Перейти к публикации

Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

Таблица лидеров

  1. phoеnix

    phoеnix

    Экс-админ


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      887


  2. Тая Полис

    Тая Полис

    Пользователь


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      197


  3. Kostya_Niger

    Kostya_Niger

    Экс-админ


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      1,113


  4. Shaman_Micheletti

    Shaman_Micheletti

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      165


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/01/2019 во всех областях

  1. Обновление активности от 01.11.2019 за вторую половину месяца (октябрь): Повышения: Nastuwa Warmetzz (1 > 2 hlvl) Понижения: Albertka Stracci (2 > 1 hlvl) Получение 3 выговоров. Уволены: Tommy Grower 1 hlvl (ПСЖ) Предупреждения за низкую активность: Meliska Versetti Allen Suroviy  Предупреждения по качеству ответов: - Характеристики: хммммммм, кажется причем тут Украина Абсолютный лидер по активности: Albertka Stracci (среди 2 и 3 hlvl) Andrey Cross (среди 1 hlvl) Активность отсортирована строго по порядку, то есть самый активный на первом месте, самый неактивный - на последнем. Рекомендуем всем сделать выводы о своих характеристиках! Желаем всем поднять планку и продуктивной работы!
    4 балла
  2. Основные части Role Play 1. Идея Идея - мысль, замысел, намерение, план, цель. В процессе игры обычно является завязкой всего процесса, то с чего всё и начнётся. Идея может быть, как связана с каким-либо событием, так и быть рождена от отсутствия какого-либо занятия. Для вашего персонажа идея может быть вызвана по-разному: А. Событие - изменение, которое не зависит от действий вашего персонажа, в конкретный момент, но вынуждает его принять в нём участие. После начала события у вашего персонажа могут появиться свои идеи для реакции на ситуацию, в рамках правил. Пример: вы гуляли по улице, а бежавший от полицейского преступник взял вас в заложники. Вы можете полностью подчиниться преступнику, искать возможности проявить свою волю или воспользоваться случаем и воплотить свой замысел, но только в рамках правил Role Play. Б. Соблазн - Нечто влекущее, искушающее, побуждающее вашего персонажа к действиям. Идея возникает под действием каких-либо факторов, но при этом ваш персонаж сам решает участвовать ему в этом или нет. Пример: группа преступников узнала, что определенный гражданин будет ехать с большой суммой денег. Возможность разбогатеть является соблазном, но выбор грабить или нет, остаётся за ними. В. Действие - проявление какой-либо деятельности вашего персонажа, не вызванной кем или чем-либо посторонним. Действие полностью зависит от желаний, возможностей и характера вашего персонажа, идея возникает без посторонних факторов. Пример: катаясь на автомобиле, вашему персонажу захотелось посетить клуб и потанцевать. Данное действие полностью основывается на желаниях персонажа и никак не зависит от внешних факторов. 2. Раскрытие персонажа Персонаж – человек в виртуальном мире управляемый игроком из реального мира. Персонажем является любой, кто оказывает воздействие на игровой мир. Важным элементом при Role Play является ваш персонаж. Он обладает своим характером, знаниями и может совершать ошибки. Особенности вашего персонажа влияют на процесс Role Play и могут вызвать дополнительные цели во время реализации идеи. Примеры особенностей: А. Особенности тела или внешние особенности человека: здоровье, черты лица, рисунок тела и прочее. Б. Психологические особенности или внутренние особенности человека: способности, темперамент, характер, привычки и прочее. В. Социальные особенности: финансовое состояние, образование, статус в обществе, семейное положение и прочее. Г. Личностные особенности или глубинные особенности (долговременные, стабильные, влияющие на другие особенности): воля, мотивы, стремление, личностная устойчивость и прочее. Пример раскрытия персонажа в Role Play: Ситуация: Бедному, необразованному, но смелому, с хорошим физическим здоровьем и пристрастием к наркотикам авторитетному преступнику со стремлением разбогатеть, стало известно о перевозке большой суммы денег без охраны. Преступник решил совершить ограбление. В процессе ограбления участвовало 3 бандита. Водитель отказался выдать деньги и был убит, но деньги лежали в бардачке и нужды в убийстве не было. Особенности персонажа и как они повлияли на ситуацию: А. Хорошее физическое здоровье придало сил для того, что решиться совершить ограбление. Б. Смелость придала сил для того, что решиться совершить ограбление. Пристрастие к наркотикам является одной из причин совершить ограбление и вызвало расстройство, из-за которого не долго думая он убил водителя из-за отказа. В. Бедность, отсутствие образования и преступные наклонности вызвали желание воспользоваться таким случаем. Авторитет среди преступников позволил собрать группу для ограбления и придал сил для того, чтобы решиться на ограбление. Г. Стремление разбогатеть вызвало желание воспользоваться таким случаем. 3. Раскрытие идеи Раскрытие идеи - выбор пути, направления, составление плана. Придумать идею только часть Role Play, важно так же и раскрыть её, учесть все нюансы, возможности персонажа и особенности идеи, при необходимости составить план действий, стратегию, тактику. Пример: Вы хотите ограбить банк, но нельзя просто прийти в банк и написать /me ограбил банк. В данном случае стоит подумать и о том, как же ограбить банк. В зависимости от всех нюансов можно к примеру: А. Собрать тихую бригаду, которая аккуратно проникнет, вскроет замки и обойдёт все элементы защиты. Б. Влететь бандой головорезов громящих всё на своем пути, подорвать сейф взрывчаткой или избивать персонал пока они не отдадут ключи, скажут пароли. В. Гениально вести долгую игру с персоналом банка, узнав пароли или где лежат ключи. 4. Импровизация Импровизация - происходящие события во время вашей Role Play. Импровизация является важным составным элементом, мир не стоит на месте, он ответит вам, на ваши действия и надо на это реагировать. Вашей преградой могут стать, как другие персонажи, так особенности объектов, с которыми вы взаимодействуете. Примеры: А. Вы пытаетесь сорвать навесной замок железным прутом. Вставили прут и вводите /try сорвать навесной замок, железным прутом приложив при этом все силы. В ответ получаете неудачно. Если нет возможности удлинить рычаг, на который вы давите или прут слишком тонкий и погнулся, то необходимо найти новый способ, чтобы избавиться от замка. Можно отстрелить замок с дигла, но не стоит забывать, что будет много шума, да и не всегда дигл может помочь с замком. Б. Вы ограбили дом и везёте краденное в надежное место, но по дороге попадаете в ДТП. Водитель другой машины желает вызвать копов. Необходимо, что-то предпринять. Вы можете скрыться, можете начать конфликт, "наехать" на персонажа за рулём другой машины или попытаться договориться на месте без копов. 5. Отыгровка процесса Role Play. Отыгровка процесса Role Play - процесс игры, при котором игрок, управляя персонажем в игре, максимально грамотно отыгрывает его роль. При отыгровке процесса Role Play необходимо вовремя и правильно реагировать на ситуацию, делать действия своим персонажем, для того, чтобы сложился правильный процесс и было понятно, что же именно делает и как реагирует ваш персонаж. Не стоит и забывать о том, что другому игроку требуется не который промежуток времени на реакцию, так как информация поступает в виде текста. Так же в случае использования биндов необходимо уделить время подсчету времени между действиями, которые делает ваш персонаж и правильно настроить его. Не все действия возможно выполнить за секунду, помните это. Все действия персонажа должны иметь причину. Персонаж должен иметь возможность для выполнения какого-либо действия. Не определяемые сервером обстоятельства, которые использует персонаж, должны иметь историю их появления. Под обстоятельствами подразумевается наличие дополнительных предметов (камни, ломы, веревки и любые другие которые сервер не может установить на персонажа), полученных травм (ранения, шрамы и прочие которые не указаны на вашем скине, но получены в ходе игры) и других обстоятельств. Для тех ситуаций, где не предусмотрены действия на уровне мода, предусмотрены основные команды для Role Play, а именно /me /try /do /todo. /me [текст] – команда, используемая игроком, для того чтобы информировать игроков о каком-либо своём действии. /try [действие] – попытаться совершить какое-либо действие (сервер сам случайным образом определяет исход действия (удачно/неудачно)) /do [текст] – используется для описания ситуации, условий, и информирования о них собеседника. /todo [текст]*[действие] – команда, используемая игроком, для того чтобы информировать игроков о каком-либо своём действии, сопровождая его словами персонажа. Пример: Ваш персонаж решил разбить камнем стёкла окна. Для начала необходимо найти камень, если рядом его нет, а желание осталось, то стоит искать в других местах. Затем взять найденный камень и уже потом в зависимости от дальности цели, приступить или сначала добраться до неё. Учитывая дистанцию, прочность стёкл и камня, разбить окно или попытаться сделать это.
    1 балл
  3. Вызываю главного борца за права легенд сервера и по совместительству единственного редактора правил сервера @Splav
    1 балл
  4. идинахй какую тебе легенду? в вагосе иди полы мой
    1 балл
  5. все 93 биза и два спавна принадлежат груву, хотите забрать - ждём вар)))))))))))
    1 балл
  6. Новости от 31.10.2019 Мини-статистика по штрафам за октябрь месяц: ОКТЯБРЬ 2019, $ 3050000 SAPD 1450000 FBI 7150000 NGSA
    1 балл
  7. Отчет о третьем заседании XIII созыва от 30 октября 2019 года. Заседание проводил Председатель Сената Christopher Gray. Заседание было назначено на 18:00, продлилось оно ровно 60 минут, на заседании присутствовали 4 из 5 сенаторов. Также на заседании присутствовали представители Мэрии Штата. Отсутствующий по личным причинам сенатор, голосовал дистанционно, посредством электронного голосования. Законопроект №151. Сенатор: Jackson Avery. Суть: Создать пункт 8 в статье 5 в положение о сенате, а именно "Импичмент Сенатора Штата". (Клик) Проголосовало "За": 3 сенатора. Проголосовало "Против": 1 сенатор. Воздержалось: 1 сенатор. Законопроект принят и отправлен на учреждение губернатору штата. Законопроект №152. Сенатор: Maks Kanburi. Суть: Изменить статью 3 Уголовно-административного Кодекса, а именно исключить из списка "залезание на крышу автомобиля". Проголосовало "За": 2 сенатора. Проголосовало "Против": 3 сенатора. Воздержалось: 0 сенаторов. Законопроект отклонен. Законопроект №153. Сенатор: Maks Kanburi. Суть: Создание в законах штата новое положение о зоне особого контроля. (Клик) Проголосовало "За": 1 сенатор. Проголосовало "Против": 4 сенатора. Воздержалось: 0 сенаторов. Законопроект отклонен. Законопроект №154. Председатель Сената: Сhristopher Gray. Суть: Дополнить статью 6 Уголовно-административного Кодекса, а именно дополнить примечание, которое гласит: "Разрешено ношение наркотиков в количестве до 8 грамм в лечебных целях". Проголосовало "За": 3 сенатора. Проголосовало "Против": 2 сенатор. Воздержалось: 0 сенаторов. Законопроект принят и отправлен на учреждение губернатору штата. Законопроект №155. Сенатор: Alberto De Marselle. Суть: Дополнить статью 17, часть 2, о скоростном режиме в штате, Уголовно-административного Кодекса, а именно дополнить примечание, которое гласит: "Допускается погрешность в скорости до 5 км/ч, как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов". Проголосовало "За": 3 сенатора. Проголосовало "Против": 1 сенатор. Воздержалось: 1 сенатор. Законопроект принят и отправлен на учреждение губернатору штата. Оценка заседания: 10 из 10. Комментарий: Третье заседание XIII созыва прошло отлично. Все сенаторы хорошо подготовились, были подняты главные вопросы. Некоторые законопроекты были не допущены до голосования в связи с их неактуальностью. Сенаторами активно велись дискуссии и рассуждения по законопроектам, один сенаторов отсутствовал по личным причинам. В дальнейшем надеюсь работа будет идти в данном русле. Рассмотрено председателем сената Christopher Gray. Подпись:
    1 балл
  8. Новости от 30.09.2019 Мини-статистика по штрафам за сентябрь месяц: СЕНТЯБРЬ 2019, $ 1100000 SAPD 500000 FBI 8200000 NGSA
    1 балл
  9. Новости от 29.09.2019 За действия, порочащие честь и достоинство сотрудника ПО, уволены с запретом на вступление: Jessy_Prox [NGSA] (29.09.2019-11.10.2019) Руководству ПО просьба сверяться с таблицей запретов во избежании недоразумений (при трудоустройстве граждан до окончания срока запрета, находящихся в таблице, организация будет наказана соответствующим образом)!
    1 балл
  10. Новости от 28.09.2019 За действия, порочащие честь и достоинство сотрудника ПО, уволены с запретом на вступление: Marco_Giotte [NGSA] (28.09.2019-11.10.2019) Руководству ПО просьба сверяться с таблицей запретов во избежании недоразумений (при трудоустройстве граждан до окончания срока запрета, находящихся в таблице, организация будет наказана соответствующим образом)!
    1 балл
  11. Новости от 31.08.2019 За действия, порочащие честь и достоинство сотрудника ПО, уволены с запретом на вступление: Martin_Constantine [FBI] (31.08.2019-13.09.2019) [ЧСПО] Rocky Balbroa [LSPD] (31.08.2019-13.09.2019) [ЧСПО] Руководству ПО просьба сверяться с таблицей запретов во избежании недоразумений (при трудоустройстве граждан до окончания срока запрета, находящихся в таблице, организация будет наказана соответствующим образом)! 2. Мини-статистика за август месяц: АВГУСТ 2019, $ 9850000 LSPD 10550000 FBI 18750000 NGSA
    1 балл
  12. Новости от 28.08.2019 За действия, порочащие честь и достоинство сотрудника ПО, уволены с запретом на вступление: Beautifull_Rapsody [NGSA] (28.08.2019-10.09.2019) Руководству ПО просьба сверяться с таблицей запретов во избежании недоразумений (при трудоустройстве граждан до окончания срока запрета, находящихся в таблице, организация будет наказана соответствующим образом)!
    1 балл
  13. Квест для мафий "Спирт-завод" — это возможность самостоятельно изготовить и привезти в ресторан такие напитки как: сакэ, вино, водку или лимонад. По окончании выполнения квеста Вы получите 25'000$ на руки, в казну Мафии поступит перевод на сумму в 25'000$ (Сумму выплаты вознаграждения возможно повысить благодаря перку "Квестовый маньяк" (/m - "Данные о персонаже" - "Перки"), дропу "X2 на квестах" и/или акции "X2") и 5 бланков на склад нашей Мафии (Должен быть изготовлен и доставлен лимонад в ресторан "Сицилия"), а также бонус в виде бланков или материалов. За изготовление напитка из скрытого рецепта в качестве вознаграждения могут дать бланк(-и) либо материалы. Чтобы изготовить напиток из скрытого рецепта, а именно лимонад, необходимо принести к аппарату: 4 ёмкости с водой, 2 пачки сахара и 1 упаковку с жёлтой добавкой. Для изготовления шампанского понадобиться 1 жёлтая добавка, 2 канистры с водой и 4 пачки с сахаром. За изготовление и доставку лимонада/шампанского вы получите $ (Несколько десятков тысяч баксов), а иногда и от 1 до 5 бланка(-ов) или от 600 до 999 материалов! Проходить квест возможно каждые 2 часа! Узнавать точное время, когда Вы последний раз проходили квест советую следующим образом: /m - "Квесты". Первое что Вам нужно сделать это найти квест: /gps > 5. Квесты > 16. Спирт-завод (Обозначение местоположения на карте). Второе, приехать и зайти на завод по изготовлению напитков, переодеться, подойти и включить, предоставленный, аппарат на 'Y', принести и загрузить в ёмкость аппарата необходимые ингредиенты, выждать готовность изготовления напитка. Третье, отнести, а затем погрузить, изготовленную, продукцию в машину, и доставить в ресторан. И вот специально для вас небольшой видео-гайд. Выполнение данного квеста является обязательным для каждого члена Мафии!
    1 балл
×
×
  • Создать...