Перейти к публикации

Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

Таблица лидеров

  1. desqvizz.

    desqvizz.

    Пользователь


    • Баллы

      7

    • Публикаций

      1,006


  2. D.Makarios

    D.Makarios

    Экс-админ


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      383


  3. PandaWarrior

    PandaWarrior

    Разработчик


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      657


  4. Kangaroo

    Kangaroo

    Экс-админ


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      1,702


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/11/2019 во всех областях

  1. I AM DOLBOEB Edited 07/11/19 05:36 PM by desqvizz.
    2 балла
  2. Ну я захожу раз в неделю такую же обиженку из вагоса поубивать
    1 балл
  3. У многих людей возникает проблема с AHK, при которой вместо адекватного текста вводится что-то вроде ????????. Чтобы решить эту проблему, нужно переустановить autohotkey с кодировкой ANSI-32. Как это сделать, описано ниже. 1. Заходим на сайт официальный сайт autohotkey. 2. Скачиваем последнюю версию программы(screen): 3. Запускаем, жмем Modify(screen). 4. Выбираем кодировку ANSI-32(screen). Остальной выбор не важен. На этом проблема решена
    1 балл
  4. Здрасьте. Если вы новичок и хотите стать богаче, то смотрите внимательно - я покажу вам, где можно лучше всего зарабатывать. Я не учитывал те работы, для заработка в которых нужно прокачивать скилл или покупать лицензию и т.п. Здесь все просто - устраиваетесь и работаете. Указанная прибыль в минуту - примерный показатель, поскольку реальная прибыль зависит от вашей удачливости, но тем не менее, по ней можно судить, какие работы прибыльнее. 3. Добыча камня в карьере. Найти эту работу можно через /gps, выбрав работы, затем - карьер. Задача простая - сесть в бульдозер и заезжать на красные метки, собирая там камень и отвозя его на склад. Средняя прибыль в минуту: 2010$ 2. Работа на заводе. Найти эту работу можно через /gps, выбрав работы, затем - завод. Здесь вы собираете материалы (отмечены желтым конусом), относите их на ленту - и, если продукт был изготовлен успешно, относите его на склад. Средняя прибыль в минуту: 2229$ 1. Работа дальнобойщика. Найти эту работу можно через /gps, выбрав работы, затем - дальнобойщик. (Устраиваться на работу нет необходимости, работы доступна для каждого) Здесь вы загружаете топливо в трак, и развозите его по заправкам где требуется топливо. Средняя прибыль в минуту: 2442$ Информация устарела Квесты. Квесты отличаются от работы тем, что вы не можете выполнять их постоянно - выполненный квест можно начать заново лишь через 6 часов. Тем не менее, среди них есть настолько выгодные, что надо бы упомянуть их тоже. Используйте /gps -> квесты, там вы увидите их список. Сбор яиц - если вы догадаетесь подвинуть мопед, куда вы складываете яйца, поближе к клетке, то это значительно ускорит процесс. В итоге, квест выполняется за 3 минуты, принося 25000, что составляет 8333$ в минуту. Фермер - квест состоит из трех этапов, на выполнение которых у вас уйдет 13-14 минут, суммарно вы получите 50000, итого: 3703$ в минуту. На этом все. Удачного заработка! PS: мое личное мнение - если у вас есть голова на плечах и руки растут из правильного места, то лучший способ заработка - это участвовать в мероприятиях от CNN и выигрывать призы.
    1 балл
  5. Всем доброго времени суток. Многие пользователи Windows 10 наблюдают чёрный экран при сворачивании SAMP. И вот как с этим бороться. 1. Заходим в корневую директорию игры. Переименовываем файл "gta_sa.exe" в "gtasa.exe" (Можно задать другие имя, лишь бы не было символа "_"). 2. Щёлкаем правой кнопкой мыши по "gtasa.exe" -> Свойства. Заходим во вкладку "Совместимость" и устанавливаем флажок в пункте "Выполнять эту программу от имени администратора". Screen 3. Тоже самое делаем с samp.exe. 4. Запускаем командную строку от имени администратора. 5. Прописываем следующую команду: mklink "Путь к игре\gta_sa.exe" "Путь к игре\gtasa.exe" Пример: mklink "C:\Games\GTA San Andreas\gta_sa.exe" "C:\Games\GTA San Andreas\gtasa.exe". 6. PROFIT Помогло? Оставь лайк Если возникли какие-либо сложности (или лень всё это делать) - качаем этот файл, помещаем в папку с игрой и запускаем от имени администратора.
    1 балл
  6. Добавил bat-файл для автоматического создания ссылки на файл, Скачать Помещаем в папку с игрой и запускаем от имени администратора.
    1 балл
  7. Loco Low Co. Loco Low Co. Эта фирма специализируется только на машинах с гидравлической подвеской. Расположение: Playa Del Seville (Юго-Восток города) \ Лос-Сантос. Список машин: Blade Broadway Remington Savanna Slamvan Tornado Tahoma Voodoo TransFender TransFender Тюнингует все машины, кроме машин с гидравлической подвеской и болидов для Стрит-Рейсинга. В игре их целых 3 штуки. Расположение: Temple (Северо-запад города) \ Лос-Сантос; Doherty (Юго-восток) \ Сан-Фиерро; Come-A-Lot (Юго-Восток) \ Лас-Вентурас. Список машин: Admiral Alpha Banshee Blista Compact Bobcat Bravura Buccaneer Buffalo Bullet Cabbie Cadrona Cheetah Clover Club Comet Elegant Emperor Esperanto Euros Feltzer Fortune Glendale Greenwood Hermes Huntley Hustler Infernus Intruder Landstalker Majestic Manana Merit Mesa Moonbeam Nebula Oceanic Perenial Phoenix Picador Premier Previon Primo Rancher Regina Romero Sabre Sentinel Solair Stafford Stallion Stretch Sunrise Super GT Tampa Taxi Turismo Vincent Virgo Walton Washington Willard Windsor ZR-350. Wheel Arch Angels Wheel Arch Angels Самый дорогой тюнинг-центр для спортивных автомобилей. Неудивительно, что это, как и Loco Low Co он единственный в штате. Немного людей себе могут позволить так шиковать. Расположение: Ocean Flats (Юго-запад города) \ Сан-Фиерро. Cписок машин: Elegy Flash Jester Stratum Sultan Uranus
    1 балл
  8. Новый редактор текста поддерживает полностью BBCode, то есть если вам не нравится пользоваться встроенными кнопками, то вы можете благополучно использовать BBCode и после отправки сообщения редактор их применит. Вопрос, который задают многие. Как сделать МАЛЕНЬКИЙ отступ при переходе на новую строку? Ответ: Enter(изменено 14.02, 0:00). Так же редактор поддерживает горячие клавиши(аналог Word). Пример: выделение жирным: Ctrl+B. В данный момент редактор поддерживает(в верхней панели): - Выделение жирный, наклонный, подчеркнутый и зачеркнутый текст; - Выделение текста цветом, выделение фона текста цветом; - Ссылки, цитаты, спойлеры, коды(code), смайлы, вставку youtube видео(всплывающее окно) - Списки(пункты, пронумерованный список) - Выравнивание текста: слева, справа, по центру, по ширине - Отступы(абзацы) - Вперед/Назад - Страницы - Сброс форматирования - Шрифты и размер текста - Вставка картинок осуществляется по ссылке, то есть после вставки прямой ссылки на картинку - она автоматически преобразуется в изображение. Если вы хотите кинуть картинку ссылкой - вставляйте ссылки на предпросмотр. Вы можете использовать редактор как вам удобнее - с помощью панели или через ручное написание кодов. Для всех функций BBCode являются вполне стандартными и распространненными В ближайшее время не исключено пополнение списка функций новыми фишками. ВНИМАНИЕ! Если у вас по каким-то причинам при нажатии кнопки "Изменить" в теме открывается пустое окно редактирования, то просто скопируйте текст темы и вставьте его в окно редактирования. Редактор сохранит форматирование текста/картинки/ссылки и т.д.
    1 балл
  9. [Модераторам: тему просьба не удалять и не закрывать, потому что нахуя?] Всем привет, я решил воссоздать тему о рукопашных боях в связи с ростом их популярности на сервере. В этой теме будет вся информация, необходимая игроку для того, чтобы стать крутым бойцом. Я не говорю, что после прочтения этой темы вы сразу станете всех нагибать. Но это и не исключено. Весь текст будет разбит по пунктам, постараюсь писать кратко и по существу. 1. Какой стиль выбрать? Из шести стилей боя несомненно лучшим является "Захват", он же "Grabkick". Это неоспоримо и обсуждению не подлежит. 2. На что влияет выбор скина? Некоторые скины в сампе поворачиваются вокруг своей оси быстрее, чем другие, и потому более удобны для бокса. В основном это скины сюжетных персонажей из игры (Тенпени, Пуласки, Райдер и т.п.). Разница невелика, но заметна. 3. Почему у меня сносится хп, когда противник лежит на полу под моими ударами? Пинг влияет в игре на все, и кулачный бой - не исключение. В сампе анимации персонажей не всегда синхронизируются, поэтому пока у вас на экране вы бьете лежащего соперника, у него на экране все может быть в точности наоборот. При этом урон будет наноситься вам обоим, так как вы бьете друг друга. 4. Как попадать по пингу и бить противника не только у себя на экране, но чтобы и он не мог ударить в ответ? Для этого нужно бить с опережением, то есть туда, где его скин окажется через долю секунды. В зависимости от вашего с противником суммарного пинга это опережение должно быть больше или меньше, но в любом случае следует при этом не промахиваться и по его скину, поскольку только так вы нанесете урон. Верный признак того, что вы попали по пингу - противник остановился на месте или откидывается назад. 5. На что влияет скилл "Боксер"? Этот скилл увеличивает урон, наносимый вами в рукопашном бою. Изначально у всех 1 скилл, с каждым последующим уровнем скилла урон будет расти по такой схеме: 2 скилл +20% 3 скилл +40% 4 скилл +80% 5 скилл +100% (также влияет на урон от холодного оружия) Очевидно, что скилл играет огромную роль в бою, поэтому желательно прокачать его на максимум. Качается он победами на ринге в файтклубе Лос-Сантоса. Посмотреть текущее значение скилла можно через команду /м - статистика персонажа - умения - боксер. 6. Зачем нужен /stopanim в бою? Тут начинается самое интересное. По сути, написать что-то в чат или использовать команду /stopanim - дает одинаковый эффект: ваша текущая анимация сбрасывается. Разумеется, для эффективного использования нужно сделать бинд на эту команду с помощью Autohotkey или другого биндера. Полезно это в двух случаях. 1) Когда нужно выйти из станлока Станлок - состояние, когда вас бьют и вы под ударами противника не можете бить в ответ или отбежать, а то и вовсе падаете на пол. Когда такое происходит, первым делом нужно повернуться к противнику боком или спиной - тогда его финальный удар не собьет вас на пол и вы получите меньше урона. Сразу после этого вы используете команду /stopanim, ваша анимация "получения удара" сбрасывается, и вы можете отбежать. Если противник тоже использует стиль Grabkick (Захват), то лучше всего делать это после его удара ногой, потому что после удара рукой вы вряд ли успеете отбежать, прежде чем прилетит его нога. 2) Когда вы попали по пингу Если вы попали по пингу в вашего соперника и перестали получать удары в ответ, то теперь ваша задача - снести ему как можно больше ХП, прежде чем он сумеет отбежать. Для этого после вашего удара ногой используется /stopanim, что уменьшает задержку перед следующим ударом. Таким образом можно ускорять комбинацию ударов рука-нога-рука, а также, если ваш удар ногой сбивает противника на пол, успеть нанести лежащему сопернику 4 добивающих удара вместо 3, что тоже значительно увеличит урон. Существует мнение, что чат в бою более полезен, потому что заставляет ваш скин встать на экране соперника, не давая ему наносить добивающие удары по вашему лежащему скину. 7. Как действовать против других стилей? Иногда в бою попадаются бойцы с другим стилем, и иногда победить их может быть непросто, но на то наш стиль и лучший, что победить им можно всех. 1) Бокс. Бокс опасен тем, что при попадании он часто "перебивает" нас за счет частоты ударов, не давая ударить в ответ. Тактика проста - нужно сбить скин противника на пол, тогда его анимация ударов будет вам совершенно не видна, и хоть у себя на экране он продолжит вас бить, вы победите за счет большого урона, который ему нанесете. 2) Удар коленом (Kneehead). Этот стиль может взять нас в захват, но из него легко выйти той же командой /stopanim. Также этот стиль опасен тем, что пинает нас по яйцам, не давая ударить ногой. Таким образом, он продолжает бить ногой, а вы бьете только рукой, из-за чего наносите очень мало урона и при равном скилле проиграете в таком размене ударами. Чтобы этого не допустить, нужно, как и в случае с боксом, сбить его скин на пол. Чтобы это сделать, полезно переключиться на обычный стиль - ударить два раза рукой с помощью ЛКМ, после чего сделать удар стилем, который сразу и будет сбивающий на пол удар ногой. 3) Удары локтем (Elbow). Этот стиль наносит небольшой урон, поскольку не может сбить вас на пол, но бьет так часто, что даже со /stopanim не всегда удается от него отбежать. Как всегда, наша задача, полагаясь на огромный урон, который наносит наш стиль, сбить его скин на пол. Для этого лучше всего начинать бить на дистанции, стараясь попасть по пингу, чтобы не дать противнику подойти близко. Локоть бьет только на небольшой дистанции, поэтому противнику придется подойти к вам почти вплотную. Ловите его на дистанции, чтобы сбить его скин на пол - после этого по урону вы его опередите. Если вы все-таки попали в станлок, то можно попробовать направить первый удар рукой вбок, мимо противника, а затем, когда начинается удар ногой, повернуться опять к нему лицом, ввернув удар ногой прямо в него. 8. Как правильно начинать бой? От того, кто первый попадет по пингу в начале боя, без преувеличения, может зависеть исход всего поединка. Если вам удастся зажать соперника к канатам или в угол, то победа почти обеспечена. Чтобы не дать противнику попасть по пингу по вам, в начале боя нужно двигаться непредсказуемо. Не бегите на него по прямой, двигайтесь по дуге или зигзагом и старайтесь определить, где он остановится, чтобы начать вас бить. Если вы видите, что противник перестал бежать и начал бить, стараясь попасть по вам, то вы можете дождаться на расстоянии, когда он нанесет удар ногой в воздух, после чего подбежать и на бегу сделать удар рукой. Удар на бегу немного откидывает соперника назад, после чего вы с большой вероятностью можете начать бить его, не дав ему времени сразу отбежать. Поэтому, как правило, если один противник старается попасть в другого ударами на месте, а другой бежит на дистанции, то при сближении преимущество будет у того, кто атакует с бега, а не с места. При этом, конечно, важно следить, чтобы вы не набежали прямо на ногу противника, которая собьет вас на пол. Аналогично, если вы увидели, что противник в начале боя бежит по предсказуемой траектории, вы можете начать его бить, стараясь попасть по пингу и остановить его. Однако если вы видите, что вы попали только по скину, а сам противник бежит дальше, лучше не оставаться на месте и сразу отбежать в сторону, чтобы не дать уже ему застать вас врасплох. Иногда полезно "выманить" противника - когда в начале боя вы оба начинаете бежать по рингу, можно остановиться и сделать вид, что пытаетесь попасть по нему. Он, увидев это, сам постарается забежать к вам сбоку или сзади, чтобы начать бить. Когда он остановится, вы сразу используете /stopanim, чтобы резко оббежать вокруг него и застать уже его врасплох. ... Продолжение следует.
    1 балл
  10. Всех приветствую, с сегодняшнего дня на нашем сервере введено обновление связанное с гонками, авторами которого являются Candy Cane и Alexandr Garikov. Немного введу Вас в курс дела как это обновление работает. - Для начала ищем себе партнера или даже несколько партнеров на подходящих по характеристикам автомобилях, то есть если Вы на гоночном автомобиле, то автомобиль категории Лоу не сможет участвовать в заезде. - После того как Вы нашли себе партнера и готовы сделать ему предложение погоняться - создаем гонку командой /race [сумма от 1000 до 1.000.000] и дописываем [сообщение - приглашение] После того как Вы создадите гонку, у Вас будет выбор между двумя типами гонок: Спринт (заезд до определенной точки) и Преследование ( догонялки) После того как Вы создали заезд, действуем инструкция написанным в чате: вводим команду /go и id всех участников, которых желаете пригласить. Далее, как все присоединились, начинаем непосредственно сам заезд. Для этого необходимо 5 раз посигналить Теперь нам необходимо оторваться от противника, не дав ему обогнав себя В случае если Вас обогнал противник - он забирает флаг, и теперь Вам необходимо его догнать, чтобы вернуть первенство. И не забудьте посигналить рядом с противником при обгоне, иначе обгон не будет засчитываться Чтобы закончить данный вид гонки, необходимо максимально дальше оторваться от противника, а если Вы догоняете его - то не потерять из виду, иначе Вас ждет поражение
    1 балл
  11. Перейдем ко второму виду гонок: Спринт. Создаем и приглашаем на гонку теми же командами, только выбираем "Спринт". Точки финиша выбираются рандомно. Как гонка началась - следуем на красный маркер, выделенный на карте. По прибытию нас будет ждать точка финиша Выигрываем гонку, забираем все бабосики, радуемся
    1 балл
  12. По вопросам восстановления паролей от игровых аккаунтов и смене почты на сайте, обращайтесь: в контакте: VK telegram: @surroviy
    1 балл
×
×
  • Создать...