Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

Mental

Пользователь
  • Публикации

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Mental

Средства связи

  • Ник в игре
    Vovan_Mental
  1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ по улучшению Министерства Здравоохранения Ваше Имя Фамилия: Владимир Ментал (Vovan Mental) Суть предложения: Изменение системы поступления и обучения сотрудников Министерства Здравоохранения Хотелось начать с объяснения почему я прихожу к выводу, что нужно менять систему обучения и поступления кадров. Прежде всего, я, как сотрудник министерства, стремлюсь к улучшению работы Мед.Центра. Мое место в кадровой системе такого, что я вижу действительную картину работы сотрудников(не идеально конечно). Если же у старшего состава не так много времени, чтобы следить за каждым сотрудниками, а младший состав в основном заинтересован в личных целях. Через меня проходит много сотрудников как через обучение, так и через ошибки в работе. Как происходит поступление в Мед.Центр Сан-Фиерро новый гражданин штата, оформляет все нужные документы, приезжает в больницу и начинает сдавать тест, не готовясь к нему (списывают). В свою очередь тестеры не придают незнанию тестируемым никакого значения(когда даже явно видно, что человек ищет ответы) и соответственно не разбирает ошибки. Хочу отметить, что распространенный ранг поступления - интерн, которые является основной рабочей силой. В итоге такой работник, допустим, не ответивший на вопросы по БДН и по обязанностям по работе, встает за стойку. Далее выходит преподаватель, который так же заинтересован провести практику или лекцию только для галочки. Из чего данный сотрудник выходит на повышения, при том не зная устав. Такого сотрудника могут остановить только внимательные преподаватели и старший состав. Хочу также отметить один важны момент - руководящий состав мотивирует отдел кадров на повышение количества тестов, чтобы улучшит рабочий состав, но при этом удивляется в неквалифицированных сотрудников. Лично я никого конкретно не виню в халатной работе. Возможно у меня нет каких-то вещественных доказательств моему описанию ситуации по поступлению кадров и обучению их, но данный абзац полностью основан на том, что я вижу и если вы мне можете объяснить почему так происходит иным путем, я буду рад вас выслушать. Теперь перейдем к самому предложению: Каждый последующий пункт имеет значение только при осуществлении предыдущего 1. Переквалификация работы студента Мед.Академии - студент обязан: следить за автопарком (заправка авто, обслуживание по разрешению старшего состава в автомастерской) проходит обучение выезжать со старшими сотрудниками на посты Дам пояснение: Данный ранг становится неактуальным, за студентами в основном никто не следит, они не знают своей работы. Отдельно хочется добавить, что для этого ранга было бы хорошо добавить в автопарк машину механика. 2. Отмена принятия на должность Интерн и Фельдшер ССМП - только Студент Мед.Академии. Как я уже объяснил, поступившие сотрудники не знают свою работу, а именно как нужно работать. Поэтому им нужно проходить полное обучение, после которого они уже с уверенностью начнут работать. Так же добавлю о переводах. При переводе сотрудник также проходит обучение, а потом встает на ранг по договоренности перевода. 3. Переформирование системы обучения в Мед.Академии. Обучение идет только у студентов они узнают, как правильно оформлять мед.карты и лечить граждан, а также как подавать доклады на постах и принимать вызовы "911" и через приложение "service". После окончания обучения у них есть выбор куда пойти: Либо в основной состав, либо в отдел ССМП. Подготовку системы тестирования я могу взять на себя. 4. Переформирование работы отдела ССМП Замена патрулей на посты. Отдел ССМП начинает скатываться и если что-то не предпринять, его ждет участь, как и СЭС. Если вернуть активную работу на вызовах, думаю можно будет изменить судьбу. За работой сотрудниками сложно следить, ибо патруль подразумевает, что сотрудник объезжает какой-то определенный район и сложно сказать, действительно ли он патрулирует улицы или просто катается...
  2. Ректору Медицинской Академии им. Николаса Уайта Dr. Viktoriya Gold ОТЧЕТ о проведенном занятии [практика № 2] Я, Владимир Ментал (Vovan Mental) являюсь Преподавателем Мед.Академии, предоставляю отчет об проведенном занятии: Список слушателей Медицинской Академии, присутствовавших на занятии: • Danil Derkaq | Интерн | - | - Документы (с ответами слушателей мед. академии): https://imgur.com/a/PsPqM Дата: 02.11.2017 Подпись: V.Mental
  3. Ректору Медицинской Академии им. Николаса Уайта Dr. Viktoriya Gold ОТЧЕТ о проведенном занятии [практика № 1] Я, Владимир Ментал (Vovan Mental) являюсь Преподавателем Мед.Академии, предоставляю отчет об проведенном занятии: Список слушателей Медицинской Академии, присутствовавших на занятии: • Danil Derkaq | Интерн |8/10 | 1,6 Документы (с ответами слушателей мед. академии): https://imgur.com/a/C1dnh Дата: 02.11.2017 Подпись: V.Mental
  4. Ректору Медицинской Академии им. Николаса Уайта Dr. Viktoriya Gold ОТЧЕТ о проведенном занятии [практика № 1] Я, Владимир Ментал (Vovan Mental) являюсь Преподавателем Мед.Академии, предоставляю отчет об проведенном занятии: Список слушателей Медицинской Академии, присутствовавших на занятии: • Alex Rodriges | Интерн |8/10 | 1,6 Документы (с ответами слушателей мед. академии): https://imgur.com/a/Ab7Az Дата: 31.10.2017 Подпись: V.Mental
  5. Ректору Медицинской Академии им. Николаса Уайта Dr. Viktoriya Gold ОТЧЕТ о проведенном занятии [лекция № 2] Я, Владимир Ментал (Vovan Mental) являюсь Преподавателем Мед.Академии, предоставляю отчет об проведенном занятии: Список слушателей Медицинской Академии, присутствовавших на занятии: • Artem Gromik | Cтудент Мед.Академии | - | - Документы (с ответами слушателей мед. академии): https://imgur.com/a/dGW2A Дата: 31.10.2017 Подпись: V.Mental
  6. Ректору Медицинской Академии им. Николаса Уайта Dr. Viktoriya Gold ОТЧЕТ о проведенном занятии [лекция № 1] Я, Владимир Ментал (Vovan Mental) являюсь Преподавателем Мед.Академии, предоставляю отчет об проведенном занятии: Список слушателей Медицинской Академии, присутствовавших на занятии: • Artem Gromik | Cтудент Мед.Академии | - | - Документы (с ответами слушателей мед. академии): https://imgur.com/a/JI6P7 Дата: 29.10.2017 Подпись: V.Mental
  7. http://i92.fastpic.ru/big/2017/0811/f1/5f0888ef852d3ea517ffb93fe6bff4f1.jpg http://i92.fastpic.ru/big/2017/0811/12/c1b268b68caf7c02d9720d57c6d4d212.jpg http://i92.fastpic.ru/big/2017/0811/07/027b49be92de5993c57cce72b1d60f07.jpg http://i92.fastpic.ru/big/2017/0811/f7/b55a0a0d852b758da82b6e79818807f7.jpg
  8. Подскажите где в клиенте находится bar.txd (не могу найти объект cj_pint_glass)
  9. Победить Cold war 09.01.2017