nuke:
* Уменьшен туман
* Теперь через металлическую хрень на планте А не видно снизу
* Потолок на планте Б сделан вдвое толще

Inferno:
* Улучшена графика
* Колонны на КТ респе сделаны толще
* Сделаны тоньше колонны на навесе на втором мидле
* Балкон на втором мидле теперь лучше освещен
* Уменьшено количество мест, где может застрять
* Убраны классные цветочки у машины на банане
* Чтобы компенсировать эту утрату, по всей карте добавлена куча цветов
* Понижен туман в коврах
* Убраны подсадки на деревьях
* Добавлен курятник на респе Т
* Увеличено количество куриц с 10 до 12
* На респе Т теперь вновь будет звучать умиротворяющая музыка
* Изменен скайбокс
* Теперь можно прострелить центральный ящик на планте А

Militia:
* Исправлен баг, из-за которого могли застрять боты

Прочее:
* Матчмейкинг теперь не будет находить игры со слишком большой разницей в ранке, даже если игра искалась очень долго
* Обновлены загрузочные экраны и экраны выбора команды
* Демки, запущенные через параметр запуска +playdemo, теперь поддерживают указание полного пути до демки, а также скрывают главное меню при запуске
* Исправлен баг, при котором экран выбора команды иногда не исчезал
* Исправлен баг, из-за которого радар иногда не отображался в первом раунде
* Исправлены эффекты на высоких настройках шейдеров при включенном зуме
* Исправлен баг, не позволявший открывать ачивки, связанные с ножом, в режиме Arms Race

 

Вещи с нового ящика: http://csgostash.com/?collection=The+Breakout+Collection

Ножик: https://www.youtube.com/watch?v=Vya4zaiROWU

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой друг-то лоханулся немножко, он купил её за 450, а через неделю скидка 75%)

 

rank?)

щас 2 зв, раньше 4 было :D щас дальше 3 не подымаюсь изза того что играю с рондомными играками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

update 11.07.2014

 

- Введен новый сундук — eSports 2014 Summer Case

[Операция Breakout]

- В главное меню рядом с профилем игрока добавлена иконка книжки, при клике на которую открывается Журнал Операции
- Добавлено несколько новых видов миссий
- Если у вас уже есть две миссии и они висят достаточно длительное время и вы уже можете получить следующий дроп (т.е. началась новая неделя), то у вас появляется возможность удалить одну из них
- Журнал автоматически закрывается, как только система поиска MM находит матч
- При выходе из лобби панель миссий теперь отображается правильно
- Исправлен баг, когда панель миссий перекрывала собой меню “Играть с друзьями”

[Геймплей]

- Изменена система прострелов. Теперь пули теряют больший процент урона при попадании в стену и меньше — за —пройденное сквозь нее расстояние
- Увеличена простреливаемость объектов из пластика и картона
- Простреливаемость AWP, G3SG1 и SCAR-20 была чуть-чуть уменьшена, т.к. у них высокий урон, и поэтому они и так очень хорошо простреливают
- Исправлены баги с прострелами тех поверхностей, которые с одной стороны были брашем, а с другой — дисплейсментом; а также баги с прострелом тех поверхностей, которые с одной стороны были обклеены текстурой nodraw
- Стекло теперь впитывает не так много урона при простреле
- sv_showimpacts_penetration теперь показывает, как далеко пролетела пуля, прежде чем она закончила свое существование. Также теперь при включении этой переменной сообщается, в каком месте остановилась пуля

[Прочее]

- Для всех вещей из инвентаря добавлен пункт контекстного меню, который сообщает, сколько нужно еще добавить вещей, чтобы выполнить контракт (плюс ссылки на маркет на итемы, которые подойдут)
- Исправлен баг, из-за которого радар на кастомных картах не качался, даже когда он был вшит в файл карты
- При загрузке кастомной карты теперь отображается новая картинка
- Оптимизировано использование памяти. Серверы теперь должны потреблять на 50% меньше памяти, а клиент — на 165мб.
- Исправлено асинхронное rcon-соединение клиентов с ОС OSX, теперь оно полностью совместимо со стандартным протоколом
- Исправлен баг, который мог приводить к потере пакетов на Windows-серверах
- Игроки, убившие сами себя, теперь не будут получать сообщение, что они этим кого-то спасли
- Также это сообщение не будет выводиться в том случае, если вы спасли своего тиммейта при включенном mp_teammates_are_enemies

[Карты]

Mirage:
- Обновлен внешний вид комнаты с окном на мидле
- Обновлен прострел с кухни на зиг, теперь для большей наглядности там есть дощечка, обозначающая, что можно прострелить, а что нельзя
- Досок, которыми была заколочена щель, ведущая из комнаты с окном в верх-низ, теперь меньше, теперь через эту щель лучше видно, когда доски не разбиты
- Добавлен новый прострел (с перемычки на головы и наоборот)

Dust:
- Все влияющие на игру деревянные ворота заменены на металлические

Dust2:
- Все влияющие на игру деревянные ворота заменены на металлические
- Исправлены баги, позволявшие простреливать там, где это делать по задумке не положено

Inferno:
- Катушки на Б заменены на простреливаемые (деревянные)
- Мини-заборчик на входе на плант Б теперь простреливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Дану кс не понравилось фуфло

Да ну, я тупой дебил, я тупо набиваю посты и нихуя не знаю.© Snoope Coross

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...