Перейти к публикации

Добро пожаловать на форум проекта RP GameWorld!

Таблица лидеров

  1. Kyb_Nah

    Kyb_Nah

    Пользователь


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      325


  2. ✖Makarios✖

    ✖Makarios✖

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      773


  3. SYLAR

    SYLAR

    Экс-админ


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1,972


  4. Edvard.Rose

    Edvard.Rose

    Пользователь


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      5,354


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/22/2013 во всех областях

  1. дохуя бичей подписи стали пиздить
    1 балл
  2. 1 балл
  3. 1 балл
  4. срачеразжигающих , мм что то новенькое
    1 балл
  5. Всем привет,хочу вас уведомить что щас лицензии в Автошколе можно получить строго с мед.картой. [Права можно без мед.карты]
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Эй, девчонка, ты красавчик!
    1 балл
  8. Лайкнули бы что-ли.. Кому нравится. )
    1 балл
  9. Список клавиш и кнопок мыши/джойстика Мышь (работает только с Windows NT/2000/XP) LButton - левая кнопка мыши RButton - правая кнопка мыши MButton - средняя кнопка мыши (или колесо) WheelDown - поворот колеса мыши "вниз" WheelUp - поворот колеса мыши "вверх" Поддерживается только Windows 2000/XP: XButton1 - четвертая кнопка мыши, боковая XButton2 - пятая кнопка мыши, боковая Клавиатура Примечание: названия буквенных и цифровых клавиш точно такие же, как и сами символы этих клавиш. То есть, клавиша "b" записывается как b, а клавиша "5" как 5. Space - пробел Tab Enter (или Return) Escape (или Esc) Backspace (или BS) Delete (или Del) Insert (или Ins) Home End PgUp PgDn Up Down Left Right ScrollLock CapsLock NumLock NumpadDiv - слэш "/" NumpadMult - звездочка "*" NumpadAdd - плюс "+" NumpadSub - минус "-" NumpadEnter - клавиша "Numpad-Enter" Следующие названия клавиш используются, когда Numlock выключен: NumpadDel NumpadIns NumpadClear - та же кнопка, что и Numpad5 на клавиатуре NumpadUp NumpadDown NumpadLeft NumpadRight NumpadHome NumpadEnd NumpadPgUp NumpadPgDn Эти названия клавиш используются при включенном Numlock'e: Numpad0 Numpad1 Numpad2 Numpad3 Numpad4 Numpad5 Numpad6 Numpad7 Numpad8 Numpad9 NumpadDot - "Numpad-точка" С F1 по F24 - двенадцать или более функциональных клавиш, на большинстве клавиатур представлены в самом верхнем ряду. AppsKey - клавиша, вызывающая контекстное меню файла/программы, как при правом клике мышкой. LWin - левая клавиша "Windows" RWin - правая клавиша "Windows" Control (или Ctrl) Alt Shift Примечание: в большинстве случаев работа со следующими шестью клавишами не поддерживается под Windows 95/98/Me. Используйте в этом случае вариант их записи, приведенный выше, вместо следующего: LControl (или LCtrl) - левый "Сontrol" RControl (или RCtrl) - правый "Сontrol" LShift RShift LAlt - левый "Alt" RAlt - правый "Alt". Примечание: если на вашей клавиатуре вместо клавиши RAlt сделана клавиша AltGr, вы можете использовать следующую запись данной клавиши: <^>! Также заметим, что клавишу AltGr можно записать как сочетание клавиш "LControl & RAlt::". PrintScreen CtrlBreak Pause Break Help - довольно редкая клавиша, присутствует далеко не на всех клавиатурах. И работает совсем не как F1. Sleep - предупреждаем, что клавиша "Sleep" на некоторых клавиатурах не работает под этой записью. Клавиши расширенных функций Мультимедийных и Интернет-клавиатур: Browser_Back Browser_Forward Browser_Refresh Browser_Stop Browser_Search Browser_Favorites Browser_Home Volume_Mute Volume_Down Volume_Up Media_Next Media_Prev Media_Stop Media_Play_Pause Launch_Mail Launch_Media Launch_App1 Launch_App2 Запись вида SCnnn, где nnn - это сканкод клавиши, позволяет нам работать с остальными клавишами, не упоминавшимися выше. Подробнее об этом - см. ниже. Возможна запись VKnn, где nn является шестнадцатиричным виртуальным кодом клавиши. Несмотря на то, что этот редко используемый метод поддерживается всеми версиями программы, только с версии 1.0.38.02 и выше для некоторых типов горячих клавиш реализовано предотвращение отслеживания их функцией "keyboard hook" (обработчик клавиатурных прерываний). Например, следующая комбинация клавиш не использует обработчик клавиатурных прерываний (keyboard hook), и как следствие может быть запущена нажатием как клавиши Home, так и NumpadHome: ^VK24::MsgBox Вы нажали Home или NumpadHome`, удерживая клавишу Control.Джойстик Joy1 - Joy32: кнопки джойстика. Для удобства определения номеров кнопок вашего джойстика был создан специальный тест-скрипт (см. ссылку в оригинале статьи). Обратите внимание, что такие префиксы, как ^ (control) и + (shift) здесь не поддерживаются (тем не менее, команда GetKeyState может использоваться). Также обратите внимание, что нажатия клавиш джойстика всегда обращены напрямую в активное окно, поддерживающее приём таких сигналов. Несмотря на то, что следующие управляющие элементы джойстика не могут использоваться как горячие клавиши, их можно использовать при помощи команды GetKeyState: JoyX, JoyY, и JoyZ: где X (горизонтальная), Y (вертикальная), и Z (высота/глубина) - оси координат джойстика. JoyR: руль джойстика или 4-ая ось джойстика. JoyU и JoyV: 5-ая и 6-ая оси джойстика. JoyPOV: the point-of-view (hat) control (POV control, "шляпка" или "переключатель видов"; например, вид глазами игрока). JoyName: название джойстика. JoyButtons: количество кнопок, поддерживаемых джойстиком (не всегда точное). JoyAxes: количество направлений, поддерживаемых джойстиком. JoyInfo: генерирует строку, состоящую из нуля или более знаков, иллюстрирующих возможности джойстика: Z (имеется Z направление), R (имеется R направление), U (имеется U направление), V (имеется V направление), P (имеется POV control), D (POV control имеет ограниченное количество дискретных/промежуточных настроек), C (POV control передает непрерывные/точные данные). Пример строки: ZRUVPD. Несколько джойстиков: если вы используете несколько джойстиков одновременно, то для более точной адресации команды используйте при записи номер джойстика перед именем клавиши джойстика. Например запись 2joy1 будет обозначать первую кнопку второго джойстика. Примечание: если у вас возникли проблемы с определением скриптами вашего джойстика, вы можете попробовать изменить номер джойстика с 1 на что-нибудь другое, даже несмотря на то, что к компьютеру у вас подключен всего один. Неизвестно, по каким мистическим причинам, но иногда это вместе с использованием нашего тестового скрипта даёт положительный результат. Использование джойстика как мыши: специальный скрипт превращает ваш джойстик в мышь (см. ссылку в оригинале статьи). Дистанционные пульты управления Получение сигналов от дистанционных пультов управления с помощью специального клиентского скрипта WinLIRC - см. ссылку в оригинале статьи. Специальные клавиши Если ваши клавиатура или мышь имеют клавиши, не перечисленные выше, вы всё равно имеете возможность использовать их в качестве горячих клавиш, используя следующий метод (необходимы Windows NT/2000/XP или выше): 1. Вначале убедитесь, что у вас проинсталлирован обработчик клавиатурных прерываний (keyboard hook) - #InstallKeybdHook. 2. Запускаем этот скрипт, и затем двойным кликом по его иконке в системном трее открываем его главное окно. 3. Затем нажимаем ту самую клавишу, которую пытаемся определить. 4. Далее открываем меню окошка скрипта "View - Key history and script info" и прокручиваем записи до самого низа. 5. Где-то внизу этого лога должны быть записи по нажатию-отпусканию нашей искомой клавиши. Сам лог обновляется нажатием клавиши F5. Примечание: если после нажатия искомой клавиши никаких записей в логе не появилось, значит такая клавиша не распознаётся данной программой. В этом случае вы не можете использовать данную клавишу как горячую, т.к. либо драйвер вашей клавиатуры, либо сама её "железная" составляющая даёт сигнал слишком низкого уровня, недоступного для AutoHotkey. В случае со "злобными" драйверами, вы можете попробовать либо перенастроить сами "родные" драйвера, либо заменить их на другие, более дружественые, например такие, как дефолтные клавиатурные драйвера Windows. 6. Если ваша клавиша успешно определилась, обратите внимание на трехзначное шестнадцатеричное число во второй колонке лога (например, 159). 7. Теперь, чтобы использовать данную клавишу как горячую, следуйте данному примеру: SC159:: ; Замените 159 на индекс вашей клавиши. MsgBox, Вы нажали клавишу %A_ThisHotKey% Return Как альтернативный способ или в добавление к описанному выше: для переназначения какой-либо клавиши в нашу "искомую" клавишу, используйте запись вида #c::Send {vkFFsc159}. Замените 159 на индекс вашей клавиши, определённый вышеописанным методом. При необходимости замените буквы FF на те, что отображены в первой колонке лога "View-Key history" (код вашей виртуальной клавиши). © Dmitrij_Medvedev
    1 балл
×
×
  • Создать...