Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

hazzey

Пользователь
  • Content Count

    157
  • Joined

  • Last visited

Everything posted by hazzey

  1. скоро шпунсу на левак дадут админку с такими темпами
  2. а это нормально,что на сервере где онлайн 3 калеки,админов в раз 20 больше?
  3. ты чё ебaклак?какое мск?мы же с новосибирска!!!!!!!!
  4. хз,вроде в армии,не общаюсь с ним уже миллион лет
  5. Kezoo_Diaz Haxie_Screw Artem_Godfrey 2016-12-02 19:01:45 Haxie_Screw Nate_Attacker Alessandro_Sheldon 2017-02-25 12:56:29 Nate_Attacker Nate_Linberg Jonathan_Armstrong 2017-03-25 12:51:04 Nate_Linberg Nate_Armstrong Jonathan_Armstrong 2017-04-13 14:38:22 Nate_Armstrong Nate_Attacker Thiago_Navarro 2017-05-29 20:50:00 Nate_Attacker Nate_Dogers Robbez_Tokio 2017-06-13 16:25:40 Nate_Dogers Natez_Weazy Floyd_Jones 2017-08-02 00:44:08 Natez_Weazy Danya_Frutis Axel_Tokio
  6. сука кейдж сила!!! ну у попа мать то в дурке поэтому,он может (Слово удалено системой) жрать,а у даниила с липецка есть этот артём каверин,сидящий в печи с мачетой,так чё всё нормально
  7. у тебя фамилия харисон с тобой бесполезно вести диалог
  8. открою тебе секрет,что новым модерам будет поxуй,поэтому если захотел сделать курилку под себя так и скажи,а не вот эти вот разговоры,мол куча нарушений правил курилки поправил тебя чуток
  9. окей,а когда с тебя снимут модерку чё будешь делать?флудить новым модерам в лс с просьбой удалить сообщение?
  10. А как ты тут то собрался бороться с нарушениями правил?
  11. если у него есть лишние деньги,то сколько он тогда зарабатывает?учитывая,что надо удовлетворить все свои потребности(купить еды,заплатить за,хату,проезды и т.д)
  12. как и сам геймворлд,вообще можно удалить сервер и оставить только форум
  13. ну вот он снова на админке,правда смысл назначать 3 новых админов(навальный на админке для меня это вообще шок как и для многих),когда на сервере играет 10 человек,ну да ладно
  14. чё ты там активно воевал?когда кто-то из противников заходил ты ныл и ныл,что зайдите они там бизы начинают брать и ждал пока зайдёт помощь ибо 1х1 ты даже воевать не в силах,так что вскройся плиз
  15. бизы банде поднял не ты начнём с того
  16. он просто слюну после насика глотнул,вот и поплавило
  17. а чё с челом?почему у него лицо начало сливаться с покрывалом?
  18. не понял,тебе что хук слева,хук справа,хук с фланга прописать?
  19. слышь жиробас с авой матери на аве,ты зачем мне чёт высрал то?я с тобой общался?нет,я общался с брат ухами
  20. ну это же классика,люди просто не понимают,что за аутистов легенды не хотят воевать,они ж в основном идут не против банды,а против нынешнего её состава,когда-то до них это дойдёт,но это будет не скоро
  21. так эту проблему пофиксил,теперь другая,гвак установлен,но игра говорит,что его нету
  22. Хелп переустановил гта,скачал античит,запускаю и пишет : "Запуск программы невозможен,так как на компьютере отсутствует api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll.Попробуйте переустановить программу" . Как фиксить?винда 7 если чё
  23. его телефон не доступен,он звонит каждый раз школьницам которые за 50 рублей будут рекламить гв