Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

Tao_Sanaise

Пользователь
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Средства связи

  • Ник в игре
    Tao_Sanaise

Recent Profile Visitors

389 profile views
  1. Ещё один фермер вылез... У вас там день открытых дверей или святой отец пуканы ваши взорвал настолько, что до сих пор жжет?
  2. Пожалуйста, не сводите тему к флуду и оскорблениям. Спасибо.
  3. Если уж совсем большие опасения, что начнется ДМ, то можно хотя бы уменьшить наказание за атаку первым. Тюрьма+варн уж слишком сурово. Кикайте слишком настойчивых или давайте тюрьмы на 30 минут, но зачем варн бросать, которых собрал три штуки и ты в бане? Это слишком жестко получается.
  4. Огонь на респе вообще запрешен и это конечно совсем наглый случай. Таких людей надо варнить не за то, что они первыми атаковали, а за ДМ на респе. По поводу увеличения ДМа, если будет разрешено атаковать первым - это не факт. Во-первых, ненадо просто везде и всюду сообщать мол "теперь за атаку первым варнов больше не будет", просто допустим будет введено новое правило, вы его где-то опубликуете, кто прочитал - молодец, но большинство будет жить по старым законам и никакого увеличения ДМа не будет. Просто со стороны админов будет меньше вмешательств в игровой процесс и это же прекрасно. Да и даже если везде раструбить о том, что мол новое правило введено, то мне кажется всё равно ДМа не будет. Да, будут строптивые игроки, которых занесли в ЧС, они с этим не согласны и пойдут убивать членов той банды, кто их занес. Но во-первых, таких людей будет не так много, а во-вторых, опять таки, ну пусть такого человека вычеркнут из ЧСа, а если он продолжит свои действия, то уже можно расценивать как ДМ. Я просто пытаюсь донести простую мысль. Сейчас ЧС - это право одних убивать абсолютно законно других, фактически вторым не оставляя никакого выбора, кроме как платить. Им даже по сути защищаться нельзя, ибо могут элементарно подставить. Сколько раз такое было со мной и моими знакомыми. Например, подъезжают охотники за головами, вылетают на ходу из машины, естественно тут каждый поймет, что они не цветы собираются подарить, я открываю огонь, быстро убиваю одного из них, а второй понимая что со мной не справится просто бегает и скринит как я по нему стреляю, а потом пишет жалобу мол я первый открыл огонь и мне за это дают варн! Это же элементарная подстава, которая очень часто используется, причем случай который я привел лишь один из вариантов как можно подставить человека. А вообще их существуют миллионы! Мне надо постоянно с фрапсом бегать что ли? Это же нереально!
  5. Это кстати дельное предложение! Если говорить о маркере ЧСника. Вантид можно оставить, копы всё-таки не занимаются тупо ДМом, их работа поймать преступника, причем в РП рамках, а вот ЧС это уже совсем другое.
  6. ДМ - беспричинное убийство игроков или нанесения им физического вреда. (Месть не является причиной). Представим, что некоего Васю убил Петя и Вася занес его в ЧС своей банды, у него есть причина убивать этого Петю, а у остальных 100500 бандосов какая причина убивать Петю? Мстить за Васю? Так месть не является причиной, исходя из правил сервера, значит по твоей логике сам ЧС - это нарушение правил сервера. А если же это не нарушение, и все кто попало из банды могут убивать Петра, то дайте ему возможность нормально разобраться с агрессорами, дайте возможность атаковать первым, а если кому-то из банд не понравится такой строптивый ЧСник, то пусть его выносят из блэк листа и знают, что вот Петю добавлять ненадо. А кто любит терпеть и быть униженным (а таких всегда будет больше), они спокойно будут отдавать свои последние деньги на то, чтобы их вычеркнули из БЛа, как это всегда и происходило. Дайте игрокам выбор. Либо плати, либо сражайся, а не как сейчас - плати или умри сто раз.
  7. Конечно моя инициатива не понравится тем, кто состоит в бандах и мафиях, ведь она призвана, чтобы усмирить их пыл. Мне бы очень хотелось услышать мнение фракционников, обычных граждан, администраторов.
  8. Я очень надеюсь, что тем кто пишет правила - не %#$$#% на игроков, и у них сейчас есть отличный шанс доказать это.
  9. Читайте чат этого фермера: "На респе го соберемся" "Пусть крестят очко" (Я отыгрываю роль святого отца, это многие знают, здесь явный намек на мою семью) "На чьем респе"
  10. Понабежало фермеров-врунишек. Вот врешь же и не стесняешься. Вы сами первые наших убили, без ЧСа, просто мы приехали к вам в 5 человек и вы нас загасили. При этом после этого вы приезжали ко мне домой и пытались нас убить, скрин от туда собственно. И в один из разов ты специально приехал один, чтобы разбросать ЧСы тем, кто ещё не был в ЧС, чекнуть их айди.
  11. Всем привет! Хотел бы обсудить достаточно важную тему по поводу ЧС. Все мы знаем, что если вас добавили в блэк лист и вы первым нападете на члена банды\мафии, который занес вас в ЧС, то есть потенциального агрессора, то здесь администрация вмешивается в игровой процесс и выдает вам варны, тюрьму и прочие "прелести". Но ведь это в корне несправедливо и нелогично. То есть я должен ждать пока в меня высадят обойму или хотя бы выстрелят один раз из дигла (понятно сколько хп тогда останется) и только тогда я имею право дать обидчику отпор. ЧС это по сути объявление войны вам от целой фракции, убивать вас могут с 1 ранга и до последнего, все члены этой фракции ополчаются против ОДНОГО игрока. Тут уже сразу чувствуется насколько это сурово и не честно. И при этом вы никакого права не имеете атаковать эту фракцию. Отсюда возникает очень много насущных проблем. Как например, огромное количество ЧСов у каждой банды и мафии. И дело не в количестве, дело в том, что они дают их за всё подряд. Случайно протаранил машину? (был такой случай) Лови ЧС! Назвал дурачком человека, который первый полез оскорблять - и тут лови ЧС! Подъехали к тебе с целью просто задмить, а ты в ответ положил нападающих - лови ЧС! Ясное дело, что при наличии доказательств в вышеперечисленных случаях администрация вычеркнет вас из черного списка, но ведь они не всегда бывают. Иногда просто не успел заскринить, а иногда не видел смысла... Просто приведу пример из игровой практики, который демонстрируют всю несправедливость текущего положения. Как-то днем я таксовал, вез клиента, на меня налетели те кто добавил в ЧС, взорвали такси, убили клиента и меня вместе с ним. Это считается НОРМАЛЬНЫМ, ну окей, я ночью того же дня зашел, пролетал мимо человека, который меня убил днем и по иронии судьбы он так же таксовал, я решил взорвать его машину, как тут мне прилетает варн и тюрьма. В чем логика? "Им можно, а ты не лезь" ? Я предлагаю внести корректировки, которые снизят количество блек листов и человек три раза подумает, прежде чем кого-то туда добавлять. После корректировки ЧСы будут вводиться по реально объективным причинам, а не каждому "бомжу" за то что тот ударил вас кулаком. Итак, что я предлагаю. 1)Во-первых, надо дать бедному игроку, которого щемит целая группировка, право спокойно первым убивать любого из членов данной группировки. Это справедливо и это РП. Сейчас как раз объясню как это объясняется РПшным языком. Допустим на вас объявила охоту какая-нибудь банда, они знают ваше лицо и поэтому охотятся и убивают вас, но вы же тоже можете элементарно вычислить по внешним приметам состоит человек в какой-либо банде или нет (повязка,скин), поэтому ещё до того, как по вам открыли огонь вы можете понять что за люди перед вами и первым начать отстреливаться. Когда же вмешиваются админы и вешают варны это уже само по себе не РП. Война, как известно, это всегда потери, так почему их должен нести только тот кого занесли в ЧС? Пусть те кто занес - тоже их несут! 2) Во-вторых нужно придумать какой-то инструмент, который будет наносить более существенный урон, чем сейчас, в том случае если игрок занесенный в ЧС убивает агрессоров, пришедших за его головой. Возможно даже поощрение (за счет ресурсов банды или мафии агрессоров) игроку, который смог защититься. А почему нет? Опять таки, вам объявила войну огромная группировка и вы при этом ещё и отлично отбиваетесь, это надо поощрять! С помощью 1 и 2 пункта, вы увидите, как заметно уменьшится количество ЧСов. И ненадо бояться хаоса или чего-то ещё. Некоторые игроки так же будут платить за выход из ЧС, а другие, несогласные с этим положением - будут бороться и доставлять много хлопот тем, кто им объявил войну. По моему это правильно и логично. Надеюсь даже дойдет до того, что лидерам той или иной банды или фракции придется самим вычеркивать слишком настойчивых и мастеровитых игроков из ЧС, потому что уж слишком много головной боли они им доставляют. Это тоже очень хорошо, наконец появится выбор, а не только "плати или страдай".